• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Расчет экономических показателей парикмахерской «Шпилька»

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:17
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:расчет, материалов, услугу, работы, данные, парикмахерскую, выполнения, услуги, исходные, содержание, стоимость, руб, заработной, которые, себестоимости
Процент оригинальности:
60 %
Цена:150 руб.
Содержание:

Введение

2. Исходные данные для выполнения работы

3. Расчет материалов на парикмахерскую услугу

4. Расчет заработной платы работников

5. Расчет фондов заработной платы административно-управленческого аппарата и технического персонала

6. Расчет затрат на содержание оборудования

7. Расчет накладных расходов

8. Расчет внепроизводственных расходов

9. Калькуляция себестоимости услуги

10. Организация рабочего места парикмахера

11. Основные показатели работы парикмахерской

Список используемой литературы

Вступление:

Парикмахерское дело - одно из старейших ремесел, какие только знает человечество. Многие рецепты и способы ухода за волосами, которые используются и сегодня, имеют многовековую историю.

Задача современных мастеров – знать не только классические приемы владения инструментом, выполнять классические стрижки, но и смело внедрять новое оборудование и новые технологии. Актуальной задачей парикмахерского дела является наиболее щадящее отношение к волосам клиентов. Все фирмы, производящие парфюмерию, стараются разработать препараты, которые не только окрашивают и завивают волосы, но и ухаживают за ними.

Парикмахерские услуги относятся к числу наиболее востребованных в повседневном быту граждан, поэтому занимают наибольший объем на рынке услуг.

Парикмахерские размещаются или в отдельно стоящих зданиях, или на первых этажах жилых домов, или при банно-прачечных комбинатах, общежитиях, гостиницах, вокзалах, крупных предприятиях. В настоящее время в создании новых салонов участвуют европейские и американские фирмы, такие как «Велла», «Барберс», «Жак Дессанж» и другие.

Заключение:

В настоящее время в условиях становления рыночных отношений бытовое обслуживание претерпевает дальнейшее развитие. На рынке услуг появилось много фирм, которые традиционно занимаются дизайном интерьеров парикмахерских салонов. Ведущие фирмы Германии, Франции, Италии и др. стран уделяют огромное внимание оформлению рабочих мест и оборудования. Но кокой бы дизайн не имело рабочее место, оно традиционно состоит из туалетного столика, зеркала, кресла и подставки для ног клиента.

В зависимости от интерьера салона на рабочем месте может располагаться раковина. Размер (форма) зеркала может быть различным, но не должен быть меньше чем 60?100 см. туалетные столики также бывают различной формы. Они могут быть прикреплены стационарно, иметь дополнительные передвижные тележки различной формы. Но в любом случае они должны быть снабжены выдвижными ящиками для хранения инструментов. Покрытие столиков и тележек должно быть таким, с которого легко удаляется влага и волосы, чаще всего это пластик.

Парикмахерское кресло должно иметь спинку, подлокотники и подголовник. Кресло должно быть полумягким, покрытое материалом, не впитывающим влагу и волосы, иметь гидроподъемник и свободно вращаться вокруг своей оси. Рабочие места располагаются в рабочем зале в любом месте, основное требование к размещению – расстояние между рабочими местами не должно быть меньше 1м.

Для удобства работы парикмахеров рабочее место может быть дополнено специальным передвижным креслом для мастера, т. к. многие стрижки сейчас можно выполнять сидя. Оно не должно иметь подлокотников, легко передвигаться и иметь приспособленность для регулирования высоты кресла. В настоящее время раковины чаще всего расположены в рабочем зале, но отдельно от рабочих мест. Они снабжены специальным креслом, гибким шлангом и специальной выемкой для мытья волос с наклоном головы назад.

Список литературы:

1. Кузнецов Г. А. «организация и проектирование предприятий по ремонту бытовой техники» М. , Легпромиздат. , 1987г.

2. Великанов К. М. «Экономика и организация производства в дипломных проектах», А. , Машиностроение, 1987г.

3. Низовцев Г. А. «Экономика, организация и планирование предприятий бытового обслуживания населения», М. , 1987г.

4. Методическое пособие по выполнению курсовой работы.

5. И. Ю. Одинкова, Т. А. Черниченко «Технология парикмахерских работ», М. , АСАДЕМА, 2004г.

6. О. Н. Кулешова «Технология и оборудование парикмахерских работ» М. , АСАДЕМА, 2004г.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: