• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Планирование экономических показателей работы аккумуляторного участка

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:31
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:работы, курсовой, показателей, экономических, технической, автомобильного, «планирование, министерство, ремонт, службы, выполнения, аккумуляторного, группы, транспорта», профессионального
Процент оригинальности:
78 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение 6

1 Предложения по улучшению работы тех. службы АТП 7

2 Влияние предложений курсовой работы на изменение

показателей тех. службы АТП 9

3 Определение базы данных для экономических расчётов 11

4 Издержки производства 17

5 Эффективность предлагаемых мероприятий 23

Заключение 26

Литература 27

Приложение А 28

Приложение Б 29

Приложение В 30

Приложение Г 31

Вступление:

Транспорт в России важнейшая составная часть производственной инфраструктуры. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимыми условием стабилизации и подъема экономики, ее структурной перестройки, обеспечения безопасности и обороноспособности страны, улучшения условий и уровня жизни населения.

Проблем и вопросов функционирования автотранспорта сохраняется множество. Почти две трети парка эксплуатируется свыше 8 – 10 лет. Ежегодно вместо нормативных 10 – 12 % парк обновляется только на 3 – 5 %.

Перевод транспортной отрасли на коммерческую основу и сокращение выделяемых ей государственных инвестиций существенно обострили проблемы развития отрасли.

Уменьшение доходов транспортных организаций из-за резкого спада объемов перевозок при одновременном росте цен на необходимые им технические средства и материалы, топливо и энергию привели к существенному замедлению обновления основных фондов всех видов транспорта и ухудшению их состояния.

Износ основных производственных фондов транспортных отраслей достиг 55…70 % и продолжает нарастать.

Все это, являясь одной из причин высокой ресурсоемкости перевозок, их низкого качества и нарушения экологических требований, приводит к существенному росту транспортных издержек и потребовало принятия неотложных мер по определению сложившихся в развитии транспортной отрасли негативных тенденций.

Главной задачей технической службы АТП является постоянное поддержание технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности установленных сроков. Для выполнения поставленных задач в крупных АТП необходимо широко использовать средства технической диагностики, механизировать производственные участки и центры технического обслуживания и ремонта автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию технических обслуживаний и ремонтов подвижного состава, повышать эффективность управления производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.

Успехи в повышении эффективности работы транспортной системы во многом зависят от уровня знаний, компетентности работников и их умение работать в новых условиях.

Наличие у руководителей среднего звена знаний в области экономики автомобильного транспорта позволим им критически оценивать работу предприятия научно обосновано решать проблемы повышения эффективности транспортного производства

1 Предложения по улучшению работы технической службы АТП и производительности подразделения

Техническая подготовка подвижного состава к перевозкам осуществляется технической службой АТП. Затраты на выполнение технического обслуживания и ремонта автомобилей составляют по различным типам автотранспортных предприятий 16…22 % суммы затрат на содержание автомобильного парка. На комплексных АТП могут выполняться все виды технического обслуживания подвижного состава, текущие ремонты агрегатов. В каждом конкретном случае могут выполняться определенные виды технического обслуживания и текущий ремонт исходя из имеющейся производственно-технические базы, а также с учетом экономической целесообразности их выполнения на данном предприятии.

Исходя из темы курсовой работы предложениями, направленными на улучшение работы технической службы и экономических показателей АТП (с учетом ограниченности объема курсовой работы) могут быть:

совершенствование формы организации труда и заработной платы;

замена устаревшего оборудования новым, повышение фондовооруженности за счет оснащения производственного участка (зоны) недостающим оборудованием и оснасткой;

улучшение качества выполняемых работ;

совершенствование технологии выполнения работ и др.

Одной из прогрессивных форм хозяйствования является развитие арендных отношений.

Арендный подряд – это целевая аренда средств производства с условием выполнения производственной программы арендодателя. Основные принципы организации аренды:

Во-первых, добровольность перехода трудового коллектива на арендные отношения;

Во-вторых, принцип производственного самоуправления, арендного коллектива, т. е. все вопросы производственного, научно-технического и социального развития решаются на основе принятого самим коллективом устава, широкой демократии, гласности.

В-третьих, возмездность (плотность) владения предоставленного в аренду имущества;

В четвертых, принцип экономической заинтересованности проявляется в том, что арендный коллектив из выручки, полученной ор реализации производственной продукции (работ, услуг), возмещает материальные затраты, вносит арендную плату, налоги, а оставшийся доход распределяет самостоятельно, т. е. на оплату труда работников, социальное развитие;

В-пятых, принцип материальной ответственности за достижение конечных результатов, за исполнение договора аренды, иных обязательств.

Улучшение качества выполняемых работ в производственном подразделении возможно за счет повышения ответственности непосредственного исполнителя за качество выполняемой им работы; отсутствие, каких бы то ни было отступлений от заданных параметров или требований; тщательный самоконтроль.

Совершенствование технологических процессов, их механизация, замена старого оборудования новым играют большую роль в повышении качества выполняемых работ. В конечном счете, качество работ зависит от квалификации рабочих. Технический прогресс требует существенного повышения уровня квалификации, профессионального отбора и обучения кадров.

Качество выполнения работ во многом зависит и от обеспеченности производственного подразделения запасными частями и ремонтными материалами, их качества. Поэтому важно наладить эффективный входной контроль за качеством поступающих запасных частей, материалов, комплектующих изделий.

Заключение:

В заключении необходимо кратко изложить суть предлагаемых мероприятий и их влияние на экономические результаты АТП.

Результаты работы АТП рекомендуется представить табличным методом. Таблица 6 Основные технико-экономические результаты курсовой работы

НаименованиеЗначениеОтклонение

ФактПроектАбсолютноеПроцентное

12345

1 Среднесписочное число автомобилей, ед. 21021000

2 Коэффициент выпуска0,890,9940,10412

3 Общий пробег, тыс. км12279,3315078,052798,7223

4 Трудоемкость производственного подразделения, чел. час. 3446305239411

5 Штатная численность основных производственных рабочих, чел. 21,80,210

6 Производительность труда одного производственного рабочего, тыс. км. 61408377223736

7 Среднемесячная заработная плата одного рабочего, руб. 1933825367602931

8 Фондовооруженность, руб. 22956833669910713147

9 Себестоимость работ на 1000 км, руб. 114104109

10 Удельные капитальные вложении на 1000 км. , руб. 645869

11 Годовой экономический эффект АТП, руб. -317992--

12 Дополнительные капитальные вложения, руб. --90468--

13 Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений. лет. ----

Список литературы:

Анисимов А. П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий, М. , «Транспорт», 1998 – 245 с.

Борисова В. М. , Сергейчик Л. В. , Шелопут Ю. В. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. Пособие по курсовому проектированию. М. , «Транспорт», 1987 – 191 с.

Лапуста М. Г. , Масленников В. В. Арендный подряд. Справочное пособие. М. «Экономика», 1991 – 236 с.

Суханов Б. Н. , Борзых И. О. Бедарев Ю. Ф. техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М. «Транспорт», 1985 – 223 с.

Справочник инженера – экономиста автомобильного транспорта. Под общей редукций проф. Голованенко С. Л. М. «Транспорт» 1984 – 319 с.

Туревский И. С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. М. «Высшая школа», 2005 – 221 с.

Шелопут Ю. В. Пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика и управление предприятием» по специальности 1705 Челябинский автотранспортный техникум, 2003 – 37 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: