• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Сотовая связь

Предмет:Бизнес-планирование
Тип:Курсовая
Объем, листов:27
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:текущем, услуг, сотовой, руб, связи, квартал, симкарт, опф, труда, прибыль, доходы, тыс, доходов, затрат, штед
Процент оригинальности:
57 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение. 8

1. Объем услуг и показатели развития сети сотовой связи. 9

2. Доходы от реализации услуг сотовой связи. 10

3. Персонал и оплата труда оператора сотовой связи. 13

4. Основные производственные фонды оператора сотовой связи. 16

5. Затраты на производство и реализацию услуг сотовой связи. 18

6. Прибыль и рентабельность оператора сотовой связи. 22

Заключение. 26

Вступление:

Бизнес-план-это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Бизнес-план может быть разработан как для нового, только создающегося, предприятия, так и для уже существующих экономических организаций на очередном этапе их развития.

Каковы основные цели бизнес-плана? Бизнес-планирование решает следующие важные проблемы: определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности; конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей системы; привлекает внимание и интерес, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы; помогает получить ценный опыт планирования, развивает перспективный взгляд на организацию и её рабочую среду. Уровень составленного бизнес-плана становится показателем надёжности, серьёзности предпринимателя и его дела. Как правило, бизнес-план является отправной точкой для начала переговоров между предпринимателем и возможными инвесторами . Особенно необходим бизнес-план при ведении переговоров с иностранными инвесторами.

Бизнес-план, как никакой другой из планов фирмы, имеет внешнюю направленность, превращая в своего рода товар, продажа которого должна принести максимально возможный выигрыш.

Успех в бизнесе - это результат планирования. Поэтому прежде чем открыть дело, вы должны иметь детально написанный бизнес-план, указывающий окончательную цель, путь к цели, и каждый верстовой столб на пути к цели.

Заключение:

Основной целью курсовой является рассчитать основные показатели эффективности работы предприятия. Так как это дает возможность для дальнейшего планирования деятельности, распределения финансовых ресурсов.

Для начала надо было определить объем услуг и показатели развития сотовой связи. Полученные показатели достаточно высоки для исходных данных и планируется их увеличение в следующем году.

Далее я определила доходы от реализации услуг сотовой связи. В текущем году они составили 52603439,323 руб. , а в плановом году они увеличатся на 4697961,671 руб. и составят 57301400,994 руб.

После я определила численность работников в текущем и плановом годах, в плановом году численность штата увеличится на 11,15 шт. ед.

Потом я рассчитала среднегодовую стоимость основных фондов и оборотных средств, которая увеличивается в плановом году за счет замены старого оборудования новым.

Важным показателем для составления бизнес-плана является расчет затрат на производство и реализацию услуг сотовой связи: затраты на оплату труда, затраты на другие различные аспекты производства, себестоимость 100 руб. , общую сумму затрат. В итоге у нас получилось, что в плановом году затраты значительно уменьшатся.

Итогом расчетов стало определение прибыли и рентабельности производства. Как многие другие показатели, рентабельность и прибыль возрастают в плановом году.

Эта курсовая помогла мне упрочить знание по данному предмету.

Список литературы:

1. Скляренко В. К. , Прудников В. М. Экономика предприятия, Конспект лекций. – М. : ИНФРА-М, 2006.

2. Экономика связи: учебник для студентов вузов / Е. А. Голубицкая; — М. : ИРИАС, 2006. — 488 с.

3. Статистика связи. Учебник для вузов под ред. Т. Д. Кузовковой. — М. : Радио и связь, 2003. — 624 с.

4. Тихвинский В. О. , Володина Е. Е. . Подвижная связь третьего поколения. Экономика и качество услуг. — М. : Радио и связь, 2005.

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: