• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Деятельность предприятия ОАО «Новосибирская макаронная фабрика»

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:19
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:оазис, фабрика, цена, работа, объемлемый, темп, товар, условие, счеканенный, плавание, изделие, система
Процент оригинальности:
56 %
Цена:150 руб.
Содержание:

Реферат. 2

Содержание. 3

1 Уставные характеристики организации. 4

2 История предприятия ОАО «Новосибирская макаронная фабрика». 6

3 Приоритетные направления деятельности. 7

4 Анализ структуры предприятия. 9

5 Анализ системы закупок. 11

Заключение. 16

Список использованной литературы. 19

Вступление:

Открытое Акционерное общество "Новосибирская макаронная фабрика" создано в соответствии с Протоколом очередного собрания кредиторов открытого акционерного общества «Новосибирская макаронная фабрика» от 22 августа 2007 года, Протоколом внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества «Новосибирская макаронная фабрика» от 29 декабря 2007 г. , путем замещения активов открытого акционерного общества «Новосибирская макаронная фабрика», Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Местонахождение ОАО "Новосибирская макаронная фабрика": Российская Федерация, 630007, г. Новосибирск, ул. Фабричная, дом 33.

Реквизиты общества:

• Орг. -правовая форма: Открытое акционерное общество

• Код компании: 5407126616

• Почтовый индекс: 630007

• Адрес: ул. Фабричная, 33, г. Новосибирск, РФ, 630007

• Адрес для писем: ул. Фабричная, 33, г. Новосибирск, РФ, 630007

• E-mail: lukanin@risp. ru

• Руководитель: Мурзин Евгений Иванович

• Должн. руководителя: ген. директор

• Телефон руководителя: tel. /fax: +7 (3832) 23-38-25;

• Телефоны: fax: +7 (3832) 23-92-80; tel. /fax: +7 (3832) 23-38-25;

• Факсы: (3832) 23-92-80, (3832) 23-38-25

• Руководство: для контактов fax: +7 (3832) 23-92-80; ген. директор Мурзин Евгений Иванович tel. /fax: +7 (3832) 23-38-25;

• Числ. работающих: 150

• Обслуживающий банк: Сбербанк РФ

• ИНН 5407050678

• ОГРН 1085407009324

• ОКПО 86815705

ОАО «Новосибирская макаронная фабрика» является 100%-ым дочерним предприятием ОАО «Новосибирская макаронная фабрика», находящегося в настоящее время в процедуре банкротства.

ОАО «Новосибирская макаронная фабрика», имеющее вековую историю, не сумело выстоять в условиях кризиса 90-х годов, в результате чего у предприятия возникли трудности с уплатой налогов и заработной платы.

Новое акционерное общество рассчитывает продолжить традиции материнского предприятия по производству макаронных изделий и их фасовке, тем более что деятельность предприятие будет вести в исторических зданиях старой макаронной фабрики и при соблюдении современных технологий.

ОАО «Новосибирская макаронная фабрика» - единственное в г. Новосибирске предприятие, осуществляющее выпуск макаронных изделий.

Заключение:

Производство в силу естественных причин имеет потребность в значительном оборотном капитале, причем эффективно использовать кредитные ресурсы лишь на уровне производства крайне сложно. Ситуация усугубляется сильными колебаниями в сфере производства и продаж, что крайне затрудняет управление денежными потоками.

Предприятие является противником привлечения банковских кредитов, т. к. условия предоставления кредитных ресурсов в стране для бизнеса достаточно жестки, как в плане процентов за пользование кредитом, так и в плане ответственности.

Оборотные средства предприятия пополняются за счет получаемых от контрагентов авансов и краткосрочных займов от партнеров.

Серьезно сказывается отсутствие соответствующего управленческого ресурса системы маркетинга. С точки зрения организации бизнеса производство имеет серьезные ограничения. Они связаны в первую очередь с незначительными возможностями дифференциации продукта, что неминуемо ведет к ценовой конкуренции. При наличии значительного числа производителей однотипных продуктов ценовая конкуренция ведет к ломке рынков и потере общего уровня рентабельности.

ОАО «Новосибирская макаронная фабрика», как и прочие предприятия, испытывает значительное увеличение цен тарифов со стороны поставщиков сырья, электроэнергии, горюче- смазочных материалов, что также жестко определяет возможный уровень рентабельности.

С другой стороны, имея «по наследству» собственную дистрибьюторскую сеть и торговую марку, ОАО «Новосибирская макаронная фабрика» рассчитывает активно воздействовать на рынок.

Потребительская стоимость произведенной продукции, превращаясь в деньги, распределяется в основном между сбытовыми структурами и поставщиками.

В процессе анализа финансово-экономического состояния предприятия за 2010 год установлено, что текущей ликвидность предприятия в норме, предприятие платежеспособно.

Просроченная кредиторская задолженность у предприятия отсутствует, имущество сохранено, нереальная ко взысканию дебиторская задолженность также отсутствует. Предприятие расширяет сферу сбыта, реализуя продукция через сетевые предприятия торговли. Данные показатели позволяют делать выводы о перспективном развитии фабрики и увеличении прибыли.

В связи с тем, что имущество, переданное от банкрота- ОАО «Новосибирская макаронная фабрика», нуждалось в ремонте, практически все денежные средства, остающиеся в распоряжении предприятия после уплаты обязательных платежей и заработной платы, направляются на восстановление, ремонт и реконструкцию активов ОАО «Новосибирская макаронная фабрика».

В 2010 году был полностью отремонтирован фасад здания, выходящего на ул. Фабричная, и являющегося объектов историко-культурного наследия города Новосибирска, было произведено круговое остекление пластиковыми окнами. В настоящее время ведутся ремонтные работы внутри здания.

Проанализировав внешнюю и внутреннюю среду ОАО «Новосибирская макаронная фабрика», были выявлены ключевые проблемы, которые необходимо решить в процессе формирования стратегии предприятия. Основная задача этой главы – предложить стратегию дальнейшего развития для данной организации, разработать рекомендации и предложить новую технологию по совершенствованию системы закупок.

ОАО «Новосибирская макаронная фабрика» имеет довольно устойчивые позиции на рынке, поэтому корпоративная стратегия организации должна быть направлена на укрепление и поддержание стабилизации существующей позиции за счет функциональных стратегий. Одновременно, можно предложить стратегию освоения новых рынков с целью реализации существующего товара. Срок реализации данной стратегии – с 2010 по 2011 год. К началу 2012 года должна быть достигнута следующая рыночная цель: увеличение ежемесячного объема продаж до 7 млн. рублей, то есть примерно в 3 раза больше, чем существующий среднемесячный объем продаж (долгосрочная цель).

Для достижения поставленной цели необходимо достичь ряд промежуточных среднесрочных целей:

1. Увеличение доли рынка до 7% относительно конкурентов

2. Выход на новые рынки и оценка эффективности деятельности предприятия

3. Увеличение мощности организации на 1%

4. Достижение планируемой цифры совокупного объема продаж – 7 млн. руб. в месяц, или 84 млн. руб. в год за счет расширения торговой сети, увеличения объемов производства продукции

Символ предприятия ОАО «НОВОСИБИРСКАЯ МАКАРОННАЯ ФАБРИКА»

Список литературы:

1. http://www. lykanin. ru

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: