• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Деятельность и структура муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Предмет:Экономика
Тип:Отчет по практике
Объем, листов:41
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:совет, общегалактический, органо-минеральный, район, условие, детектив, членовредитель, город, форма, ступенчато-симметричный, численник, решение, течение, классово
Процент оригинальности:
66 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение. 3

Глава 1. Социально – экономическое развитие Кузнецкого района города Новокузнецка 4

Глава 2. Краткая история образования Кузнецкого района города Новокузнецка и муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ №71 8

Глава 3. Общая характеристика деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ №71 10

3. 1. Общие положения 10

3. 2. Цели и задачи 12

3. 3. Организационная структура 14

3. 4. Организация образовательного процесса 24

Глава 4. Анализ нормативно – правовой базы деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ №71 35

Глава 5. Взаимодействие муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ №71 с внешней средой 39

Заключение 40

Список используемой литературы 41

Приложение

Вступление:

Целью учебной практики является: Углубление, изучение и сбор информации об организации деятельности и изучения основных вопросов и ее структур.

Объектом выступает муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ №71.

Предметом выстепает деятельность и структура муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ №71.

Задачи учебной практики:

приобрести первые навыки сбора, анализа и обобщения материалов, правовых актов и т. д. ;

получить представление о внешних связях организации с различными структурами

получить представление об описании организации как системы;

получить представление о системе управления муниципальной организацией.

В условиях модернизации образования как официально признанной генеральной стратегии государственной политики Российской Федерации важнейшим направлением является модернизация управления системой образования. Разработанные в области этапы реализации концепции включают и повышение квалификации руководящих кадров.

Концепция модернизации российского образования определяет функции руководителя в современных условиях как управление процессом развития. Диагностика-прогностическая деятельность муниципальных органов управления образованием реализовалась в разработке проектов и концепций, которые определяли перспективы развития сети образовательных учреждений, их материально-техническое оснащение для создания необходимых условий обучения и воспитания детей.

Заключение:

После прохождения практики в МБОУ СОШ №71, мной был получен опыт по управлению в общеобразовательном учреждении.

В МБОУ СОШ № 71 наряду с новыми молодыми специалистами преподают высококвалифицированные учителя с многолетним опытом работы. Это помогает молодым учителям совершенствовать свои навыки, в тоже время опытным педагогам отрадно видеть в стенах школы своих выпускников, ныне ставших им коллегами. Они оказали неоценимую помощь в прохождении практики.

Нельзя сказать, что школа оснащена всеми инновационными технологиями, но это не является препятствием для обучения. Кроме того, школе организован пропускной режим, при этом проникновение внутрь здания посторонних людей, а также выпуск детей без разрешения учителей, либо родителей невозможен. Ведется видеонаблюдение за входом в школу.

Особых проблем при прохождении практики не возникало. Основной причиной затруднений было отсутствие должного опыта. Достижению больших результатов должно способствовать дальнейшее совершенствование знаний и умений в профилирующих областях.

Список литературы:

1. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ №71. Новая редакция, 2011.

2. Валеева, В. О. Гуманистическое воспитание и коллектив. Воспитание школьников. [Текст] / М. – Новая школа, 2003. – С. 68.

3. Гуменюк, В. И. Информационные аспекты педагогического управления. Проблемы управлением. [Текст] / М. – ООО «Издательство Астрель» , 2002. – С. 18.

4. Даниленко, Л. И. Модернизация форм и методов управленческой деятельности школы. [Текст] / М. – Дом типографии 2006. – С. 113.

5. Зверева, В. И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. [Текст] / – 2-е изд. , перераб. и доп. – М. : Новая школа, 2007. – С. 34.

6. Островерхова, Н. М. , Даниленко Л. И. Эффективность управления школой: социально – педагогический аспект. [Текст] / Издательство АСТ, 2005. – С. 26.

7. Поташник, М. М. , Лазарева Л. И. Управление развитием школы. [Текст] / Издательский центр «Мысль», 2011. – С. 339.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: