• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка и продажа приложений для социальных сетей

Предмет:Бизнес-планирование
Тип:Курсовая
Объем, листов:55
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:раздел, приложений, социальных, описание, учредителя, приложения, групп, сети, юридического, план__________стр, проекта, образование, продукта, социальной, информационных
Процент оригинальности:
87 %
Цена:1500 руб.
Содержание:

Раздел 1. Резюме проекта __________стр. 3

Раздел 2. Юридическое обеспечение деятельности предприятия__________стр. 6

Раздел 3. Описание продукции и услуг__________стр. 7

Раздел 4. Описание внешней среды предприятия__________стр. 13

Раздел 5. План маркетинга и сбыта продукции и услуг__________стр. 20

Раздел 6. Организационный план__________стр. 25

Раздел 7. Производственный план__________стр. 32

Раздел 8. Финансовый план__________стр. 44

Раздел 9. Анализ рисков и описание методов их предупреждения__________стр. 51

Раздел 10. Смета__________стр. 53

Вступление:

Основная идея проектаРазработка и продажа приложений для социальных сетей. На текущий момент разработан макет инновационного продукта (приложения для социальной сети Вконтакте), не имеющего аналогов на российском рынке.

Источники дохода компанииДоход от продажи приложений, плата за ежемесячное обслуживание, доход от рекламы на сайте и в приложениях, проведение тематических мастер-классов и тренингов по эффективному маркетингу в интернете.

ПотребителиОсновные группы потребителей:

1. Потребители инновационного продукта (приложения для социальной сети Вконтакте) – администраторы групп, создаваемых в социальных сетях (17,7 млн. групп).

2. Потребители специализированных приложений с передачей прав – крупные международные компании сектора FMCG (P&G, Henkel, Unilever), Big 4 (KPMG, PWC, E&Y, Deloitte), Big 3 (BCG, McKinsey, Bain), банковской сферы (ING, VTB, BNPParibasи др. ) и ряд других компаний: Coca-Cola, Pepsiи пр.

3. Потребители приложений-агрегаторов, преимущественно туристический сектор.

4. Потенциальными потребителями могут являться PR-агенства, медиа студии и другие компании социальной индустрии для реализации проектов на правах сотрудничества, а также в случае аутсорсинга ряда задач по проектам.

Конкурентные преимущества•Гибкая политика ценообразования под бюджет клиента

•Уникальность и инновационностьнекоторых продуктов для российского рынка (позволяют сильно повысить эффективность маркетинга)

•Высокий уровень контроля качества программных продуктов

•Опыт разработки приложений

•Обширный кругозор команды проекта и высокий уровень профессионализма

•Налаженные контакты с рядом потребителей и компаний-партнеров

Сумма инвестиций в проект385 тыс. руб. (327 тыс. руб. в качестве субсидии и 58 тыс. руб. в качестве собственных средств)

Срок окупаемости проекта8 месяцев

Прогнозная выручка по проекту к концу 2013 года49,5 млн. руб.

Прогнозная прибыль по проекту к концу 2013 года28,8 млн. руб.

Количество созданных рабочих мест2 рабочих места в течение первого года реализации проекта для граждан, испытывающих трудности в поиске работы (программисты), категория граждан 18-30 лет

Профессиональная пригодность автора проектаОбразование.

2005 – 2009 гг. Научно-исследовательский университет – Высшая Школа Экономики

Получено высшее экономическое образование, специализация: экономика и финансы фирмы (в топе 10% лучших студентов), опыт научной деятельности в Лаборатории Корпоративных Финансов при НИУ-ВШЭ

2009-2011 Финансовая Академия при правительстве РФ

Получена степень магистра экономики по направлению: оценка инвестиций и корпоративные финансы.

Опыт работы.

2008 г.

КПМГ (международная аудиторская компания)

- стажировка в отделе аудита, проведение анализа финансовой отчетности УГМК (Угольно-горно металлургическая компания)

2008-2009 гг.

Межведомственный аналитический центр

- Анализ деятельности компаний производственной сферы, получивших финансирование от Фонда Бортника

2008-2009 гг.

Бюро экономического анализа

- Написание исследования по экономическим аспектам анализа интеллектуальной собственности в РФ

2009-2010 гг.

ОАО “Русский технологический клуб”

- подготовка проектов в сфере нанотехнологий к коммерциализации (написание бизнес-планов и инвестиционных меморандумов): анализ рынка и конкуренции, патентный поиск, сравнение с мировыми аналогами, выбор бизнес-моделей, оценка рисков, финансовое планирование и др.

2010-2010 гг.

Procter&Gamble;(международная компания сектора FMCG)

- Управление финансовыми аспектами бизнеса по категории: мужские дезодоранты и средства личной гигиены, проведение сравнительного ценового анализа для определения ценовой политики в категории, консультирование по прайсингу продукции в Беллорусии и Украине.

2010-2011 гг.

ATKerrney(управленческий консалтинг)

- оптимизация закупочной деятельности крупной угольно-энергетической российской компании по направлениям: спецодежда и СИЗ, химическая продукция.

2010-2011 гг.

ООО ProducingInnovation

- Ведущий консультант по финансам (подготовка кратких бизнес-планов по проектам сфере энергоэффективности, проведение консультационной поддержки команд проектов в части финансов и инвестиций, а также по вопросам грамотного позиционирования компании перед потенциальным инвестором.

Владение иностранными языками.

Английский язык – свободное владение.

Немецкий язык – на базовом уровне.

Знаниекомпьютерныхпрограмм.

Microsoft Word, Excel, Power point, Outlook, Visio, Mindmaps, SPSS, Stata, E-views, Microsoft Project

Дополнительная информация.

- Была главным спикеров на съемках передачи “Займись делом”. В качестве оппонентов выступали: управляющий директор банка ВТБ-Капитал, директор Российской Венчурной Компании.

- Выиграла P&G EuropeanFinancialSeminar 2010(Женева) – единственная победительница со всей России

- УчаствовалавBCGCorporateFinanceWorkshop (Париж) – были отобраны 4 кандидата по России

-Участвовала в международных конференциях: Греция, Финляндия с научным докладом по динамическому выбору моделей дивидендных выплат.

- победитель и финалист множества чемпионатов по решению бизнес-кейсов от различных компаний (Microsoft, KPMG, MTSи др. )

- Коллеги и знакомые отмечают высокий уровень профессионализма, отличные коммуникативные способности, четкую поставленную речь для выступлений, управленческий дух (см. отзывы и рекомендации в профессиональной социальной сети LinkedIn).

Заключение:

В данном сегменте рынка целесообразной является маркетинговая стратегия продвижения не конкретных товаров и услуг по разработке приложений, а компании в целом. В данном направлении командой проекта уже осуществлен ряд шагов. Создан предварительный макет сайта, а также запущена пробная рабочая версия в сети Интернет. В ближайшее время планируется привлечение профессионального дизайнера, который доработает дизайн сайта, сверстает статические прототипы страниц и создаст интерактивную версию. Общая стоимость дизайнерской доработки составит 5 тыс. руб. Кроме того, для грамотного наполнения и оформления контента сайты мы также планируем привлечь профессионального дизайнера, стоимость данных работ составит 4,5 тыс. руб.

Компании также требуется создание презентационных материалов для клиента (собственными силами команды проекта), а также печать и брошюровка данных материалов для создания рекламных буклетом (демонстрация на личных встречах с клиентом. ) Визитки печатались за собственные средства.

Помимо общего маркетинга необходимо прорабатывать концепцию карьерного квеста для крупных компаний (макет приложения для туристических фирм готов и не требует проработки). Стоимость создания дизайн-документа по данному приложению составит 10 тыс. руб.

У нашей компании имеется предварительная договоренность с профессиональным дизайнером, чья репутация и компетентность проверены (на основе реализованных ранее проектов в других компаниях, в частности в компании Pixonic–разработчика игр для социальных сетей).

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: