• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Министерствj Здравоохранения

Предмет:БЖД
Тип:Курсовая
Объем, листов:76
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:медицинской, области, челябинской, здравоохранения, помощи, деятельности, российской, федерации, медицинского, министерства, отдела, назначения, вопросам, минздрава, управления
Процент оригинальности:
70 %
Цена:700 руб.
Содержание:

Введение………………………………………………………………………. . . . . . . 3

Глава I. . Министерство здравоохранения как орган власти. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

2. Структура подразделений ……………………………………. . . . . 18

1. отдел лицензирования …………………………………………18

2. Отдел профилактических заболеваний………………………. 21

3. Организационно- фармацевтический отдел…………………23

4. Отдел качества контроля мед. помощи………………………34

5. Отдел медицинской техники…………………………………. 38

6. Отдел информационных технологий………………………. . . 41

7. Отдел инженерно-технических мероприятий. . . ……………. . 46

8. Отдел исполнения бюджета и бухгалтерского учета………. 46

Глава II. Организация работы СМП, анализ проблем………………………. . 53

2. 1. Организация работы СМП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53

2. 2. Нормативно- правовая база СМП……………………………. . 57

2. 3. Статистический анализ организации работы СМП…………. 59

Глава III. Основные мероприятия по решению проблемы нехватки рудовых ресурсов……………………………………………………………………… …67

Заключение……………………………………………………………………70

Список литературы……………………………………………………………72

Глоссарий…………………………………………………………. …………. . 74

Приложение………………………………. . . …………………………………76

Вступление:

Данная работа посвящается изучению, ее структур и ее основной проблеме. Актуальность выбранной темы заключается в том, что население в медицинское помощи нуждается ежедневно в условиях современной жизни и оказание ее во много зависит от правильного подхода к ее организации. Ежегодно за оказанием скорой медицинской помощи обращаются более 400 000 жителей г. Челябинска .

Основной и немаловажной проблемой с сфере предоставления медицинской помощи остается нехватка трудовых ресурсов и с каждым годом эти показатели увеличиваются. С использованием материалов МУЗ ССМП я попробую проанализировать эту проблему.

Цель курсовой работы: рассмотреть и подробнее изучить орган исполнительной власти в сфере Здравоохранения Челябинской области.

Объектом моей курсовой работы является Министерство здравоохранения. Предмет изучения: Структурные подразделения Министерства Здравоохранения Челябинской области, его характеристики, общие положения.

Методологическую основу курсовой работы составляют общенаучные методы: индукция, дедукция, анализ и эмпирический метод.

Задачи:

- изучить Министерство Здравоохранения;

-проанализировать структурные подразделения Министерства Здравоохранения;

- изучить организацию стации Скорой медицинской помощи (далее СМП), ее нормативно – правовую базу;

- проанализировать работу СМП;

- выявить основные мероприятия по решению проблемы нехватки трудовых ресурсов.

Заключение:

В своей курсовой работе я хотела рассмотреть и подробно изучить работу исполнительного органа власти Министерства Здравоохранения и проанализировать проблему нехватки трудовых ресурсов с использованием материала МУЗ ССМП. Подведем итоги:

- Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Минздрав) является органом исполнительной власти Челябинской области. Минздрав в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также настоящим Положением.

- Минздрав осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Челябинской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, а также с общественными объединениями и иными организациями независимо от форм собственности;

- Структурные подразделения Министерства Здравоохранения имеют свою специфику и особенности;

- Медицинская помощь в г. Челябинске финансируется за счет бюджетных ассигнаций областного, местного и федерального бюджетов;

- Станция СМП функционирует в режиме повседневной работы и в режиме ЧС, она ориентирована не только на перевозки больных, но и комплексное и эффективное оказание помощи;

- Проведя анализ организации работы СМП, можно с уверенностью сказать, что проблема нехватки трудовых ресурсов остается одной из самой актуальной в настоящее время;

- Для увеличения трудовых ресурсов на станции СМП необходимо проводить ряд мероприятий, которые будут создавать благоприятные для жизни и профессиональной деятельности медицинских работников .

Список литературы:

Нормативно- правовые источники:

1. Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан//(в ред. Указа Президента РФ от 24. 12. 1993 N 2288; Федеральных законов от 02. 03. 1998 N 30-ФЗ, от 20. 12. 1999 N 214-ФЗ).

2. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2004 г. N 179 г. Москва// Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи.

3. ПРИКАЗ Министерства здравоохранения Челябинской области от 13. 11. 2006 N 436

"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

4. Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи на 2012 год.

5. Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 г.

6. Нормативно- правовая база МУЗ СМП г. Челябинска

7. Положение о Министерстве здравоохранения Челябинской области от 27 июля 2004 г. N 383;

Литература:

8. Т. Н. Уфимцева, Н. А. Пыткина. Станция скорой медицинской помощи// 2010, стр. 3.

9. Григорьева Н. С. Гражданин и общество в контексте реформы здравоохранения // Государственное управление. 2001. № 4. С. 86–87.

10. Раскин Д. И. Несостоявшаяся реформа управления здравоохранением // Вопросы истории. 2006. № 4. С. 149–154.

Интернет-источники

11. URL: (http://stomfak. ru дата обращения 15. 04. 2012)

12. URL: http://www. gosuslugi. ru (дата обращения 1. 04. 2012)