• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Фотографика как средство художественного образа в жанровой композиции

Предмет:Культура
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:94
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:детектив, работа, обрабатываемость, мир, своевластие, себе, рабовладелец, временами, Жизнедавец, свобода, кадр
Процент оригинальности:
59 %
Цена:700 руб.
Содержание:

Введение. 4

Глава 1. Историческая часть. 6

1. 1. Возникновение и развитие направления искусства фотографии. 6

1. 2. Жанры в искусстве фотографии. 14

1. 3. Фотография и современность. 18

1. 4. Фотография в науке и мире. 29

1. 5. Основы композиционного построения в художественной фотографии. 39

1. 6. Ритм в фотографии. 43

Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

Глава 2. Художественный образ в жанровой композиции. . . . . . . . . . . . . . 48

2. 1. История жанра в фотографии как изобразительного искусства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

2. 2. Жанровая фотография. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

2. 3. Поиски художественного образа в жанровой композиции средствами фотографии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66

Глава 3. Методическая система развития композиционного мышления детей в фотографии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67

3. 1. Проведение констатирующего эксперимента. . . . . . . . . . . . . 67

3. 2. Формирование навыков композиционного мышления детей на занятиях фотографией при выполнении композиционных задач в экспериментальных группах. Формирующий эксперимент. . . . . 72

3. 3. Исследование динамики развития и формирования композиционного мышления детей экспериментальных групп. Контрольный эксперимент. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81

Выводы по эксперименту. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90

Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91

Вступление:

С самого начала возникновения изобразительных искусств их целью была как можно более точная передача реальности. По мере своего развития живопись и рисунок сначала приблизились к этой цели, а затем отошли от нее к изображению скорее эмоций и состояний, когда была изобретена фотография. Коренное отличие фотографии от других видов изобразительных искусств состоит в том, что фотография имеет дело с изображениями реальных предметов – фотограф при редактировании фотографии не обладает той свободой действий, которую имеет художник, пишущий картину. Поэтому создание фотографических образов, передающих впечатления и эмоции, является увлекательной и трудоемкой задачей.

За такой простой с первого взгляда темой моей диссертационной работой («Решение художественного образа жанровой композиции средствами фотографики») кроется очень непростое осознавание таких понятий как композиция, художественный образ и жанр в фотографии. В фотографии мастер обладает другими средствами выражения, нежели в живописи или любом другом виде изобразительной деятельности, так как он запечатлевает реальный физически существующий момент момент на физическом поле, он более ограничен в творческом пространстве, но этот вид творчества все равно невозможно назвать абсолютно объективным. К примеру в начале 20 века фотографикой называли рисунок на отпечатанном еще сыром снимке, сейчас же говоря это мы подразумеваем обработанный в некоторых компьютерных программах снимок порой доведенный до неузнаваемости, порой лишь слега подправленный.

Иходя из этого нашей первой задачей нужно будет определить насколько же объективна реальность снимка? Что можно назвать фотографией а что «фотографикой»? Что такое понятие художественный образ в фотографики? Что значит жаровая композиция в фотографики? Что мы имеем ввиду когда соединяем два последних понятия? Как добиться присутствия художественного образа?

И для того, что бы мы смогли подобраться к решению основных задач поставленных нами в данной работе мы обязательно должны узнать историю развития фотографии, ее направлений и т. д. Из этого следует что рассмотрению истории фотографии и основ фотодела следует отвести главу.

Во второй главе мы рассмотрим непосредстевнно жанровую фотографию, немного ее истории и конечно художественный образ в жанровой композиции.

Заключение:

Обобщая вышеизложенное нашего культурологического исследования фотографии как вид изобразительного искусства можно уверенно сказать что фотоискусство может являться и средством и целью данного исследования.

При этом, мне удалось особо выделить аспект десткого воспитания через преподавание фоторемесла, дети показали феноминальное понимание основ фотоискусства и как результат их работы наглядно демонстрируют отношение к композиции, постановке, экспозиции, и понятию прекрасного.

И в целом несмотря на метофизичность или чувственность восприятия художественного образа эксперимент можно признать успешным, ибо были раскрыты: темнинология жанровой композиции и дано основное понимание художественного образа.

Так же мы представили концепцию вектора развития фотодела в сфере жанровой композиции.

Список литературы:

1. Барт Ролан «Camera Lucida» / Ролан Барт - М. : «Ad Marginem», 1997- 93с.

2. Бор Н. «О единстве человеческих знаний» / Н. Бор - УФН. Т. 76. 1962 — № 1. — С. 20—24

3. Вестник Стрит-Фото. / Москва, - 2009г. №1, №2.

4. Волгин А. Г. «Фотография. 1000 рецептов» / А. Г. Волгин - М. : «Химия», 1993- 320с.

5. Иофис Е. А. «Кинофотопроцессы и материалы» / Е. А. Иофис М. : «Искусство», 1980-240с.

6. Кандинский В. В «О духовном в искусстве» / В. В. Кандинский. - Мюнхен: 1911- стр. 108.

7. Кандинский В. В. «Точка и линия на плоскости» / В. В. Кандинский - М:Азбука-классика, 2004- 240с.

8. Картье-Брессон Анри, «Решающий момент» / Анри Картье-Брессон - , «Magnum Photos» 1952- 197с.

9. Кириллов Н. И. «Фиксирование и промывка фотографических

материалов» / Н. И. Кириллов - М. : 1948 -459с.

10. Краусс Розалинда, эссе «Переизобретение средства» / Розалинда Краусс - «синий диван» 2003 №3

11. Кукушкин Ю. Н. , «Химия вокруг нас» / Ю. Н. Кукушкин - М. : «Высшая школа», 1992-192с.

12. Лапин А. И. «Фотография как…» / А. И. Лапин - М. : Московский университет, 2004-322с.

13. Мамардашвили М. К. «Картезианские размышления» / М. К. Мамардашвили - М. “Прогресс”, “Культура”. 1993. 352 стр.

14. . Ортега-и-Гассет Хосе «Дегуманизация искусства. Эссе о литературе и человеке. Сборник. » / Хосе Ортега-и-Гассет - М. : Радуга, 1991-639с.

15. Эко Умберто «Отсутствующая структура. Введение в семиологию», / Умберто Эко - СПб: Петрополис, 1998-432с.

16. A History of Photography, Taschen 2005- 768с

17. Camera Works. The Complete Photographs. Taschen, - 2008-738с.

18. 20th Century Photography, Taschen 2008-760с.

Интернет сайты:

www. photographer. ru,

www. photoweb. ru,

www. photo. ru,

www. goo. ru,

www. torama. ru,

www. photoweb. ru,

www. magnumphotos. com,

www. prophotos. ru/history,

www. photoline. ru,

www. club. foto. ru .

www. out-line. ru/ben. html

http://wwh. nsys. by/klinamen/dunaev-ben3. html

http://www. wikipedia. org/

www. prophotos. ru

www. art. photo-element. ru

http://seance. ru/blog/moment-bresson/

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: