• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Технология выполнения тематического образа к мюзиклу «Чикаго»

Предмет:Культура
Тип:Курсовая
Объем, листов:22
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:грима, грим, актера, образа, гримирования, лица, красок, краски, создание, которые, виде, работе, спектакля, гриму, театрах
Процент оригинальности:
86 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Глава I. Теоретическая часть.

1. 1. История возникновения искусства грима.

1. 2. Значение грима в создании сценического образа.

1. 3. Технические приёмы и средства в гриме.

1. 4 Мюзикл «Чикаго».

Глава 2. Технология выполнения грима из мюзикла.

2. 1. Создание эскиза для сценического образа.

2. 2 Разработка и создание полного образа.

Вступление:

Грим (фр. grime, буквально — забавный старикан, от староитал. grimo — морщинистый) — искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др. Характер грима в театре зависит от художественных особенностей пьесы, замысла актёра, режиссёрской концепции и стиля оформления спектакля.

Грим играет важную роль в театрах, при создании сценического образа. В творческом процессе работы над ролью грим является для актёра определённым толчком и стимулом к, дальнейшему раскрытия образа. Благодаря гриму актёр может изменить своё лицо, придать выразительную форму, которая поможет ему наиболее полно и всесторонне раскрыть сущность своего героя и донести её до зрителя.

Образ – это результат взаимодействия актёра и персонажа, созданного автором. Процесс взаимодействия именуется перевоплощением, а результат – воплощением. Это воплощение, то есть роль, сыгранная актёром и есть сценический образ, который включает в себя и визуальное решение, выраженное при помощи грима. Создание образа почти ни когда не заканчивается гримированием одного лишь лица. Для этого стоит дополнять его париком или изменять причёской очертания головы, а иногда гримировать шею и руки. С помощью одежды, можно изменить форму тела актёра, для полноты картины.

В Данной работе будет изучена тема: «Технология выполнения тематического образа к мюзиклу «Чикаго»».

Главная цель курсовой работы – создание образа женщины ( главной героини) мюзикла «Чикаго».

Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:

1. Изучить историю развития гримировального искусства.

2. Рассмотреть грим женщин в 1920 годах.

3. Значение грима в создание сценического образа.

4. Охарактеризовать технические средства и приёмы грима.

5. Разработать и выполнить грим главной героини для тематического представления мюзикла «Чикаго».

Изучение данной темы является актуальной. Моя героиня показывает стиль 1920 -1930 годов в Америке. Я считаю, что стиль в те годы было очень страстным и грациозным. История которая легла на основу мюзикла «Чикаго» основа на реальных событиях.

Заключение:

Цели и задачи выполнила точно, проанализировала материал, познакомилась со сценической трактовкой мюзикла «Чикаго». Разработала образ Рокси Харт.

Список литературы:

1. Козлов А. А. Грим и жанр. Мир искусства- 2010г.

2. Королевский М. И. Искусство гримирования. – М. : Юнити, 2007г.

3. Липатов В. С. Сценический грим: учебник для вузов. - М. : Люкс- арт, 2009г.

4. Маслов Е. В. Сценический грима: учебное пособие. - М. : ИНФРА-М. , 2007г.

5. Ленский А. П. , Заметки о мимике и гриме / Статьи. Письма. Записки. — М. , 1950.

6. Станиславский К. С. , Моя жизнь в искусстве. Собр. соч. , т. 1. — М. , 1954, с. 113—25.

7. Немов П. А. Сценический грим. -2010г.

8. Львов Н. А. Грим и образ, 2004г.

9. Лившиц П. Б. Сценический грим и парик. Москва: искусство, 2009г.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: