• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Анализ макросреды и бизнес-окружения ЗАО «Обувная фирма «Юничел»

Предмет:Экономика
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:75
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:обувание, Россия, сет, средство, фирма, товаровед, па, анализ
Процент оригинальности:
62 %
Цена:600 руб.
Содержание:

1 Анализ макросреды и бизнес-окружения «Юничел»

1. 1 Анализ рынка обуви

1. 2 Анализ экономического состояния «Юничел»

1. 4 Анализ законодательства, влияющего на деятельность «Юничел»

2 Анализ бизнес-окружения «Юничел»

2. 1 Анализ конкурентов ЗАО «Юничел»

2. 2 Технологии бизнес-процессов кампании «Юничел»

2. 3 Факторы успеха «Юничел»

2. 4 Потребители «Юничел»

2. 5 Поставщики «Юничел»

2. 6 Современные тенденции развития рынка обувной промышленности

3. Анализ IT-инфраструктуры «Юничел»

4. SWOT-анализ

5. Выбор варианта покупки организации

6. Другие компании на рынке:

Вступление:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная розничная обувная сеть, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка. Основными направлениями деятельности группы компаний являются обувная розничная торговля, оптовые поставки обуви и обувное производство.

Сегодня «Обувь России» — это:

• более 180 магазинов по всей России;

• 22 000 кв. м. торговой площади;

• более 1 000 000 покупателей в 2011 году;

Оборот компании в 2011 году — 2,203 млрд руб.

«Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В настоящее время группа компаний развивает две сети и три бренда:

• «Вестфалика» (монобрендовая сеть, среднеценовой сегмент) — уже более 19 лет на рынке и входит в тройку самых дорогих и известных брендов региона, по версии журнала «Деловой квартал»; Основная розничная сеть группы компаний «Обувь России». Сегодня «Вестфалика» насчитывает более 160 магазинов в 56 городах России. «Вестфалика» — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте (средняя цена женских зимних сапог — 5 — 5,5 тыс. рублей).

• «Пешеход» (эконом-сеть) —обувной супермаркет, предлагает широкий ассортимент обуви для всей семьи; «Пешеход» — это мультибрендовая эконом-сеть, существующая на рынке с 2006 года. Работает в формате обувного супермаркета. В магазинах сети представлен огромный ассортимент — около 2000 моделей женской, мужской и детской обуви всех сезонов и направлений.

• Emilia Estra — недорогая молодежная fashion-марка, представляет сумки и аксессуары. Emilia Estra — это молодежная fashion-марка, которая работает в эконом-сегменте. Коллекции Emilia Estra составляют сумки и акссессуары, отражающие основные модные тенденции каждого сезона.

Помимо розничного направления, в ГК «Обувь России» входит оптовое подразделение, продающее обувь по всей России. На базе оптового направления «Обувь России» в 2008 году запустила франчайзинговую программу и развивает сеть партнерских магазинов под маркой «Вестфалика».

Заключение:

Таким образом, текущая стоимость бизнеса кампании ЗАО ТД «ЦентрОбувь» равна 3658323 тыс. руб.

В распоряжении НН Групп имеется 1694838 тыс. руб. исходя из этого НН Групп может приобрести 46% акций ЗАО ТД «ЦентрОбувь», либо воспользоваться привлечением заемных средств для покупки 50 % и более % акций или купить бизнес целиком.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: