• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Мировой рынок рекламных услуг

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:32
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:рекламы, реклама, рынка, услуг, рынок, рекламу, время, основы, мировой, рекламе, медиа, товара, средств, работы, товары
Процент оригинальности:
69 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение 5

1 Теоретические основы мирового рынка рекламных услуг 7

1. 1 История рекламы 7

1. 2 Основы рекламной деятельности 14

1. 3 Особенности современного рекламного процесса 16

2 Анализ становления мирового рекламного рынка 20

2. 1 Анализ динамики мирового рекламного рынка 20

2. 2 Основные направления повышения эффективности мирового рекламного рынка 22

Заключение 28

Список использованных источников 30

Приложение А 31

Приложение Б 32

Вступление:

Трудно представить себе жизнь современного человека без рекламного фона, который с каждым днём становится все более очевидным элементом нынешней массовой культуры. Реклама в буквальном смысле проникает во все социальные сферы, содействуя эффективной реализации товара и осмысленному управлению потребительскими предпочтениями. Реклама — явление многогранное. Она распространяется посредством множества вербальных и визуальных каналов: прессы, радио, телевидения, транспорта, кинематографа. Реклама присутствует в местах продаж товара и на улицах городов, встречает нас в выставочных залах и даже в домашних почтовых ящиках. Рекламу не случайно называют новым видом искусства, указывая на её этические качества, необычные режиссерские идеи, разнообразие красок и оригинальность высказываний.

Актуальность данной темы состоит в важнейшем значении рекламы как средства распространения информации о производимых товарах и услугах, стимулирующее их продвижение на мировой рынок, получение прибыли и развития предприятий, а следовательно, и мировой экономики в целом.

Вопросам развития сферы рекламных услуг посвящены труды многих известных отечественных и зарубежных ученых.

Вопросы планирования, организации рекламной деятельности и оценки ее эффективности рассмотрены такими известными учеными, как У. Аренсом, К. Бове, А. Дайяном, Е. Дихтлем, Г. Картером, Д. Огилви, К. Ротцоллом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, X. Хершгеном.

Анализ экономической стороны рекламы рассмотрен в трудах Роланда Вэйла, Нейла Бордена и др.

Сущностные основы рекламы рассмотрены в работах российских авторов: И. Алешиной, Б. Карпова, Ю. Осипова, В. Пурлика, Б. Разумовского, Т. Серегиной, Л. Титковой, В. Тихоновского и др.

Вопросы рекламы с точки зрения экономической теории рассмотрены известными отечественными учеными: А. Веригиным, В. Усовым, Д. Беклямовым, Н. Фильчиковаой, В. Тютюнниковой, В. Глазуновым, В. Демидовым, А. Наймушиным, И. Гольманой, И. Рожковым, Т. Глушаковым и другими.

Проблемой оказался поиск статистических данных по изучаемой сфере услуг, которые характеризовали бы место рекламы в мировой экономике. Поэтому, учитывая тот факт, что в Интернете информация обновляется быстрее, основную часть использованных мной источников для написания курсовой работы составляют Интернет-ресурсы.

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ развития рынка рекламных услуг в мире, его тенденций и специфики развития на современном этапе.

Заключение:

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из нее потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где его можно приобрести, и о фирме-производителе. Реклама выполняет не только информационную, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.

Цели и задачи рекламы определяются функционированием социокультурной среды. Помимо организации покупательского спроса и продвижения товаров на рынке, реклама активным образом влияет на формирование массового сознания и тиражирует жизненные ориентации заказчиков. Она способна дать людям новые знания и опыт. Кроме того, вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.

В последнее время одним из наиболее динамично развивающихся рынков мира является рекламный. Темпы его роста развития и затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран и темпы инфляции в мире. При этом в течение последних 7–10 лет расходы на рекламу в этих странах возросли в два-три раза: в среднем на душу населения их приходится более 50 долларов в год.

Реклама представляет собой связующее звено рынка, распространяя информацию о наличии товаров, об условиях их покупки и потребления. При этом она участвует в формировании товарного предложения со стороны производителя и одновременно в выявлении степени полезности этого предложения для определенного рыночного сегмента или широких потребительских масс.

Существенную роль может сыграть реклама в положительном психологическом восприятии товара покупателем, если была правдивой и доступной. Покупка хорошего товара ассоциируется у человека с источником информации о нем.

Реклама способна оказать не только эмоционально-психологическое влияние на потребителя, но и культурное, социальное воздействие даже на все общество. Но лишь при условии, что это – цивилизованная реклама.

На современной стадии перехода к информационному обществу соответствующая этому функция рекламы перерастает в коммуникативную, т. е. реклама становится связующим звеном в двусторонней связи между производителями и потребителями, между промышленными предприятиями, общественными и государственными организациями. Таким образом, задача рекламы заключается в том, чтобы не только сообщить о продукте, услугах, но и вызвать необходимую (планируемую) реакцию потребителя.

Сказанное о рекламе можно обобщить по двум основным направлениям. Во-первых, реклама является важнейшей составляющей современного рынка и маркетинговой политики производителя. Во-вторых, важнейшая черта современной рекламы – превращение ее вкачественно новую форму, в рекламный бизнес, имеющий свои структуру, принципы и функции; штат, оперирующий огромными денежными ресурсами и получающий высочайшие прибыли в результате квалифицированно проводимых кампаний.

Список литературы:

1. Информационный портал «Реклама» - reklama. web-3. ru

2. Рожков И. Я. Международное рекламное дело: учебник. – М. : ЮНИТИ Банки и биржи, 1994. – 534 с.

3. Библиотека Воеводина. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - enbv. narod. ru

4. Васильев Г. А. , Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.

5. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе: учебник, - М. : МИР, 2003. – 310 с.

6. Александров А. Электронный двигатель торговли - Busness Online, № 9, 2011, 115 с.

7. Исследовательская компания ZenithOptimedia - www. zenithoptimedia. com

8. Навигатор рекламного рынка России - http://adindex. ru

9. Карпова С. В. Международное рекламное дело: учебное пособие. – М. : КНОРУС, 2011. – 288 с.

10. Единая служба объявлений, единый медиа сервис - www. eso-online. ru

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: