• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Производственная программа реконструкции цеха

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:24
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:продукции, качества, предприятия, расчет, расходы, таблицы, товарной, рабочих, таблица, фонд, себестоимость, фонда, основных, времени, заработной
Процент оригинальности:
70 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4

Промышленность РФ и ее ведущая роль в развитии страны 4

Роль малого бизнеса в экономике страны 6

2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 8

2. 1. Производство и реализация продукции. 8

2. 1. 1. Расчет баланса рабочего времени оборудования. 8

2. 1. 2. Расчет технико-производственных показателей по производству целлюлозы, бумаги (картона), плит, гидролизных продуктов. 9

2. 1. 3. Расчет производственной программы по бумагоделательным, картоноделательным машинам, по целлюлозному производству и другому оборудованию. 9

2. 1. 4. Расчет товарной продукции. 10

2. 1. 5. Расчет объема реализованной продукции. 10

2. 2. Материально-техническое обеспечение. 11

2. 2. 1. Расчет потребности в сырье и химикатах в натуральных показателях. 11

2. 2. 2. Расчет планово-заготовительных цен сырья, основных материалов. 12

2. 2. 3. Потребность материальных затрат в денежных показателях. 12

2. 2. 4. Энергобаланс предприятия. 13

2. 2. 5. Расчет потребности в одежде машин. 14

2. 3. Труд и заработная плата. 15

2. 3. 1. Баланс рабочего времени одного рабочего. 15

2. 3. 2. Расчет численности персонала по категориям. 16

2. 3. 3. Расчет ФОТ по категориям. 17

2. 3. 4. Расчет фонда заработной платы руководителей, специалистов и служащих. 20

2. 3. 5. Сводная таблица по труду и заработной плате. 20

2. 4. Себестоимость, прибыль и рентабельность. 21

2. 4. 1. Расчет стоимости и амортизационных отчислений основных фондов по группам. 21

2. 4. 2. Целевые сметы затрат. 22

Смета расходов. 23

2. 4. 3. Расчет плановых калькуляций себестоимости: бумаги, целлюлозы по варке, отбелке, товарной целлюлозы, картона. 24

2. 4. 4. Смета затрат на производство товарной продукции. 27

2. 4. 5. Расчет прибыли и рентабельности производства и продукции. 28

2. 5. Фонд специального назначения. 29

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

3. 1. Основные показатели деятельности предприятия. 29

3. 2. Сделать выводы и предложения по улучшению работы предприятия. 30

ЛИТЕРАТУРА 31

Вступление:

Малый бизнес бесконечно разнообразен и имеет значительные достижения. Он преуспевает в любом месте и любой сфере. Он имеет такое жизненное значение, что лишь немногие части нашей экономики, если вообще таковые существуют, могут обойтись без его продукции и услуг. Кроме того, малый бизнес не только способствует повышению уровню жизни занятых в нем людей, но и делает их духовно богаче.

Первое письменное сообщение о малом бизнесе появилось более 4000 лет назад. Это было описание того, как банкиры ссужают деньги под проценты. С этого времени предприниматели потратили бесчисленное количество часов, поставляя свою продукцию и услуги потребителям.

Малый бизнес процветал почти во всех древних культурах. Арабы, вавилоняне, египтяне, иудеи, греки, финикийцы и римляне отличались в этом деле. Однако их продукция и услуги были часто некачественными и небрежно исполненными, потребителей нередко обманывали. В результате к малым предприятиям стали относиться с презрением.

Именно благодаря главным образом малому бизнесу цивилизация распространилась по всем известным в то время странам. По сути, малые предприятия дали всему миру вавилонскую астрономию, греческую философию, еврейский календарь и римское право.

В средние века римско-католическая церковь неуважительно относилась к предпринимателям. Церковь клеймила розничных торговцев как грешников, поскольку они ничего не делали для улучшения качества товара, но назначали более высокие цены, чем его изготовитель.

Малый бизнес не поддается простому определению. Обычно мы применяем термин малый бизнес к так называемым "семейным лавочкам", например соседним магазинам и ресторанам, а термин крупный бизнес - к таким гигантам, как ИБМ и "Дженерал моторс". Но почти все предприятия попадают в интервал между этими двумя крайними случаями. Они могут считаться или крупными, или мелкими в зависимости от используемого критерия предельной величины предприятия.

Несомненно, малый бизнес является жизненно важным ром экономики, свидетельством чего является тот факт, что в малом бизнесе занята приблизительно половина трудовых ресурсов страны .

С точки зрения только численности работников малый бизнес значительно превосходит крупный бизнес.

В среднем мелкие производители получают большую прибыль на собственный капитал, чем крупные производители. Другими словами, на каждый вложенный доллар инвесторы малого бизнеса зарабатывают больше инвесторов.

Заключение:

Данные таблицы 23 свидетельствуют о результатах реконструкции цеха. Таким образом при увеличении объема производства на 20% произойдут следующие изменения в показателях деятельности предприятия.

Срок окупаемости затрат равен стоимость фондов разделить на прибыль всего выпуска. Затраты на 1 рубль товарной продукции находятся делением себестоимости товарной продукции на объем товарной продукции в денежном выражении.

Список литературы:

1. Воробьев Л. Н. Экономика организации предприятия. - М. : Феникс,2003.

2. Волков Н. А. Экономика предприятия. - М. : Прогресс,2003.

3. Сергеев А. В. Экономика предприятия. - Ростов-на –Дону: Просвещение, 2004.

4. Зайцев Л. А. Экономика предприятия. М. - Высшая школа, 2004.

Готовые работы:

Рекомендованные документы: