• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Расчет экономических показателей на автотранспортном предприятии Вариант 9

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:23
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:обслуживание, автомобиль, пробега, расчет, общего, состава, подвижного, планируемый, период, величины, технических
Процент оригинальности:
68 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение……………………………………………………………………………. . . …3

1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………………………………. . …. 4

2. Расчет численности ремонтных рабочих…………………………………………. 9

3. Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава…………………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

4. Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания…………………. 22

5. Расчет финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям………………………………………………………24

Вступление:

Понять происходящее в экономике можно с помощью экономических показателей. Они отражают текущее или будущее состояние экономики и могут помочь распознать приближение как положительных, так и отрицательных изменений в вашем бизнесе и личных финансах.

Эффективность работы автомобильного транспорта в значительной степени зависит то технической готовности подвижного состава, которая обеспечивается современными и качественным выполнением технических обслуживаний и ремонтов.

Из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким. Ежегодно на его техническое содержание затрагиваются огромные средства. Несмотря на это, технико-экономические показатели работы автомобильного парка повышаются крайне медленно. АТП предназначены для перевозки грузов или пассажиров, а также выполнения работ по ТО, ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты.

Заключение:

1. Расчет производственной программы

по техническому обслуживанию и ремонту

подвижного состава.

1. 1. Расчет количества технологических обслуживаний подвижного состава на год.

Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период (Lобщ).

1. 1. 1. Расчет общего пробега автомобилей за год

Lобщ = lcc *Acc *Дк *?в, км

Lобщ =302*130*304*0,86=10264000 км

где, lcc – среднесуточный пробег автомобиля, (169 км );

Acc – среднесписочное количество автомобилей, (108 ед. );

Дк – количество календарных дней в году, (365 дн. );

?в – коэффициент выпуска автомобилей на линию, (0,82).

1. 1. 2. Количество технического обслуживания ТО-2, (Nто-2):

, ед

, ед

где, Lобщ – общий пробег автомобилей;

- нормативная периодичность ТО-2,(14000 км);

Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО,

КП. 190605 ТЭ-08-1

ИзмЛист№ Докум. ПодписьДата

Разраб. Голышев СРасчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного составаЛитЛистЛистов

ПроверилБушмакина45

ПГАТК

Н. Контр

1. 1. 3. Количество технического обслуживания ТО-1, (Nто-1):

- Nто-2, ед.

- Nто-2, ед.

где, - нормативная периодичность ТО-1,

Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО;

1. 1. 4. Количество ежедневных обслуживаний автомобилей (Neo):

, ед.

, ед.

где, lcc – средний пробег автомобилей

1. 1. 5. Количество сезонных обслуживаний автомобилей (Nco):

Nco = 2*Acc , ед.

Nco =2*130=260 ед

где, Асс – среднесписочное количество автомобилей

1. 2. Расчет трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта

подвижного состава.

1. 2. 1. Техническое обслуживание ТО-2:

- Скорректированная трудоемкость одного обслуживания ( ):

, чел. -ч.

, чел. -ч.

где, - норматив трудоемкости одного обслуживания

– результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО,

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: