• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Характеристка бренда, его аспектов и уровней

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:22
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:бренд, брендовый, оценка, свобода, метод, таки
Процент оригинальности:
57 %
Цена:200 руб.
Содержание:

1. Глава 1. Что такое бренд?

1. 1 Характеристика брендов

1. 2 Аспекты брендов

1. 3 Категория брендов

2. Глава 2. Ценность брендов

2. 1 Бренды-долгожители

2. 2 Методы оценки брендов

2. 3 Чистая стоимость брендов

3. Глава 3. Бренд-имидж

3. 1 Coca-cola

3. 2 Apple

3. 3 Nike

Заключение

Список литературы

Вступление:

Самое узаконенное определение бренда принадлежит американской ассоциации маркетинга Бренд - имя, термин, знак, символ, дизайн, предназначенный для идентификации товаров и услуг, а так же для отличия товаров от конкурентов. Бренды живут в сознании потребителей, Бренд не вещь не продукт не организация, они не существуют в реальном времени – это ментальная конструкция. Бренд торговая марка, которая в глазах потребителя вбирает себя четкий и значительный набор ценностей и атрибутов. Бренды не заданы производителем, а существуют в глазах потребителя. Под брендом будем понимать – последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний условному потребителю, который является для него уникальным, значимым и наилучшим образом отвечают его потребностям.

Особенности экономики нового тысячелетия отражаются в появлении новых условий хозяйствования, которые возникают из-за смены всех составляющих хозяйственного процесса, в том числе и роли бренда. В настоящее время изменяется позиция компании в процессе хозяйственной деятельности, а, следовательно, и пересматривается эффективная хозяйственная деятельность, рынок ориентируется на потребителя, происходит смена акцентов в понятии потребность и новое насыщение.

Актуальность данной темы состоит в том, что за последние годы с развитием рыночной экономики, с укреплением тенденции роста во многих отраслях экономики России стали достаточно употребляемыми и даже в некотором смысле «модными» заимствованные из английского языка слова бренд, брендинг, бренд-имидж и бренд-промоушн. Однако большинство людей не имеют ясного представления о том, что же такое бренд.

Важным для понимания эффективности деятельности компании является то, что бренд есть связующее звено маркетинга. Таким образом, одним из основных принципов функционирования новых рынков становится отход от традиционного маркетинга, основанного на изучении запросов нескольких статично определенных групп потребителей. Создание эффективного бренда стимулирует реализацию продукции на рынке, а также максимизирует прибыль, что делает исследование понятия «бренд» и его функций важным в современной экономике.

Цель моей работы состоит в объяснении характеристик бренда, его аспектов и уровней. Немаловажным фактором для понятия роли бренда в современной экономике является его ценность, поэтому необходимо уделить внимание аналитической стороне дела. Для комплексного понимания такого феномена экономики как бренд, я приведу примеры компаний, достигших успеха на рынке благодаря бренд-имиджу.

Задачи моего исследования заключаются, во-первых, в раскрытии сути бренда, его функций и доказательстве социально-экономического значения роли бренда, его решающего влияния в формировании успешного бизнес-планирования, во-вторых, в том, чтобы показать, насколько важен для усиления лидерства компании на рынке бренд-имидж.

Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых разделена на 3 подпункта, заключения, приложения и списка литературы.

Заключение:

Выполняя функцию рыночного сигнала, бренд является одним из важнейших институтов современной рыночной экономики, выгоды от использования, которого имеют многосторонний характер.

С точки зрения потребителя, положительная роль бренда заключается в том, что он, указывая на конкретные потребительские свойства товаров и услуг, существенно упрощает процесс их выбора. Однажды попробовав и запомнив марку понравившейся продукции, потребитель имеет возможность не прибегать в дальнейшем к сложной и запутанной процедуре поиска. Упрощение процедуры поиска позволяет потребителю экономить денежные средства и время. Кроме того, необходимость поддерживать репутацию бренда со стороны производителя гарантирует потребителю надлежащий контроль качества продукции.

С точки зрения производителя, бренд является объектом дифференциации продукции, позволяющим выделить продукт предприятия среди товаров-субститутов. Предприятие, дифференцируя свою продукцию, получает определенные полномочия, а следовательно, и возможность использования эффективных стратегических и маркетинговых инструментов, проведения гибкой ценовой и рекламной политики. Многочисленные исследования показывают, что товары и услуги, продаваемые под известными брендами, стоят значительно дороже немаркированных аналогов. Таким образом, установление прочных отношений между брендом и потребителем – процесс вполне естественный и закономерный.

Бренд способствует продвижению товара на рынке, потому что выполняет способствующие этому функции, а именно:

1. он придает продукции индивидуальность,

2. кратко излагает в ней информацию, необходимую покупателю,

3. гарантирует покупателю, что тот получит то, что ожидает,

4. выделяется на фоне конкурентов и показывает свою уникальность,

5. предлагает больше, чем обычный товар.

В свою очередь, в ходе работы было доказано, что использование брендов многократно увеличивает эффективность таких взаимосвязанных маркетинговых инструментов, как продвижение продуктов, реклама, PR. Фактически, в условиях, когда этап ценовой конкуренции на многих рынках сменяется неценовой конкуренцией, бренд становится основным стратегическим орудием конкурентной борьбы.

Кроме того, бренд оказывает существенное влияние на социально-экономические процессы в стране. Во-первых, он способствует дифференциации продукции, то есть у покупателя появляется более широкий выбор товаров, во-вторых, стимулирует увеличение денежных поступлений в государственный бюджет, в-третьих, является неотъемлемой составляющей экономического роста как компании, так и страны в целом.

В истории предпринимательства есть много примеров, показывающих, какое стратегически важное влияние бренд-имидж оказывает на реализацию продукции компании. В данной работе была приведена практическая деятельность таких компаний мирового масштаба как «Coca-cola», «Apple», «Nike». Предпринимательский успех этих гигантов бизнеса был достигнут благодаря грамотно выстроенной маркетинговой политики.

В современной экономике бренд играет ключевую роль, так как является долгосрочной инвестицией, так называемой, IPO. Сегодня бренды-долгожители демонстрируют постоянное улучшение качества продукции, для того чтобы удержать свою целевую аудиторию.

Сегодня, когда на рынке правит Ее Величество конкуренция, бренду уже недостаточно быть просто «массовым», широко известным и востребованным. Все большую важность для истинно великого бренда приобретают те люди, которые его создают. Талантливые менеджеры дают компании тот уровень креативно-прагматичного управления, который позволит этой компании быть уверенной в своем развитии. Именно в этом, на мой взгляд, есть гарантия будущего для компании.

Список литературы:

Монографии, коллективные труды, сборники научных трудов:

1. Годин А. М. Брендинг. – М. : Аспект-пресс, 2007.

2. Моисеева Н. К. , Рюмин М. Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М. : Омега-Л, 2008.

3. Котлер Ф. , Армстронг Г. , Сондерс Д. , Вонг В. Основы маркетинга. – М. : Вильямс, 2006.

Статьи из периодических изданий:

4. Гаков В. В. Бизнес на головной боли// Коммерсантъ. – 2009. – № 7.

5. Рабина А. Т. Бренды в жизни// Фирма. – 2009. - № 12

Статистические сборники:

6. Знаковые бренды. 2008 год: Статистический сборник. – М. : Коммерсантъ, 2008.

Литература на английском языке

7. Aaker D. A/ Managing Brand Equity. – New –York. : The Free Press, 2007.

8. Ambler T. , Barwise P. The trouble with brand valuation. – London. : Oxford, 2005.

Интернет-ресурсы:

9. Вансович Е. До них мир был другой// http:/www. brandWorld. ru

10. Арнольд Д. Проблема современных брендов// http:www. brandu. com

11. Ambler T. , Barwise P. The trouble with brand valuation. – London. : Oxford, 2005. -С. 118.

12 . Рабина А. Т. Бренды в жизни// Фирма. – 2009. - № 12

13. Гаков В. В. Бизнес на головной боли// Коммерсантъ. – 2009. – № 7.

14. Знаковые бренды. 2008 год: Статистический сборник. – М. : Коммерсантъ, 2008. -С. 35.

15. Знаковые бренды. 2008 год: Статистический сборник. – М. : Коммерсантъ, 2008. -С. 95.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: