• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Инвестиционный проекта для открытия салона красоты и определение экономической эффективности инвестиций

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:54
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:красота, проект, салон, услуга, оценка, риск, масса, рис, ооспора, ставка, период
Процент оригинальности:
66 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Введение 3

1 Общие теоретические положения по вопросам инвестиционного проектирования

1. 1 Характеристика категории «инвестиционный проект»

1. 2 Понятие неопределенности и риска

1. 3 Методы оценки инвестиционных проектов

2 Оценка эффективности инвестиционного проекта открытия салона красоты «Ромашка»

2. 1 Характеристика объекта бизнеса

2. 2 Обзор рынка салонов красоты

2. 3 Потребность в инвестициях

2. 4 Операционный план

2. 5 Финансовый план

2. 6 Оценка рисков проекта

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Вступление:

Актуальность темы. На сегодняшний день инвестиционная деятельность является неотъемлемым звеном структуру общественного процесса, без которого невозможно обеспечить успешное социально-экономическое развитие общества и рост эффективности производства. Значимость разработки и оценки инвестиционных проектов в наше время настолько велика, что без этого собственник любого предприятия не должен решаться на крупные капиталовложения.

Главным условием развития компании в соответствии с принятой экономической стратегией является вложения необходимого объёма средств в разработанные проекты.

Экономический рост и инвестиции взаимосвязаны между собой и взаимообусловлены, инвестиции создают материальную основу для поступательного развития фирмы, результаты которого, в свою очередь, являются источником средств для новых инвестиций.

План бизнеса предприятия является одним из основных методов управления компанией, показывающих эффективность его деятельности. Создание плана бизнеса позволяет результативно использовать планирование работы компании для правильного управления фирмой.

В большом количестве случаев, так уж сложилось в России, бизнес-план фирмы составляется тогда, когда требуется привлечь инвестиции. Вся проблема заключается лишь в том, что это лишь одна сторона дела, в действительности он изготавливается не лишь только для некоторых целей.

Внешние и внутренний цели, для каких составляется бизнес план фирмы – обоснование необходимости привлечения дополнительных финансовых ресурсов или заемных средств, демонстрация существующих у компании возможностей и привлечение внимания со стороны инвеститоров, убеждая их в отличном уровне эффективности проекта и высоком уровне менеджмента.

Данный курсовой проект направлен на создание плана бизнеса по открытию салона красоты среднего класса.

Целью работы является оценка инвестиционного проекта для открытия салона красоты и определение экономической эффективности инвестиций.

Поставленная цель для своей успешной реализации потребовала решения следующих задач:

• изучения теоретических и методологических концепций в области теории инвестиций и управления проектами;

• разработать концепцию салона красоты;

• дать краткую характеристику выбранного сегмента рынка;

• проанализировать возможности салона в период нестабильной макроэкономической ситуации;

• составить операционный план реализации идеи;

• рассчитать эффективность предлагаемого бизнеса;

• проанализировать существующие риски, имеющие влияние на количество получаемой прибыли

• сделать вывод о целесообразности реализации проекта.

Объектом исследования является процесс управления инвестиционной деятельностью в современных условиях.

Предметом исследования выступает система оценки эффективности предложенного инвестиционного проекта.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

В первой главе раскрываются общие теоретические положения, которые сопутствуют процессу инвестирования, представлены основные формулы расчета эффективности предполагаемого бизнеса.

Во второй главе представлен инвестиционный проект будущего салона красоты и проанализирована его эффективность.

Методология исследования. При подготовке курсовой работы автором за основу принят диалектический метод общенаучного познания, использовались специальные математические и экономический методы, методы формальной логики.

Информационная база исследования состоит из нормативно-правовых актов РФ по вопросам инвестиций, монографий, посвященных вопросам исследования, учебных пособий, публикаций в общероссийских изданиях, аналитических материалов и данных сети Интернет. Эти источники, при комплексном их исследовании, позволили решить поставленные задачи.

Заключение:

Итак, анализ эффективности инвестиционного проекта ООО «Ромашка» завершен. Первоначально были рассмотрены теоретические аспекты анализа инвестиционных проектов. По результатам можно сказать, что наиболее приемлемым показателем прибыли является показатель чистого операционного денежного потока. Далее были рассмотрены методы оценки инвестиционных проектов.

Первая группа основана на простых показателях затрат и доходов, что характерно для принципов бухгалтерского учета. С другой стороны, при создании салона красоты необходимо учитывать стоимость денег во времени, поэтому следующей группой, которая была изучена, являются показатели с использованием дисконтирования. В рамках этой группы были рассмотрены наиболее важные критерии оценки эффективности инвестиций. Среди абсолютных критериев были изучены показатель чистой приведенной стоимости, дисконтированный период окупаемости. Среди относительных – внутренняя норма доходности.

Эти показатели характеризуют эффективность инвестиционного проекта с учетом временной стоимости денег, но с разных сторон.

Точность методов оценки проектов с использованием дисконтирования во многом зависит от выбранной величины ставки дисконтирования. Поэтому особое внимание было уделено ее выбору. Было определено, что ставка может конструироваться как сумма ставки кредита банка и премий за риск. С другой стороны, для фирмы, использующей в своей инвестиционной деятельности капитал из нескольких источников, требуемым уровнем доходности является величина средневзвешенной стоимости капитала.

После анализа теоретических аспектов оценки эффективности инвестиционного проекта был рассчитан реальный проект открытия салона красоты ООО «Ромашка».

Данный проект предполагает создание нового предприятия, оказывающего услуги по созданию имиджа. Проект ориентирован на применение в г. Перми.

В ходе работы над инвестиционным проектом, выяснилось, что среднестатистический посетитель салона красоты – женщина, достаточно молодая, тратящая около трети своего дохода на услуги салона красоты.

По результатам оценки эффективности предложенного бизнес-проекта были сделаны следующие выводы:

• чистая приведенная стоимость проекта – 12 516,90 руб. это значение NPV больше ноля, следовательно проект нужно принять;

• дисконтированный срок окупаемости проекта – 11,9месяцев;

• внутренняя норма рентабельности – 0,312;

• индекс прибыльности – 1,01.

Полученные результаты указывают на экономическую целесообразность реализации данного проекта в г. Перми. Анализ чувствительности проекта к изменениям основных факторов, влияющих на сумму получаемых дивидендов доказал, что при снижении стоимости среднего чека на 10% реализация проекта становится под угрозу, т. к. значение чистого дисконтированного дохода становится отрицательным. Анализ чувствительности проекта при оптимистичном прогнозе показал, что в этом случае возможно значительное увеличение прибыли (новый чистый дисконтированный доход составит 661 479,31).

Для снижения риска появления неблагоприятных ситуаций необходимо проведение гибкой маркетинговой политики и постоянный мониторинг работы с клиентами. Основной мерой по снижению финансовых рисков является разработка гибкой финансовой стратегии, направляющей фирму в зону прибылей.

Представленный проект планируется к реализации уже в июне 2010 года.

Решение об инвестициях будет принято на основании ожидаемой доходности. Для эффективного управления проектом по мере его осуществления будет производиться мониторинг, что позволит снять существующую неопределенность.

В связи с вышесказанным, можно охарактеризовать проект салона красоты ООО «Ромашка» как высокоприбыльный и устойчивый к рискам. Поэтому необходимо заняться его реализацией.

Салоны красоты – бизнес не только красивый, но и прибыльный. Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок так же естественно, как завтракать каждый день.

Список литературы:

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. – СПб. : Питер-Ком, 1999.

2. Ансофф И. Стратегическое управление: классическое издание. Пер. с англ. / науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – СПб. : Питер, 2009. – 344 с.

3. Бирман Г. , Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов / Пер. с англ. / Под ред. Л. П. Белых. М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.

4. Бланк И. А. Инвестиционный менеджмент. Учебный курс. – К. : Эльга-Н, Ника-Центр, 2008. – 662 с.

5. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К. : Эльга-Н, Ника-Центр, 2007. – 656 с.

6. Бланк И. А. Управление использованием капитала. – К. : Эльга-Н, Ника-Центр, 2008. – 652 с.

7. Брейли Р. , Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М. : Олимп-Бизнес, 2008. – 1008 с.

8. Бригхем Ю. , Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс в 2-х т. / том 1 / Пер. с англ. / Под ред. В. В. Ковалева. – СПб. , 2005. – 497 с.

9. Виленский П. Л. , Лившиц В. Н. , Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. – М. : Дело, 2004. – 888 с.

10. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. Пер. с англ. – М. : «Юнити», 2002

11. Ильин А. И, Планирование на предприятии: учеб. пособие / А. И. Ильин. – 6-е изд. , перераб. и доп. – Мн. : Новое знание, 2005. – 656 с.

12. Кельтон В. , Лоу А. Имитационное моделирование. – Классика CS. 3-е изд. – СПб. : Питер; Киев: Издательская группа BHV, 2004. – 847 с.

13. Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М. : 2002. – 144 с.

14. Липсиц И. В. Инвестиционный проект: методы подготовки анализа. Учебно-справочное пособие. – М. : БЕК, 2000.

15. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. /Госстрой России, Минэкономики РФ, Минфин РФ, Госкомпром России, № 7-12/47 от 31 марта 1994 года, изд. Официальное, М. , 1994.

16. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. / Вторая редакция, исправленная и дополненная, утв. Минэкнономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477/. – 1999.

17. Недосекин А. О. Оценка риска инвестиций по NPV произвольно-нечеткой формы. – СПб. , 2004.

18. Норткотт Д. Принятие инвестиционных решений: Пер. с англ. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 247 с.

19. Риск – менеджмент: Учебник / В. Н. Вяткин, И. В. Вяткин, В. А. Гамза, Ю. Ю. Екатернославский, Дж. Дж. Хэмптон; Под ред. И. Юргенса. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 512 с.

20. Скотт М. Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости: пер. с англ. / М. Скотт. – М. : Олимп-Бизнес, 2005. – 432 с.

21. Холт Р. , Барнес С. Планирование инвестиций. – М. : Дело, 2004. – 120 с.

22. Федеральный закон от 25. 02. 1999 №39-ФЗ (ред. От 24. 07. 2007) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

23. Шарп У. Ф. , Александер Г. Дж. , Бэйли Дж. Инвестиции / Пер. с англ. М. : ИНФРА-М, 2007. – 1040 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: