• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Анализ основных и оборотных средств предприятия, себестоимости, прибыли и рентабельности

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:35
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:основных, фондов, коэффициент, использования, стоимость, оборудования, эффективности, опф, работы, оборудование, станки, руб, труда, тыс, стоимости
Процент оригинальности:
97 %
Цена:400 руб.
Содержание:

Введение

Глава 1. Основные средства предприятия. 3

1. 1. Характеристика структуры ОПФ. 3

1. 2. Амортизация и стоимостная оценка ОПФ. 5

1. 3. Показатели эффективности использования ОПФ. 8

1. 4. Мероприятия по повышению эффективности использования ОПФ . 14

Глава 2. Оборотные средства предприятия. 19

2. 1. Структура оборотных средств и их источников. 19

2. 2. Нормирование оборотных средств предприятия. 20

2. 3. Показатели использования оборотных средств. 24

2. 4. Изменение потребности в оборотных средствах. 24

Глава 3. Себестоимость продукции. 26

3. 1. Затраты на сырье. 26

3. 2. Затраты на оплату труда. 27

3. 3. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования. 27

3. 4. Калькулирование себестоимости изготовления ткани. 28

Глава 4. Прибыль и рентабельность. 31

4. 1 . Прибыль от реализации продукции. 31

4. 2. Рентабельность продукции предприятии. 32

Заключение. 33

Библиографический список. 34

Вступление:

Предприятие является хозяйствующим субъектом рынка. Оно обладает юридической, производственной, финансовой самостоятельностью; основанием деятельности предприятия является профессионально-организационный коллектив, владеющий средствами производства и предметами труда, которые позволяют ему выпускать продукцию, оказывать услуги и выполнять работы определённого характера и назначения в необходимом количестве, качестве и ассортименте. Целями функционирования предприятия являются: - получение прибыли; - удовлетворение потребностей потребителей - выполнение обязательств перед государством. Важными условиями выпуска и реализации продукции, повышения качества, снижения себестоимости и увеличения прибыли являются ритмичность работы предприятия, выполнение плана по ассортименту продукции и уровню специализации.

Актуальность выполнения курсовой работы заключается в том, что разработка её отдельных разделов даёт возможность приобрести навыки объективной и точной оценки практической ситуации, научиться принимать самостоятельные, экономически обоснованные решения в области экономики и управления предприятием в конкретной ситуации. Ведь для успешного руководства любым предприятием необходимо знать особенности его экономики, своевременно получать объективную картину его финансового состояния с целью оценки платёжеспособности предприятия, эффективности и доходности его деятельности, перспектив дальнейшего развития.

Заключение:

Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования, осуществления расширенного воспроизводства и удовлетворения растущих социальных и материальных потребностей трудовых коллективов.

Объектом анализа в работе является финансовая деятельность текстильного предприятия.

Из расчетов мы видим, что предприятие оказалось убыточным и находится на грани банкротства. Оно использует производственную мощность всего на 0,00005. Прибыль вышла отрицательной. Предприятию нужно увеличить объем производства и увеличить производственную мощность. В распоряжении предприятия находится достаточное количество работников, ткацких станков. Оно хорошо снабжено основными фондами и оборотными средствами.

Факторный анализ прибыли от реализации продукции свидетельствует о том, что решающим фактором, влияющим на сумму прибыли, является объем реализованной продукции предприятия. Рост затрат на реализацию продукции и оказание услуг происходит за счет увеличения цен на сырье и материалы. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию нужно найти резервы снижения себестоимости затрат за счет детального анализа их технологий.

На величину прибыли от реализации продукции влияет состав и размер нереализованных остатков отчетного периода.

В соответствии с результатами анализа необходимо применить следующие мероприятия по стабилизации положения на предприятии:

1) увеличение объемов предоставляемых услуг и реализации продукции;

2) снижение себестоимости (затрат на реализацию продукции).

Список литературы:

1. Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебник для вузов / Н. П. Любушин, В. В. , Лещева, В. Г. , Дьякова; - М. : ЮНИТИ-Дана, 2002. - 471 с.

2. Николаева, И. П. Экономическая теория: учебник / И. П. Николаева; - 2-е издание - М. : изд-во Проспект, 2007.

3. Грузинов, В. П. Экономика предприятия: учеб. пособие / В. П. Грузинов, В. Д. Грибов; - М. , 2000.

4. Рыбалкин, В. Е. Анализ экономики: учеб. пособие / В. Е. Рыбалкин. - М: Финансы и статистика,1999.

5. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Г. В. Савицкая; - 5-е изд. - Минск: ООО “Новое знание”, 2001.

6. Новицкий, Н. И. Организация производства на предприятии: учеб. пособие / Н. И. Новицкий; - М. : Финансы и статистика. 2002. – 534 с.

7. Сергеев, И. В. Экономика предприятия: учеб. пособие / И. В. Сергеев; – М. : Финансы и статистика, 1999. – 304 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: