• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика
Готовые работы »

Экология

    Анализ особенности коммуникации волков. Дипломная/Магистерская, 44 стр.

    Индивидуальные особенности поведения волков, позволяющие установить иерархическое положение каждого животного в стае. Факты выявления инстинктивных черт характера и поведения волка в стае. Взаимодействие особей и отношение к своей территории, концепция добычи пиши, оборона при нападении на животного.

    Биоклиматическая характеристика Богородицкого - Фенино. Курсовая, 46 стр.

    Оценка способности атмосферы Богородицкого-Фенино к самоочищению, анализ биоклиматических условий региона и оценка влияния изменчивости метеорологических условий на организм человека. Выявление закономерностей временных изменений биоклиматических индексов. Анализ временных изменений коэффициента самоочищения атмосферы.

    Биотестирование сточной воды ООО «Раевский консервный завод». Дипломная/Магистерская, 72 стр.

    Метод биотестирования влияниесточной воды на Daphnia magna Straus. Качество и пригодность использования сточной воды ООО «Раевский консервный завод» по изменению оптической плотности культуры водоросли Chlorella vulgaris Beijer. Результаты лабораторных исследований в данной работе.

    Воздействие деятельности предприятия ЛПДС «Сокур» на окружающую среду. Дипломная/Магистерская, 79 стр.

    Защита водных объектов от продуктов нефтепереработки и сточных вод, разработана технология очистки стоков, подобрана и рассчитано оборудование, обоснована экономическая возможность и целесообразность замены технологии.

    Вопросы экологии питания в школьном курсе биологии. Дипломная/Магистерская, 88 стр.

    Сущность понятия экологии питания и его составляющие. Содержание школьных УМК по биологии на предмет изучения вопросов. Методика организации и изучения.

    Естественно-исторические условия Еткульского лесхоза. Курсовая, 61 стр.

    Естественно-исторические условия Еткульского лесхоза. Способы и методы посадки леса. Машины и ручной лесопосадочный инвентарь. История лесокультурного производства в Еткульском лесхозе. Методика работ

    Инженерно-экономическая практика по городу Берест. Отчет по практике, 59 стр.

    Физико-географические условия района практики (г. Брест)

    Ландшафтоведение, почвоведение, экологический туризм. Отчет по практике, 51 стр.

    Маршрутное и стационарное полевое изучение типов природных ландшафтов и их компонентов (почвы, гидрология, растительность и животный мир). Получение знаний и умений в области организации экологического туризма. Изучение основных особо охраняемых природных территорий региона. К ним относится биостанция ВГУ «Веневитиново», Государственный природный архитектурно – археологический музей – заповедник «Дивногорье» и Воронежский Государственный Биосферный Заповедник и территория ботанического сада ВГУ имени Коро-Полянского.

    Методы и средства измерений, испытаний и контроля. Дипломная/Магистерская, 71 стр.

    Контроль по возможности использования биологического ила, из системы очистки сточных вод, как удобрение для сельскохозяйственных полей. Формирование подземных вод на урбанизированных территориях.

    Методы очистки сточных вод. Курсовая, 22 стр.

    Загрязнение водного бассейна сточными водами, как одно из следствий быстрого роста промышленного и сельскохозяйственного производства. Проблема очистки сточных вод при современных масштабах производства. Достаточно экономичные и эффективные методы очистки сточных вод, позволяющих производить их сброс в водоемы при полном соответствии требованиям действующих санитарных норм.

    Отчет о практике по природоведению. Дипломная/Магистерская, 99 стр.

    Ряд исследований в области почвоведения. Различные ландшафты: от низинных болот до суходольного луга. Дерново-подзолистые почвы на древнеаллювиальных тонкозернистых песках. Подробные описания почвенного разреза: гранулометрический состав почвы, её влажность, окраска, структура, плотность, новообразования, конкреции и включения, а также характер перехода и границы горизонтов.

    Оценка воздействия на окружающую среду проектируемого предприятия. Курсовая, 59 стр.

    Анализ предпроектных и проектных материалов, включающих данные об использовании природных ресурсов и воздействии на окружающую среду. Определение приоритетных загрязняющих веществ и приоритетных источников выбросов и сбросов, общий расчет рассеивания в атмосферном воздухе, разбавления в водных объектах. Проверка правильности проектных предложений по величинам предельно допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ, высотам труб, размерам санитарно-защитных зон и зон влияния промышленных предприятий.

    Проблемы экологии, связанные с хозяйственной деятельностью человека. Курсовая, 32 стр.

    Изучение превышения концентрации по содержанию аммиака и диоксида азота в атмосферном воздухе. Атмосферный воздух. Поверхностные сточные воды. Мощность экспозиционной дозы гамма – излучения на местности

    Проектирование обогатительных фабрик. Курсовая, 68 стр.

    Ситовый анализ пластов. Дробление, грохочение и измельчение полезных ископаемых. Фильтр типа Andritz. Эти операции рассчитываются вместе, так как они составляют замкнутый цикл.

    Рабочие характеристики и требования учреждения. Отчет по практике, 31 стр.

    Организационная структурой данного предприятия, с ветеринарно-санитарным контролем продуктов убоя животных, мясных продуктов, молочных продуктов, растительных продуктов и др. Техника проведения трихинеллоскопии, нитратомерии продуктов растительного происхождения, радиометрии продуктов животного и растительного происхождения, а также экспертизы молока и молочных продуктов.

    Разработка и обоснование прогрессивных агротехнических приемов выращивания турнепса остерзундомского в условиях Мурманской области. Курсовая, 42 стр.

    Данные о почвенно-климатических условиях Мурманской области. Условия для выращивания турнепса остерзундомского. Агротехнические мероприятия

    Разработка кафедральной системы мониторинга учебного процесса. Дипломная/Магистерская, 48 стр.

    Ознакомление с предметной областью. Обзор автоматизированных систем управления учебным процессом. Требования к системе и её основным функциональным модулям. Подготовка к инфологическому и даталогическому проектированию БД относительно многомерного представления данных. Описание бизнес-процессов подсистемы «Преподаватель».

    Региональные особенности проектирования экотроп. Дипломная/Магистерская, 53 стр.

    Роль экотроп в развитии экотуризма. Характеристика Севастопольского региона. Проектирование экотроп на региональном уровне

    Система очистки комбината. Дипломная/Магистерская, 27 стр.

    Контроль системы очистки комбината, и соблюдения экологических норм при сбросе сточных вод.

    Сточные воды, механические сточные воды, ОАО «Новойл». Дипломная/Магистерская, 94 стр.

    Качество воды водоема после сброса в него сточных вод. Содержание ядовитых веществ в концентрациях, оказывающих вредное действие на людей и животных. Разработана программа на языке Turbo Pascal, предназначенная для облегчения расчетов

    Управление процессом регулирования численности безнадзорных животных. Дипломная/Магистерская, 60 стр.

    Выявление проблем и конфликтных ситуаций, связанных с наличием безнадзорных, и ненадлежащим содержанием домашних, животных (собак), а также анализ эффективности действий городских служб по вопросам регулирования этих проблем.

    Формирование экологических понятий у младших школьников. Курсовая, 27 стр.

    Роль экологического образования как основы новой нравственности и опоры для решения многочисленных вопросов практической жизни людей. Система экологического образования. Принципы гуманизации и научности.

    Экологическая оценка накопления отходов на предприятии осетроводства «БИОС». Дипломная/Магистерская, 61 стр.

    В настоящее время аквакультура – наиболее динамично развивающееся направление рыбного хозяйства. Существующие мировые тенденции свидетельствуют о том, что потребление гидробионтов в мире будет расти.

    Экологические проблемы городов. Курсовая, 35 стр.

    Понятия «окружающая среда», «городская среда». В процессе развития человеческой цивилизации города становились средой жизнедеятельности всевозрастающего числа людей. Экологические проблемы городов

    Экологические проблемы разлива нефти. Курсовая, 26 стр.

    Анализ методов определения нефтепродуктов в водах, преимущество фотоколориметрического метода. Методика определения нефтепродуктов в сточных водах коксохимического завода фотоколориметрическим методом.


      Этапы формирования и развития экологии

      В развитии науки можно выделить пять этапов. Первый этап, который характеризуется накоплением эмпирических познаний о природе в эпоху древних цивилизаций начался в глубокой древности и закончился в эпоху Возрождения. Зачатки понимания сущности экологических знаний наблюдаются в трудах Аристотеля (384-322гг. до н.э.), Платона (427-347гг. до н.э.), Гиппократа (ок. 460-ок. 370гг. до н.э.), Теофраста Эрезийского (372-287гг. до н.э.), прозванного "отцом ботаники". Элементы экологического ряда имеются в сохранившихся памятниках индийской ("Махабхарата"), китайской, древнеегипетской, вавилонской, персидской ("Сказание о Гильгамеше") и других культурах древнего мира. Второй этап длился с эпохи Возрождения (XIV-XVIвв.) до середины XIX века – период изучения влияния природных условий на живые организмы. Большой вклад в развитие науки внесли российские естествоиспытатели – С. П. Крашенинников (1711-1765), И.И. Лепехин (1740-1802), П.С. Палас (1741-1811), К.Ф. Рулье (1814-1858), А.Г. Болотов (1738-1833) и др., французские ученые – Ж. Бюффон (1707-1788), Ж.Б. Ламарк (1744-1828), шведский исследователь К.Линней (1707-1778).

      В течение третьего этапа (середина XIXв. – 20-е годы прошлого века) складывается понятийный аппарат экологии, формируются основные научные теории и концепции науки, методические и методологические подходы. Организуются экологические научные общества, начинают выходить журналы, экологию преподают в университетах.

      Четвертый (20-е гг. XXв. – середина века) и в пятый (середина XXв. - настоящее время) происходит окончательное формирование науки "Экология". Важную роль сыграли работы Ч. Дарвина, В. И. Вернадского, В. В. Докучаева, В. Н. Сукачева, А. Тенсли, Ю. Одума и др. ученых.

      Методология экологии

      В экологии используют экспериментальный, математического моделирования, натурных наблюдений, мониторинга, системного подхода и др. методы.

      Основные задачи экологии на современном этапе – детальное изучение количественными методами основ структуры и функционирования природных и созданных человеком систем. В задачи популяционной экологии входит изучение пространственного размещения особей, возрастной, половой и экологической структуры популяции. Практическое значение экологии заключается в том, что она должна служить научной базой любых мероприятий по использованию природных ресурсов, по сохранению среды обитания человека.

      Место экологической проблемы в ряду мировых глобальных проблем. Римский клуб

      В условиях современной НТР взаимоотношения человека с окружающей средой все более усложняются. НТР порождает невиданные возможности для эксплуатации сил природы, но, вместе с тем, и для ее загрязнения, разрушения и уничтожения. За последние 100 лет человечество во много раз увеличило скорость коммуникаций, энергетические ресурсы и мощность оружия. Нынешний этап воздействия человека на природу носит антропогенный характер. разрушение природных систем происходит в результате непомерного техногенного воздействия на природу промышленно развитых стран и чрезмерной эксплуатации природных ресурсов.

      В 1968г. по предложению А. Печчеи была создана внеправительственная организация «Римский клуб», в которую вошли 100 ученых из 53 стран. За все время было опубликовано около 20 докладов ("Пределы роста", "Человечество у поворотного пункта и др."), в которых исследовались различные экологические проблемы и давались рекомендации по их устранению.

      Глобальные экологические проблемы стоят в одном ряду с такими проблемами, как социально-экономические, демографические, продовольственные, энергетические и др. Глобальные экологические проблемы.

      Геологические масштабы приобрело извлечение человечеством минеральных ресурсов. В XIXв. человек использовал в хозяйстве 50 видов ресурсов, а в XXв. их число превышает 100. В результате деятельности человека более 100тыс. месторождений и рудных узлов закончили геологическое существование. Ежегодно 10 тыс.км2 вещества литосферы лишаются своей геологической жизни.

      Причины экологического кризиса заключаются в недостаточном финансировании природоохранных мероприятий, изношенность основных производственных фондов, несовершенство отраслевой структуры народного хозяйства стран мира, отсутствие экологической культуры и др.

      Качество природной среды и состояние природных ресурсов. качество окружающей природной среды в разных регионах РФ неодинаково. 11 млн км2, или 65% площади, в соответствии с критериями ЮНЕП характеризуется как "дикая природа", или ненарушенные экосистемы, т.е. почти не затронутые хозяйственной деятельностью, сохранившие биопродуктивность и биоразнообразие (северо-восток Европейской части, север Восточной Сибири и Дальнего Востока, районы западной Сибири). На 15% территории России состояние ОПС не соответствует нормативам, определяющим уровень экологической безопасности людей. Но на них проживает основная часть населения (60%) и сосредоточены основные производственные мощности и наиболее продуктивные сельхозугодья. Природные экосистемы на этой территории сильно угнетены или деградировали, их восстановление невозможно.

      На остальной территории России (20%) характеристики качества ОС удовлетворяют установленным нормативам, экосистемы сохраняют воспроизводственный потенциал.

      Экологическое неблагополучие в стране – следствие прямого уничтожения естественных экосистем (вырубка лесов, распашка степей и лугов), негативных антропогенных воздействий на них (загрязнение атмосферного воздуха, водных объектов и почвы отходами производства и потребления, подтопление или иссушение земель и т.д.)

      Основы охраны окружающей среды. Биосфера и человек

      Теоретические основы положения о взаимодействии общества и окружающей среды.

      В современной экологии, науке об окружающей среде, сталкиваются два разных подхода, или точки зрения, на проблему взаимоотношений человека и природы. Первый подход – эти взаимоотношения строятся по правилам, которые устанавливает сам человек. Этот подход называют антропоцентрическим, или технологическим. При втором подходе человек рассматривается как биологический вид, который остается под контролем главных экологических законов. Это биоцентрический, или экоцентрический подход.

      С понятием природа тесно связано понятие природной среды, которая рассматривается как совокупность природных и незначительно измененных деятельностью людей абиотических и биотических факторов, оказывающих влияние на человека. В природной среде выделяют: собственно природную среду (дикая природа), квазиприродную среду (вторая природа) – преобразованные человеком (культурные) природные ландшафты, или природно-антропогенную среду, и артеприродную среду (третья природа) – искусственное окружение людей, состоящее из технологической и природных компонент.