• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Маркетинговая и сбытовая деятельность швейного предприятия

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:37
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:спроса, является, производства, промышленности, швейной, предприятия, продукции, необходимо, моделей, одежды, потребностей, изучения, обоснование, потребительского, ассортимента
Процент оригинальности:
83 %
Цена:400 руб.
Содержание:

Введение 2

1. Реализация маркетинговой концепции производства 3

1. 1. Обоснование необходимости выпуска данного ассортимента швейных изделий 3

1. 2. Анализ потребительского спроса и обоснование выбора изделия 5

1. 3. Способы продвижения товара и его реклама 7

1. 4. Рынок сбыта и способы распространения продукции 10

1. 5. Выбор каналов распределения продукции 14

1. 6. Порядок установления цены на изделие, обеспечивающей прибыль 17

2. Расчёт технико-экономических показателей 23

2. 1. Расчёт объёма производства цеха 23

2. 2. Расчёт численности рабочих в цехе 25

2. 3. Расчёт фонда оплаты труда 26

2. 4. Составление калькуляции себестоимости единицы продукции 29

2. 5. Расчёт технико-экономических показателей 35

Заключение 36

Список используемой литературы 37

Вступление:

Швейная промышленность явилась одной из ведущих отраслей легкой промышленности, целью которой является удовлетворение потребностей всех возрастных групп населения в одежде.

Особенностью отрасли является сравнительно небольшая длительность производственного цикла (при наличии модели, технического описания на модель сам процесс изготовления партий, изделий составляет 1,5-2 мес. ). Это особенность делает отрасль выгодной для вложения средств, особенно в оборотные средства, так как обеспечивается быстрое получение доходов. В переходный период от плановой и рыночной экономике изменилась структура швейной отрасли, как по количеству, так и по формам собственности. Главной задачей швейной промышленности в условиях рыночной экономики является выпуск конкурентной продукции высокого качества и разнообразного ассортимента. Чтобы добиться повышения спроса на товар следует использовать рекламу. В рыночной экономике качество изготовляемых изделий занимает особое значение. Они должны обладать высокими гигиеническими и гигроскопическими свойствами, а так же быть уникальными и доступными по цене.

Вопросы выживаемости предприятий в современных условиях во многом определяются их готовностью к использованию современных компьютерных технологий, внедрение высокопроизводительного оборудования.

Целью данной курсовой работы является расчет технико-экономических показателей потока и анализ его показателей.

Заключение:

После полного изучения и анализа маркетинговой ситуации на рынке. Эффективный сбыт в наше время означает серьезное взаимодействие маркетинговой и сбытовой служб. Несмотря на то, что формально отделы маркетинга и сбыта фактически не связаны, сбытовые службы в полной мере используют все, что им может предоставить маркетинг, а маркетинговые – опираются на сбыт, как на одну из основных своих составляющих. Не забывая о ценности маркетинга для предприятия, стоит уделять должное внимание и сбыту. Правильный выбор каналов сбыта, методов продвижения товара, ценообразования и стимулирования сбыта – вот основные задачи руководителя отдела сбыта. И ситуация здесь обстоит едва ли многим лучше, чем с маркетингом. Ведь на эти мероприятия тоже требуются немалые средства. Таким образом, в своей работе я рассмотрел основные принципы маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия, направленные на полноценное, безубыточное существование компании на рынке. В будущем, я полагаю, эти дисциплины получат еще более серьезное развитие, в связи с усилением конкуренции и улучшением общей экономической ситуации в России.

Список литературы:

1. Жиделева В. В. , Каптейн Ю. Н. Экономика предприятия. Учебное пособие. М. , ИНФРА-М, 2000 г.

2. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия. М. , ИНФРА-М, 1999 г.

3. Бабаджанов С. Г. Доможиров Ю. А. Экономика предприятий швейной промышленности. М. , Издательский центр «Академия», 2006г.

4. Кейлер В. А. Экономика предприятия. М. , ИНФРА-М. Новосибирск. НГАЭиУ. Сибирское соглашение. 2000 г.

5. Михайлушкин А. И. Экономика. Практикум. М. , Высшая школа, 2001 г.

6. Новицкий П. И. Организация производства на предприятиях. М. , Финансы и статистика, 2001 г.

7. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М. , Мастерство, 2001 г.

8. Уткин Э. А. Маркетинг. М. , ЭКМОС, 1999 г.

9. Сергеев Н. В. Экономика предприятия. М. , Финансы и статистика, 2001 г.

10. Сафронов И. А. Экономика предприятия. Москва. Юристъ, 2002 г.

11. Евдокимов Ф. И. Гавва В. И. Азбука маркетинга, Сталкер, 1998г.

12. Лебедева Г. Н. Русаева Г. Д. Ценообразование на предприятиях легкой промышленности. М. , РЗИТЛП, 1996г.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: