• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Планирование на предприятии хлебобулочного производства

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:57
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:хлеб, пшеницы, является, теста, планирование, приготовления, деятельности, развития, целей, производства, основных, предприятия, которые, муки
Процент оригинальности:
70 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1. Введение …………………………………………………………………. . . . . . …. 3

2. Характеристика выпускаемой продукции ……………………………. . 5

3. Технология производства хлеба………………………………………. . . . . . . 11

4. Формирование портфеля заказов…………………………………………. 14

5. Расчет и обоснование производственной программы………………15

5. 1Расчет эффективного фонда рабочего времени для оборудования……………………………………………………………. . . . . . 15

5. 2Расчет потребного количества рабочего оборудования по технологическим операциям……………………………………………. . 17

5. 3Расчет производственной мощности предприятия (структурного подразделения)………………………………………………………………. 18

6. План материально-технического обеспечения производства…. . 19

6. 1 Расчет годового расхода материалов………………. . . . . . 21

6. 2Расчет потребности в запасах……………………………. 21

6. 3Расчет потребности в фондах обращения……………. 22

7. План по труду и заработной плате.

7. 1Определение явочной численности основных производственных рабочих………………………………. 22

7. 2Расчет годового фонда оплаты труда основных и вспомогательных рабочих………………………………. . . . . . 24

7. 3Расчет годового фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих…………………………………. . 28

8План по себестоимости продукции………………………………………28

8. 1Расчет материальных затрат на производство………. . 29

8. 2Расчет величины амортизационных отчислений……. . 34

8. 3Составление смет расходов для расчета себестоимости продукции………………………………………………………. . 35

8. 4Составление калькуляции себестоимости продукции……………………………………………. . . . . . . . . . . . . . 39

8. 5Составление смета затрат на производство товарной продукции……………………………………………. . . . . . . . . . . . . . 40

9Разработка ценовой политики предприятия…………………………. 41

10Обоснование планируемых результатов деятельности…………. …43

10. 1Составление сметы условно-постоянных расходов………………………………………………………. . 43

10. 2Составление сметы переменных расходов…………. . 44

10. 3Определение критического объема производства…. 44

11План образования и распределения прибыли…………………. . . . . . . . 45

12Расчет основных показателей хозяйственной деятельности предприятия…………………………………………………………………. . . 47

13Заключение……………………………………………………………. ……. . . . 52

14Список использованной литературы…………………………. . ………. . 54

Вступление:

В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов.

Рыночное планирование на предприятии должно служить основой организации и управления производством, являться нормативной базой для выработки и принятия рациональных организационных и управленческих решений. Во внутрипроизводственном плане, как и в любом другом, отдельные части или функции объединяются в единую комплексную систему социально-экономического развития предприятия.

Планирование на предприятии – это взаимосвязанная научная и практическая деятельность людей, предметом изучения которой выступает система свободных рыночных отношений между трудом и капиталом в ходе производства, распределения и потребления материальных и духовных ценностей.

К задачам планирования как к процессу практической деятельности относятся:

- формулирование состава предстоящих плановых проблем, определение системы ожидаемых опасностей или предполагаемых возможностей развития предприятия;

- обоснование выдвигаемых стратегий, целей и задач, которые планирует осуществить предприятие в предстоящий период, проектирование желаемого будущего организации;

- планирование основных средств достижения поставленных целей и задач, выбор или создание необходимых средств для приближения к желаемому будущему;

- определение потребности ресурсов, планирование объемов и структуры необходимых ресурсов и сроков их поступления;

- проектирование внедрения разработанных планов и контроль за их выполнением.

Конечным результатом планирования является ожидаемый экономический эффект, определяющий в общем виде степень достижения заданных плановых показателей, социально-экономических и других целей.

Основная особенность данного вида производства - стабильность спроса, так как хлеб относится к основным продуктам питания. Хлебопекарная промышленность является одной из ведущих и стабильно развивающихся отраслей пищевой промышленности. Потребление населением хлебобулочных изделий находится на первом месте. Так как хлеб является основным продуктом в рационе человека, который при ежедневном потреблении не приедается. Хлеб обладает высокой энергетической ценностью, значительным содержанием питательных веществ, легкой перевариваемостью и хорошей усвояемостью. За счет хлеба человеческий организм получает 50-60% необходимых белков и углеводов что на 70-80-% удовлетворяет потребность в витаминах группы В, а так же РР и Е. В нашей стране потребление хлеба составляет около 250 граммов в день. Основной задачей хлебопекарной промышленности является не только бесперебойное снабжение населения хлебом и увеличения его ассортимента, но также и повышение его качества и пищевой ценности, за счет внедрения более совершенных способов приготовления теста. Современный потребитель предъявляет все большие требования к качеству хлебобулочных изделий. На сегодняшний день особой популярностью пользуется свежая выпечка. Под словом “свежая выпечка” потребитель понимает хлебобулочные изделия непосредственно из печи, разнообразного ассортимента и возможность их покупки в течение всего дня. Предприятия, заинтересованные в усилие своих позиций на рынке, учитывают тенденции развития рынка хлебобулочных изделий и пытаются вовремя реагировать на них применением различных технологических приемов с тем, чтобы иметь возможность наибольшей степени удовлетворять запросам потребителей.

Заключение:

Таким образом, из приведенных выше расчетов можно заключить, что производство хлебных изделий должно быть прибыльным. Выручка от реализации составит 2299325 USD. На протяжении первого года работы производственные мощности предприятия задействованы не полностью. Т. к. производство продукции оказалось выгодным, нужно не терять прибыль из-за простоя мощностей предприятия, и поэтому нужно увеличить объем производства хлеба. Возможен выпуск новых видов продукции так как на данном этапе у предприятия небольшой ассортимент выпускаемой продукции.

Себестоимость продукции составила : для «Особого»: за 1 батон (450г)=0,3115 USD, для «Дарницкого»: за 1 хлеб (800г) =0,55 USD, для «Французского»: за 1 батон (400г)=0,263 USD

В среднем по изделию это очень низкая себестоимость, это позволяет использовать агрессивную политику для выхода на рынок и конкурировать с уже имеющимися на рынке производителями. Наибольший удельный вес в себестоимости продукции составляют стоимость сырья и материалов, а также расходы на подготовку и освоение производства (так как предприятие только открылось). В дальнейшем нужно снижать долю этих переменных затрат и увеличивать долю постоянных, за счет полного использования мощностей предприятия, что позволит увеличить прибыль предприятия.

Таким образом, предприятие должно сохранить безубыточный график работ и, более того, даже увеличить свою целевую прибыль. А это в свою очередь даст возможность увеличить средства в развитие и расширение производства, внедрить новые более экономичные и производительные технологии, повысить качество продукции и освоить новые ее виды, одновременно проникая на новые рынки и упрочняя свое положение на имеющихся рынках.

Список литературы:

1. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. – М. ,2000.

2. Пивоваров К. В. Бизнес-планирование. – М. ,2001.

3. http://busel. org/texts/cat3au/id5rwwfuu. htm

4. www. bibliofond. ru/view. aspx?id=489789

5. http://auditr. ru/articles/7

6. http://bishelp. ru/svoe_delo/otrasl/proizvodstvo/brot. php

7. www. consultant. ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=98330;p=2

8. www. erudition. ru/referat/printref/id. 18075_1. html

9. www. mini-bakery. ru

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: