• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Анализ структур репертуара и его проката Санкт-Петербургского государственного драматического Театра на Васильевском

Предмет:Культура
Тип:Курсовая
Объем, листов:27
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:рис, совр, репертуара, драматургии, проката, доля, спектаклей, доли, театра, названий, зарубежная, драматургия, числе, российская, общем
Процент оригинальности:
80 %
Цена:250 руб.
Содержание:

Вступление:

В данной курсовой работе будет проведен анализ репертуара по типу драматургии и структуры его проката в Санкт-Петербургском государственном драматическом Театре на Васильевском. Благодаря данному анализу можно будет определить репертуарную политику театра и выявить изменения в репертуаре театра в период с 2006 по 2010 года.

В курсовой работе используются данные статистической отчетности (9-НК репертуар).

Анализ делится на две части, одна из которых описывает ситуацию на основной сцене Театра в период с 2006 по 2010 года, другая описывает ситуацию камерной сцены Театра в период с 2006 по 2008 год включительно, поскольку камерную сцену закрыли на ремонт в начале 2009 года.

Из списка репертуара необходимо было удалить те названия, что принадлежали театру АХЕ (он снимал помещение в театре, но никак не подчинялся репертуарной политике Театра на Васильевском). Соответственно, эти данные не подходят для анализа структуры репертуара и проката репертуара Театра. Также встречались единичные постановки, например, такое название как «Концерт», который появлялся не чаще2 раз за 1 месяц на весь год. Что тоже не может влиять на репертуар в целом.

Заключение:

Последние годы премьерные спектакли принадлежали: в 2009г. 2 спектакля - совр. зарубежной драматургии, 2010г. - совр. зарубежной драматургии. Судя по тем данным, которые дал нам проведенный анализ в этой работе, видно, что основной акцент в репертуаре Театра сделан на совр. российскую драматургию. Тот же тип драматургии является художественной политической линией развития театра. Это заключение подтверждают и данные о спросе зрителя в разные годы. Увеличение доли проката этого типа драматургии никак не реагирует на перепады спроса.

В других случаях Театр скорее реагирует на потребности зрителей, и особенно выражено это проявляется с совр. зарубежной драматургией.

Но за исследуемый период больше всех пострадала зарубежная классика. В последнее время проявляется ярко выраженное уменьшение интереса Театра к её реализации как в постановках, так и в прокате. Возможно, на подобные перемены повлиял неуклонный спад зрительского интереса к данному типу драматургии.

В остальных случаях, проявляется стремление Театра удержать заинтересованность публики, но результат порой не оправдывает своих действий, как это произошло со Сказкой, где, несмотря, на повышение доли проката средняя доля посещение, в итоге, продолжала падать.

Возможно, Театру стоит лучше продумать свою рекламную политику, а также, рассмотреть возможность усилить внимание к потребностям своего зрителя и ускорить реакцию на перемены в спросе. Подобные действия должны привести к тому, что средний процент посещения Театра увеличиться, а следовательно увеличится и прибыль.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: