• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Анализ конкурентоспособности предприятия

Предмет:Экономика
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:93
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:красота, сет, услуга, товаровед, салон, сало, имидж
Процент оригинальности:
58 %
Цена:1000 руб.
Содержание:

Введение . 4

Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия. 7

1. 1Конкуренция и конкурентоспособность. 7

1. 2 Конкурентные стратегии на рынке услуг. . 14

1. 3 Особенности конкуренции на рынке салонов красоты. 22

Выводы по 1 главе. 30

Глава 2. Анализ конкурентоспособности сети салонов «Мысин - студио». 31

2. 1 История создания, организационная структура и направления деятельности сети салонов «Мысин - студио». 31

2. 2 Анализ рынка салонов красоты г. Москвы. 36

2. 3 Анализ конкурентоспособности сети салонов «Мысин - студио». 48

Выводы по 2 главе. 57

Глава 3. Разработка конкурентоспособного имиджа сети салонов «Мысин - студио» . 59

3. 1Причины необходимости формирования конкурентоспособного имиджа сети салонов «Мысин - студио» . 59

3. 2 Предложения по совершенствованию имиджа . 67

3. 3 Мероприятия для отстройки от конкурентов. 71

3. 4Мероприятия по стимулированию клиентов и персонала. 75

Вступление:

Современные условия ведения бизнеса, связанные с высокой динамичностью внешней среды предприятия, усложнением конкуренции на отраслевых рынках, стремительным развитием информационных технологий, глобализацией бизнеса, актуализируют вопросы управления конкурентоспособностью фирмы. Менеджмент в области конкурентоспособности помогает предпринимателям осознанно выбирать стратегию обеспечения конкурентоспособности фирмы.

Отечественная и мировая практика показывают, что большинство фирм терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменения конкурентной среды и не оценили свои внутренние возможности, ошиблись в выборе стратегии обеспечения конкурентоспособности фирмы.

При сложившейся социально-экономической конъюнктуре факторы неценовой конкуренции становятся все более значимыми на рынках ресурсов и на рынках потребления. Современное предприятие вынуждено продавать не только товар, свою услугу, но и себя - свой имидж. То есть, конкуренция в сфере услуг идет в двух сферах: качество (которое весьма условно и персонализировано) и внешнее оформление, реклама, сопровождение продаж и т. д.

Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в следующем:

1. Компания существует на рынке с 1997 года и в решении важнейших задач маркетинговой деятельности руководством фирмы наработан уже значительный опыт, который нуждается в изучении;

2. В острой конкуренции на рынке салонов красоты г. Москвы;

3. В важности и сложности определения конкурентоспособности вообще и в сфере услуг, в частности;

4. В разработке основных направлений совершенствования имиджа как элемента конкурентоспособности сети салонов «Мысин - студио»;

Целью работы является разработка конкурентоспособного имиджа на основе проведенного анализа конкурентоспособности сети салонов «Мысин - студио».

Задачами выпускной квалификационной работы являются:

1. Изучение теоретических основ конкурентоспособности предприятия;

2. Анализ особенностей конкуренции в сфере услуг;

3. Проведение анализа организационной структуры и основных направлений деятельности ООО сети салонов «Мысин - студио».

4. Исследование рынка салонов красоты;

5. Определение конкурентоспособности ООО «Мысин - студио»;

6. Выработка направлений совершенствования имиджа как элемента конкурентоспособности.

Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Мысин - студио», предметом – исследование конкурентоспособности ООО «Мысин - студио».

Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Теоретическая разработанность: данная тема нашла отражение в трудах ученых и учебных пособиях зарубежных и отечественных авторов: Котлера Ф. , Портера М. , Хайек Ф. , Адлера Ю. П. , Фатхутдинова Р. А. , Гайдаенко Т. А. , Лифиц И. М. , Разумовская А. Л. , Савельева Н. А. и др.

Заключение:

Цели и задачи выпускной квалификационной работы достигнуты. В первой главе рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности предприятия. Отдельный параграф был посвящен изучению особенностей сферы услуг, обеспечению конкурентоспособности салонов красоты.

Во второй главе изучена история, организационная структура сети салонов красоты ООО »Мысин-студио». Также проведен анализ конкурентоспособности салонов красоты Мысин-студио, Моне и Персона – Лаб. В 3 главе в качестве одной из мер повышения конкурентоспособности представлены предложения по совершенствованию имиджа сети салонов красоты ООО »Мысин-студио», мероприятия по отстройке от конкурентов.

Необходимо обновление и постоянное ведение сайта «Мысин - студио», продвижение его на первые строчки поисковиков.

Следующее направление – это продвижение сети через блоги.

Третье направление - активизация сотрудничества с ассоциацией INTERCOIFFURE-RUSSIA, участие в ее акциях.

Необходимо регулярное присутствие в отраслевых и околопрофильных СМИ в формате мастер-классов и интервью, участие в рейтингах, интервью.

Важно и постоянное участие в профессиональных конкурсах и показах, причем с максимальной визуализацией бренда во время их прохождения.

Предложены также мероприятия для отстройки от конкурентов и по стимулированию клиентов, а также собственного персонала.

Для формирования конкурентных преимуществ сети салонов красоты следует тщательно подходить к управлению имиджем. Создание имиджа бизнес - организации в рыночной среде ведется на основе стратегического подхода, с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Каждое из средств маркетинговых коммуникаций имеет свои сильные и слабые стороны. Системная интеграция этих средств (по времени и последовательности использования, по распределению бюджета между ними) обеспечивает усиление преимуществ каждого из средств и нивелирует их недостатки.

Имидж – это не только средство, инструмент управления, но и объект управления. Позитивный имидж воздействует на целевые группы общественности. Эта работа осуществляется в значительной мере посредством маркетинговых коммуникаций (связь с общественностью, реклама). Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждой группы и различными средствами, также, как и паблисити, создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной СМИ. Для организаций сферы услуг в поддержку имиджа особенно важна работа со СМИ, поскольку крупный масштаб операций требует достаточно широкой известности, достижимой прежде всего с помощью масс - медиа.

Список литературы:

1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 235с.

2. Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь, М: « Институт новой экономики », 2007, 1280с.

3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М. :ИНФРА-М,2005,219с.

4. Бурцева Т. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг, № 6, 2005.

5. Быков В. А. , Философова Т. Г. Конкурентоспособность, конкуренция, инновации. М. Юнити, 2008

6. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление М. : Эксмо, 2006, 496с.

7. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — 2-е изд. , перераб. и доп. — М. : Издательство «Финпресс», 2005.

8. Дашков Л. П. , Сорокина И. Э. Теоретические и методологические основы формирования конкурентоспособности предприятий. – М. : Инф. Внедренч. Центр «Маркетинг», 2007 – 39 с.

9. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М. : Колос, 2006 г.

10. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2005.

11. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М. :ИНФРА-М, 2005, 496с.

12. Климин А. И. Медиапланирование своими силами. - СПб. : Питер, 2007.

13. Коротков А. В. Некоторые аспекты конкурентного анализа// Маркетинг. - № 1.

14. Коротков А. М. , Еленева Ю. Я. : Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки - "Маркетинг в России и за рубежом", 2006.

15. Котлер Ф и др. Основы маркетинга. – М. : Вильямс, 2009.

16. Котлер Ф. , Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. /Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2006.

17. Котлер. Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. – М: « Прогресс », 2009, 1200с.

18. Крылова Г. Д. , Соколова М. И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. – М. : Юнити, 2007.

19. Кузнецов М. И. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. - М. :Вершина, 2008.

20. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. -СПб. :Питер, 2008.

21. Липсиц И. В. , Вигдорчик Е. А. , Маркетинговые стратегии для российских компаний. -М. : Издательский дом ВШЭ, 2006.

22. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М. : Высшее образование, 2009, 460с.

23. Лифиц И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М. : Юрайт-Издат, 2004 г.

24. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007.

25. Мазилкина Е. И. , Паничкина Г. Г. Управление конкурентоспособностью: учеб. Пос. – М. : Экономика, 1993. – 376 с.

26. Маслова Т. Д. , Божук С. Г. , Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб. : Питер, 2008.

27. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. -М. :Финпресс, 2007.

28. Москаленко Л. Бизнес с человеческим лицом, парфюмерно – косметический портал: http://www. intercharm. net/digest/index. phtm

29. Мошнов В. А. , Комплексная оценка конкурентоспособности. // Корпоративный менеджмент, М. 2004

30. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М. : Эксмо, 2008.

31. Орлова А. , Мовилло В. Женщина в красивом бизнесе: Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты. -М. : Альпина Бизнес Букс, 2008.

32. Панкратов Ф. Г. , Баженов Ю. К. , Шахурин В. Г. Основы рекламы. Учебник. -М. :Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.

33. Парамонова Т. Н. , Красюк И. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебн. Пособ. Для студентов высших учебных заведений. – М. : КноРус, 2008 – 119 с.

34. Плешаков Е. П. : Маркетинговый анализ в деятельности фирмы - М. : "Ось", 2006.

35. Попадюк Т. Г. Конкурентоспособность в новой экономике: вопросы управления. – М. : МГСУ, 2008 – 200 с.

36. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. М. : Международные отношения, М. 2004

37. Прескот Д. Е. Конкурентная разведка. Уроки из окопов. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004.

38. Проскура Д. В. Управление конкурентоспособностью региона. – Санкт-Петербург: ГУАП, 2008 – 183 с.

39. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога — М. : Вершина, 2006.

40. Ромат Е. В. Реклама. - СПб: Питер, 2008.

41. Рубин Ю. Конкуренция: 10 правил успешного дебюта. // Управление компанией. №5, СПб 2004

42. Савельева Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 382 с.

43. «Салонный Бизнес и Рынок Профессиональной Косметики по Уходу за Волосами в России (2008-2009 г. )», ЭМГ «Старая Крепость», январь 2009 г.

44. Синяева И. М. , Земляк С. В. , Синяев В. В. Маркетинговые коммуникацииУчебник. - М. : Дашков и К0, 2006.

45. Фасхиев Х. А. , Попов Е. В. : Как измерить конкурентоспособность предприятия - "Маркетинг в России и за рубежом", 2004

46. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: Россия и Мир. 1992-2015, М: « Экономика », 2005

47. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М. : ИНФРА-М, 2005. - 312 с.

48. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник. – М. : Маркет ДС, 2008. – 432 с.

49. Чечевицин Л. Н. , Чуев И. Н. : Анализ финансово-хозяйственной деятельности - М. : "Маркетинг", 2005.

50. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе. - М. :Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.

51. Шарков Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М. : Академический проспект, Трикста, 2006.

52. Шкрадун В. «Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия»/Ж-л «Маркетинг» №4, 2004 г.

53. http://www. arendator. ru/ ( Арендатор ру коммерческая недвижимость)

54. http://www. gks. ru/ (Федеральная служба государственной статистики)

55. http://www. marketing. spb. ru

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: