• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Функционирование службы сбыта на предприятии

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:37
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:сбыта, службы, продукции, предприятия, работы, маркетинга, структура, готовой, деятельности, клиентов, структуры, рынка, функций, ответственности, организации
Процент оригинальности:
50 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение4

Глава I. Теоретическая часть. Служба сбыта на предприятие : состав , структура и принципы формирования…………………………………………. . 6

1. 1. Организация службы сбыта на предприятие6

1. 2. Организация службы маркетинга на предприятие14

Заключение17

Глава II. Практическая часть…………………………………………………18

Список литературы35

Вступление:

Цель работы – рассмотреть типы организации службы сбыта на предприятии, определить роль и место службысбыта и ее взаимосвязь с другими отделами

В первом разделе первой части данной работы рассмотрена организация службы маркетинга, ее роль в условиях рыночной экономики и взаимодействие со службой сбыта. Во втором разделе первой части рассмотрена организация службы сбыта: типы организации, принципы формирования и ее функции.

Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи. [5. с. 275]

Для лучшего восприятия запросов рынка, усиления обратных связей с потребителями необходима внутренняя перестройка самого предприятия. Она предполагает появление новых функций и видов деятельности, изменение организационной структуры, ассортимента продукции и услуг, хозяйственных связей. Ведущим направлением организационных изменений на предприятиях стало создание подразделений, занятых продвижением продукции на рынок. В том числе формирование коммерческих отделов, отделов маркетинга, отделов внешних экономических связей; организации торговых домов и т. п. В последнее время усиление роли отделов сбыта в организационной иерархии предприятия приобрело массовый характер. Особенно этот процесс затронул отделы снабжения, занимавшие в плановой экономике главенствующее положение. Отделы сбыта в большинстве случаев растут, становится источниками достаточно ценной информации о клиентах, объемах реализации продукции; их влияние на производственные, плановые подразделения постоянно увеличивается. Однако что касается усиления влияния сбытового звена на согласованное принятие решений в других подразделениях, то оно происходит значительно медленнее, чем структурные изменения.

При построении организационной структуры службы сбыта необходимо учитывать, во-первых, требования стратегии развития фирмы; во-вторых, реальные требования: специфику рынков, товаров (услуг) и потребителей, с которыми работает или планирует работать данная фирма. При этом текущие требования рынка и его высокая динамика вынуждают любую эффективно работающую фирму менять структуру сбыта достаточно часто, поскольку ее отставание от требований рынка быстро приводит к падению о6ъемов и прибыльности продаж, потери клиентуры и т. д. Постоянный учет требований стратегического развития фирмы заставляет формировать структуру сбыта с известным опережением, то есть отдельные элементы данной структуры должны быть сформированы и начать работать задолго до того, как на рынке в полной мере появятся факторы, явления и т. д. , учитываемые при разработке стратегии. [1. с. 67 – 72]

Заключение:

1)производство представляет собой процесс изготовления необходимых потребителям товаров и услуг, путем переработки сырья, материалов, использования рабочей силы и оборудования. Товары и услуги являются продуктами процесса производства. Каждое предприятие должно стремиться наиболее рационально использовать все элементы производства в процессе изготовления продукции поскольку от этого зависит ее себестоимость и прибыль предприятия;

2)для осуществления эффективной производственной программы промышленное предприятие использует труд людей, машин и оборудования, производственные здания и сооружения, сырье, различные материалы, природные ресурсы и др;

3)по уровню квалификации труд рабочих, специалистов и служащих подразделяется на квалифицированный и неквалифицированный. К квалифицированному труду относится труд работников, выполняющих работы, требующие сравнительно длительной специальной подготовки и больших навыков. Малоквалифицированный труд включает труд работников с незначительной специальной подготовкой. Сюда относится труд вспомогательных рабочих, отдельных категорий служащих и др. К неквалифицированному труду относится труд работников, выполняющих работу, не требующую специальной подготовки. Примером может служить труд курьера, уборщиков помещений, подносчиков и др. ;

4)процесс производства осуществляется при условии соединения трех групп факторов - труда, материалов и основного капитала. При этом каждый данный объем выпуска продукции может быть достигнут при различном количественном сочетании вводимых ресурсов;

5)под производственной мощностью предприятия понимается максимально возможный выпуск продукции и объем переработки сырья в заданной номенклатуре и ассортименте, при полном использовании рабочего времени, производительности машин, оборудования производственных площадей с учетом применения прогрессивной технологии и передовых методов организации и управления производством;

6)в краткосрочном периоде производственная мощность является постоянной величиной. В долгосрочном периоде она может быть уменьшена за счет вывода из производства физически и морально устаревших, излишних машин, оборудования и площадей, или увеличена путем технического перевооружения производства, реконструкции и расширения предприятия. В связи с этим при обосновании производственной программы производственными мощностями рассчитываются входная, выходная и среднегодовая производственная мощность;

успех деятельности любого предприятия в долговременном периоде зависит от правильно разработанной стратегии его развития. Основным элементом разработки стратегического плана является выявление возможностей роста масштаба производства.

Абсолютный показатель экономической эффективности капитальных вложений — срок окупаемости капитальных вложений(Ткв ) в годах, является показателем, обратным показателю Кэф .

Экономический смысл этого показателя означает, за сколько лет окупятся вложенные капитальные затраты.

Точка безубыточности — минимальный уровень производства или другого вида экономической деятельности, при котором величина выручки от реализации произведенного продукта, услуг равна издержкам производства и обращения этого продукта. Чтобы получать прибыль, фирма, предприниматель должны производить количество продукта, иметь объем деятельности, превышающие величину, соответствующую точке безубыточности. Если же объем ниже соответствующего этой точке, деятельность становится убыточной.

Таким образом минимальный выпуск равен 376,86т .

Список литературы:

1. Экономика предприятия: Учеб. пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич и др. ; Под общ. ред. А. И. Ильина, В. П. Волкова. – М. : Новое знание, 2005.

2. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. – 4-е изд. , перераб. и доп. – М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

3. Экономика организации: Учеб. пособие / Сергеев И. В. -М. : Финансы и статистика,2007.

4. Экономика предприятия: Учеб. Пособие / Скляренко В. К. , Прудников В. М. – М. : ИНФРА-М, 2005.

5. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. Акад. В. М. Семенова – СПб. : Питер, 2007

6. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под ред. проф. О. И. Волкова, проф. В. Я. Позднякова. – М. :ИНФРА-М, 2007.

7. Экономика промышленного предприятия. Практикум: Учеб. Пособие – 3-е изд. / Зайцев Н. Л. – М. : ИНФРА-М, 2007.

8. . www. Marketing. Spb. ru

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: