• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Планирование финансово – экономической деятельности сортировочной станции

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:44
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:станции, вагонов, час, транзитных, транспорта, ваг, количество, железнодорожного, переработки, сортировочные, переработкой, станциях, простоя, норма, nсп
Процент оригинальности:
74 %
Цена:400 руб.
Содержание:

1 Технико-экономические показатели

2 План по труду

3 Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости измерителя работы станции

4 Финансовый результат работы станции

5 План эффективности производства

Вступление:

Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно-экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производственными силами.

Производственно-экономические отношения на железнодорожном транс-

порте являются в процессе основной перевозной деятельности, так и в процессе подсобно-вспомогательной деятельности.

Предметом изучения экономики железнодорожного транспорта являются производственные отношения и экономические интересы, возникающие между:

- железнодорожным транспортом и потребителями транспортных услуг;

- взаимодействующими трудовыми коллективами самих железных дорог во взаимодействии и сотрудничестве с коллективами других видов транспорта;

- трудовыми коллективами и работниками отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта между собой.

Экономика железнодорожного транспорта исследует действие в транспортной сфере в целом и на железнодорожном транспорте объективных экономических законов, присущих всем общественно-экономическим формациям: закона стоимости, закона экономии времени, закона неуклонного роста производительности труда и распределения благ в соответствии с количеством труда и его качеством, закона соответствия производственных отношений характеру развивающихся производственных сил и других законов.

Экономика железнодорожного транспорта широко опирается на знание его техники и технологии, размещения производства, планирования и организации деятельности во взаимодействии с другими конкурирующими видами транспорта.

Экономика железнодорожного транспорта как наука исследует условия и разрабатывает практические рекомендации, при соблюдении которых обеспечивается полное и качественное удовлетворение потребностей пользователей в перевозках грузов и пассажиров, а также в услугах по подсобно-вспомогательной деятельности, при наиболее экономичном использовании всех ресурсов железнодорожного транспорта и обеспечивающих

его вне транспортных отраслей производства.

Важнейшей задачей является развитие в современных условиях теоретических основ изменения качества и методологии управления качеством и эффективностью транспортного производства, включая: эксплуатационную работу в грузовом и пассажирском движении, транспортную продукцию - перевозку грузов и пассажиров, транспортное обслуживание грузовладельцев и населения, транспортное обеспечение производства и населения страны и ее регионов.

Основополагающей проблемой экономики железнодорожного транспорта является приращение научных знаний в сфере совершенствования экономического механизма управления отраслью в целом, ее подразделениями, службами, хозяйствами, линейными производственными структурами с переходом преимущественно к экономическим методам руководства и управления на хозяйственно-правовой основе, к формированию научно обоснованной системы стабильных долговременных экономических нормативов и стандартов, к перспективному инструменту планового руководства, в котором гибко сочетаются централизованные и децентрализованные формы управления разработкой современных в регулируемых рыночных условиях структур управления с учетом тенденций концентрации, специализации и кооперирования транспортного производства.

В содержании экономики железнодорожного транспорта как науки необходимо четко выделить и разграничить две группы приоритетных проблем: первая - проблема удовлетворения потребностей в перевозках и транспортном обслуживании грузовладельцев и населения по объему (степени полноты), качеству и структуре; вторая - проблема экономической (коммерческой) эффективности работы и развития отрасли, характеризующие общественную (народнохозяйственную) и внутреннюю финансовые стороны ее хозяйственной деятельности.

Заключение:

Мной был разработан курсовой проект на тему: « Планирование финансово – экономической деятельности сортировочной станции ». В курсовом проекте дано описание технико-экономических показателей работы станции, плана по труду, расчет эксплуатационных расходов и себестоимости измерителя работы станции, финансовый результат работы. Приведена внемасштабная схема односторонней сортировочной станции. В ходе расчетов было выявлено, что станция внеклассная. Рабочий парк вагонов станции составил - 799 вагон в сутки. Маневровый локомотив обрабатывает 27 вагонов в час.

В общей сложности на станции работает 339 человек. Годовой фонд заработной платы составил всех работников станции – 66073812,42 рублей.

Общие расходы станции в денежном выражении составили – 92788 рублей, себестоимость - 65 рублей.

При сравнении «право» расходов и общей суммы эксплуатационных расходов станции получаем экономию, которая составила – рублей.

Список литературы:

1 Экономика железнодорожного транспорта; И. В. Белов, Н. П. Терешина – М. :УМК МПС России, 2001. – 600 с. :

2 Эксплуатационная работа станций и отделений; А. М. Фефелов, Ю. А. Лукьянов – М. :Транспорт, 1988. – 288 с.

3 Железнодорожные стации и узлы; И. Е. Савченко, С. В. Земблинов – М. :Транспорт, 1967 – 467 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: