• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Экономическая эффективность управляющей компании ООО «ЖКХ г.Новокузнецка»

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:25
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:конкурентоспособности, ЖКХ, компании, управляющей, города, повышения, которые, работы, данной, Новокузнецка, между, различных, деятельностью, является
Процент оригинальности:
70 %
Цена:0 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. 1. Понятие и факторы конкурентоспособности предприятия

1. 2. Анализ и методики оценки конкурентоспособности

1. 3. Показатели конкурентоспособности предприятия

1. 4. Направления повышения конкурентоспособности в различных условиях функционирования и развития рынка

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. 1 Общая характеристика управляющей компании «ЖКХ г. Новокузнецка»

2. 2 Организационная структура управления

2. 3 Внешняя и внутренняя среда УК «ЖКХ г. Новокузнецка»

2. 4 Сравнительный анализ конкурентов и расчет показателя конкурентоспособности

3. ВЫВОДЫ ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Вступление:

Современная экономика представляет собой сложную динамическую систему, в которой хозяйствуют различные организации и предприятия. Они участвуют в создании и распределении различных товаров и услуг. Многие из предприятий и организаций занимаются аналогичной деятельностью. При этом каждая из них ставит перед собой цель производить и продавать такие товары и услуги, которые смогут удовлетворить потребителя, и которые он выберет из множества других. Иными словами, те – которые окажутся приоритетными и будут обладать высокой конкурентоспособностью.

Конкурентоспособность – это экономическое соперничество между предприятиями, организациями, занимающимися аналогичной деятельностью и заинтересованными в достижении одной и той же цели. Для обеспечения высокой конкурентоспособности предприятиям необходимо создать и постоянно совершенствовать систему управления, обеспечивать контроль над качеством товаров и услуг, постоянно исследовать потребности и предпочтения потребителей. Если будут учтены все эти факторы, то предприятия смогут определить круг покупателей и успешно вести свою деятельность. Это, в свою очередь, будет благоприятно отражаться на функционировании экономики в целом. Именно в этом заключается актуальность данной работы, в которой будет рассматриваться экономическая эффективность повышения конкурентоспособности на примере управляющей компании ООО «ЖКХ города Новокузнецка». В настоящее время в городе Новокузнецке обслуживанием многоквартирных домов занимается около 36 управляющих компаний. Между ними происходит жесткая конкуренция.

Целью данной курсовой работы является выяснение экономической эффективности и разработка проектных решений повышения конкурентоспособности управляющей компании «ЖКХ города Новокузнецка». При этом объект работы – это сама управляющая компания, а предметом является её конкурентоспособность.

Основными задачами являются:

1)изучение сущности конкурентоспособности;

2) рассмотрение основных характеристик и конкурентных преимуществ управляющей компании «ЖКХ города Новокузнецка»;

3)анализ внешней среды управляющей компании «ЖКХ города Новокузнецка»;

4)разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности управляющей компании «ЖКХ города Новокузнецка».

Основные методы, используемые в данной работе:

?сравнительный метод;

?аналитический метод;

?индукция и дедукция.

Заключение:

В результате проведенного нами анализа выяснилось, что показатель конкурентоспособности управляющей компании ООО «ЖКХ г. Новокузнецка» среди таких конкурентов как «ИНКОМС» и «СПОРТ» самый низкий.

Но это можно оправдать тем, что компания находится на рынке ЖКХ не такой значительный промежуток времени, чем выбранные нами конкурентные организации.

Но даже при этом УК «ЖКХ г. Новокузнецка» показывает хорошие результаты по количеству обслуживаемых домов и по экономическим показателям (2 место среди конкурентов).

При этом имеются, конечно, и негативные результаты. Сравнительный анализ нескольких домов в Центральном районе каждой конкурентной компании показал, что по качеству обслуживания ООО «ЖКХ г. Новокузнецка» находится не на желаемом уровне. В связи с этим и происходит рост негативного мнения среди населения.

SWOT-анализ помог выяснить сильные и слабые стороны организации, определить ее возможности и угрозы.

Сильными сторонами ООО «ЖКХ г. Новокузнецка» является:

?большое количество домов под управлением за короткий промежуток времени функционирования организации на рынке;

?распространение деятельности управляющей компании в разных районах города;

?средние экономические показатели по сравнению с организациями, находящимися на рынке более длительный срок.

Слабыми сторонами компании является:

?среднее качество оказываемых услуг;

?наличие негативного мнения среди населения;

?отсутствие рекламы.

Благодаря выявленным проблемам управляющей компании и ее возможностям, можно разработать систему мероприятий, которые позволят укрепить позицию ООО «ЖКХ г. Новокузнецка» на рынке и усилить ее конкурентные преимущества.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: