• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Общефирменный и ситуационный анализ предприятия ЗАО «Московсрезинатехника»

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:34
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:может, отдел, новых, отдела, цен, цели, уровень, сбыта, данный, данного, анализ, теории, условий, труда, уровня
Процент оригинальности:
67 %
Цена:400 руб.
Содержание:

Введение 3

1. Общефирменный анализ 4

1. 1 Краткая характеристика предприятия ЗАО "Москрезинотехника" 4

1. 2 Описание «дерева целей» 10

1. 3. Исследование внешней и внутренней среды 12

1. 3. 1 PEST – анализ 15

1. 3. 2 SWOT-анализ предприятия ЗАО «МРТ» 20

2. Ситуационный анализ 23

2. 1 Определение проблемы 23

2. 2 Моделирование конфликта 24

2. 3 Планирование мотивации работников 28

2. 4 Осуществление управленческих решений 30

Заключение 33

Литература 34

Вступление:

Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельно-сти, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных це-лей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов менеджмента.

Достижение высоких результатов работы предприятия предполагает управление затратами на производство и реализацию продукции, управление издержками предприятия. Это сложный процесс, который означает по своей сущности управление всей деятельностью предприятия, т. к. охватывает все стороны происходящих производственных процессов.

Актуальность курсового проекта.

Обучение управлению с помощью метода конкретных ситуаций занима-ет основное место в методике преподавания менеджмента. В целом, работа посвящена менеджерскому анализу, который так необходим руководителю для принятия грамотных управленческих решений.

Объект курсового проекта.

Предприятие ЗАО «Московрезинатехника».

Предмет курсового проекта.

Общефирменный и ситуационный анализ предприятия ЗАО «Московре-зинатехника».

Целью курсового проекта является формирование способности распо-знавать проблемы развития фирмы и выбирать варианты управленческих ре-шений.

Задачами данного курсового проекта являются:

выработка навыков анализа внешней и внутренней среды организации;

овладение методами формирования и выбора управленческих решений с учетом конкретной ситуации.

Заключение:

Целью менеджмента как науки является разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивую, надежную, перспективную и эффек-тивную работу коллектива (индивидуума) за счет выпуска конкурентоспо-собного объекта, к которому достигают путем эффективного использования ресурсов предприятия.

Подходы, принципы и методы менеджмента могут применяться как коллективом, так и индивидуумом при формировании и реализации решений. В качестве управляющей подсистемы можно рассматривать совокупность отделов и служб любой фирмы, либо отдельное подразделение, индивидуум. В качестве управляемой подсистемы (или объекта управления) выступает от-дельный работник, коллектив, товар или услуга, ресурсы, документы и т. д.

Знать теорию и практику менеджмента следует не только различным коллективам, но и индивидуумам. Принципы и методы научного менеджмен-та должны использоваться при решении любых производственных, коммер-ческих, образовательных, социальных, бытовых и других процессов. И чем глубже знания теории и практики менеджмента, тем выше качество и эффек-тивность функционирования объектов разного назначения и уровня управле-ния.

Данная работа закрепила теоретические знания, и ознакомила с кон-кретными ситуациями. Данные ситуации были проанализированы и предло-жены соответствующие управленческие решения, которые должны решить возникшие проблемы между сотрудниками предприятия.

Список литературы:

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М. : Финансы и статистика, 1999.

2. Андрейчиков А. В. Анализ, синтез, планирование решений в экономи-ке. – М. : ИНФРА-М, 2000.

3. Бондарь М. П. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика. – СПб. : Бизнес-пресс, 1999.

4. Виханский О. С. , Наумов А. И. Менеджмент: учебник. – М. : Гарлда-рики, 1999.

5. Карданский Н. Л. Принятие управленческого решения: учебник для вузов. – М. : ЮНИТИ, 1999.

6. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения: учебник. – М. : Де-ло, 2000.

7. Самочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирова-ние. – М. : Дело, 1999.

8. Юкаева В. С. Управленческое решение: учебное пособие. – М. : ИД «Дашков и Ко», 1999.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: