• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Конкурентные стратегии: фланговая атака

Предмет:Экономика
Тип:Контрольная работа
Объем, листов:18
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:фланговой, атаки, рынка, войны, может, атака, которого, фланговая, принципы, маркетинга, реализации, cadillac, вызов, компании, фланговую
Процент оригинальности:
65 %
Цена:150 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1)Условия реализации и принципы фланговой атаки.

1. 1)Принцип фланговой войны № 1

1. 2) Принцип фланговой войны № 2

1. 3) Принцип фланговой войны № 3

2)Формы осуществления фланговой атаки.

3)Факторы успешной фланговой атаки

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Вступление:

Как и в дикой природе, на рынке выживает сильнейший – это ежедневные реалии бизнеса. Но на рынке существует не только крупные компании, но и огромное множество компаний среднего размера и маленькие компании. Фирма, не занимающая доминирующей позиции, может либо предпочесть стратегию следования за лидером, действуя в соответствии с его решениями, либо атаковать лидера, т. е. бросить ему вызов. Цель агрессивной стратегии “Бросающего вызов” – занять место лидера.

Фланговая атака предусматривает борьбу с лидером на том стратегическом направлении, где он слаб и плохо защищён. Она может быть, например, направлена на регион или сбытовую сеть, где доминирующая фирма представлена не так хорошо или сегмент рынка, для которого товар лидера не вполне адаптирован. Классическая стратегия “Бросающего вызов” – атаковать через цену, т. е. предложить тот же товар, но по существенно более низкой цене.

Эта стратегия тем более эффективна, чем большей долей рынка обладает лидер, поскольку для него принятие пониженной цены означает очень большие потери; фирма, бросающая вызов, потеряет значительно меньше, особенно, если она не велика.

Актуальность выбранной темы обусловлена появлением на рынке все большего количества фирм, что вызывает обострение конкуренции. А успех фирмы напрямую зависит от правильного выбора определённой конкурентной стратегии.

Цель данной работы состоит в изучении такой конкурентной стратегии как фланговая атака.

Задачи работы:

- Рассмотреть условия реализации и принципы фланговой атаки.

- Рассмотреть формы осуществления фланговой атаки.

- Рассмотреть примеры реализации фланговой атаки.

Заключение:

Фирма, не занимающая доминирующей позиции, может либо предпочесть стратегию следования за лидером, действуя в соответствии с его решениями, либо атаковать лидера, т. е. бросить ему вызов. Цель агрессивной стратегии «бросающего вызов»--занять место лидера.

Две проблемы являются ключевыми в этом случае: (а) выбор плацдарма для атаки на лидера и (б) оценка его возможностей реакции и защиты.

Фланговая атака предусматривает борьбу с лидером на том стратегическом направлении, где он слаб и плохо защищен. Она может быть, например, направлена на регион или сбытовую сеть, где доминирующая фирма представлена не так хорошо или сегмент рынка, для которого товар лидера не вполне адаптирован. Классическая стратегия «бросающего вызов»--атаковать через цену, т. е. предложить тот же товар, но по существенно более низкой цене.

Эта стратегия тем боле эффективна, чем большей долей рынка обладает лидер, поскольку для него принятие пониженной цены означает очень большие потери; фирма, бросающая вызов, потеряет значительно меньше, особенно, если она невелика.

Идеальной представляется стратегия, которой конкурент, в связи с его текущим положением или приоритетными целями, бессилен противодействовать.

Список литературы:

1)А. А. Томпсон, мл, А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. - М, ИНФРА-М, 2000.

2) Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Издание 10-е. - СПб, "Питер", 2001.

3) Портер М. Конкуренция. - М. : Издательский дом «Вильяме», 2000.

4) Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. - СПб, "Питер", 2000.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: