• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Расчет и подбор кожухотрубчатого теплообменника

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:15
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:переадминистрировать, работа, ва-банк, вагон-самосвал, Масленая, вагонопоток, рабовладелец, нимало, подъемлю, помощь, монтаж, менеджер
Процент оригинальности:
55 %
Цена:100 руб.
Содержание:

Введение 4

1 Характеристика оборудования 4

1. 1 Устройство и назначение оборудования 4

1. 2. Технические характеристики 4

2. 3. Подзаголовок 4

2 Расчетная часть 4

2. 1 Подзаголовок 4

2. 2Организация монтажной площадки и рабочего места. 4

2. 3 Монтаж и холостая обкатка оборудования. 4

3 Эксплуатация оборудования 4

3. 1 Техническое обслуживание 4

Заключительная часть 4

Список используемой литературы 4

Вступление:

КПД системы на R507 может быть выше или ниже КПД системы на R502 в зависимости от вида системы, тогда как КПД системы на R404A всегда ниже, чем при использовании R507 или R502. Это было выяснено в ходе испытаний различных хладагентов для промышленной холодильной установки, в которой ранее использовался хладагент R22. Смесь R507 еще более эффективна по сравнению с R502, когда перед поступлением в регулирующий вентиль жидкий хладагент переохлаждается.

Использование R507 повышает надежность работы компрессора, поскольку температура нагнетания в этом случае на 1-2°C ниже, чем для R404A, на 11-12°C ниже, чем для R502 и еще более низкая - для R22. Применение R507 также позволяет снизить коэффициент давления на 2% по сравнению с R404A. Это, наряду с более высоким КПД теплообменников (в особенности конденсаторов), дает возможность оптимизировать требования к расходу электроэнергии компрессора и улучшает эксплуатационные характеристики.

R507 - азеотропная смесь, ведущая себя как однокомпонентная жидкость, и потому при ее применении, в отличие от R404A, не возникает проблем, связанных с разделением компонентов. Вследствие этого при заправке хладагент R507 может быть как в жидкой, так и в газообразной форме, что позволяет без труда восстанавливать его нехватку после утечки и последующих ремонтных работ.

При этом в системе может использоваться и R507, и R404A, поскольку состав смеси будет по-прежнему соответствовать спецификациям даже после утечки 50% общего количества хладагента. На практике при заправке R507 эффективность системы с течением времени повышается.

В большинстве случаев мы не рекомендуется смешивать хладагенты, но совместное применение R507 и R404A вполне допустимо и не приводит к каким-либо затруднениям, так как составляющие этих двух хладагентов почти идентичны и хорошо совместимы (в смеси R404A присутствует R134a в количестве 4 вес. %). Получившаяся смесь по своим характеристикам мало отличается от исходного хладагента. При замене R404A на R507 давление всасывания и давление нагнетания немного увеличиваются, возрастает и холодопроизводительность (на 1-3% в зависимости от вида используемой системы).

Поэтому применение R507 особенно целесообразно при техническом обслуживании. Кроме того, замена R404A на R507 может быть решением в тех случаях, когда теплообменники эксплуатируются на пределе своих возможностей. Подобная замена позволяет повысить КПД теплообменника и улучшить рабочие характеристики компрессора.

И для R404A, и для R507 требуются синтетические смазочные материалы, например полиэфирные масла. Смазочные материалы для хладагентов ХФУ и ГХФУ, такие как минеральное масло и алкилбензол, не обладают заметной растворимостью в соединениях гидрофторуглерода. Это может повлиять на циркуляцию масла в системе и затруднить его возврат в компрессор.

Заключение:

Оборудование и его детали массой более 60 кг перемещают с помощью самоходных и стационарных грузоподъемных механизмов и средств малой механизации: рычажных лебедок, талей и т. п.

Строповку оборудования осуществляют в местах, указанных в технической документации заводов-изготовителей. Неправильное положение оборудования при подъеме исправляют только перестроповкой без применения оттяжек. Запрещается проводить любые работы на оборудовании или его деталях, а также под ними в то время, когда они находятся в приподнятом положении и удерживаются лебедками, домкратами и

закрепляют на фундаменте, корпуса электрооборудования заземляют.

Для определения состояния оборудования после транспортировки и монтажа проводят его холостую обкатку. Перед обкаткой оборудования на холостом ходу знакомят персонал, участвующий в работе, с порядком проведения обкатки и мерами безопасности, проверяют крепление фундаментных болтов и закладных деталей, техническое состояние заземления, наличие и исправность ограждений и пусковых устройств. Перед пуском компрессорных агрегатов проверяют наличие масла в картере и вручную проворачивают вал компрессора. Заедания вала недопустимы. После пуска контролируют направление вращения вала компрессора. Если вал вращается в направлении, противоположном направлению стрелки на передней крышке компрессора, агрегат немедленно останавливают и переключают обмотки электродвигателя.

Строповку оборудования осуществляют в местах, указанных в технической документации заводов-изготовителей. Неправильное положение оборудования при подъеме исправляют только перестроповкой без применения оттяжек. Запрещается проводить любые работы на оборудовании или его деталях, а также под ними в то время, когда они находятся в приподнятом положении и удерживаются лебедками, домкратами и другими подъемными механизмами. После установки и выверки оборудование надежно

закрепляют на фундаменте, корпуса электрооборудования заземляют.

Для определения состояния оборудования после транспортировки и монтажа проводят его холостую обкатку. Перед обкаткой оборудования на холостом ходу знакомят персонал, участвующий в работе, с порядком проведения обкатки и мерами безопасности, проверяют крепление фундаментных болтов и закладных деталей, техническое состояние заземления, наличие и исправность ограждений и пусковых устройств. Перед пуском компрессорных агрегатов проверяют наличие масла в картере и вручную проворачивают вал компрессора. Заедания вала недопустимы. После пуска контролируют направление вращения вала компрессора. Если вал вращается в направлении, противоположном направлению стрелки на передней крышке компрессора, агрегат немедленно останавливают и переключают обмотки электродвигателя.

Список литературы:

1. Полугерметичные винтовые компрессоры фирмы BITZER. Типы HS. 53/HS. 64/HS. 74. Приложения и руководство. Каталог фирмы производителя.

2. Полугерметичные винтовые компрессоры фирмы BITZER. Типы HS. 53/HS. 64/HS. 74. Инструкция. Каталог фирмы производителя. В. И. Контарович, И. М. Гиль Устройство, монтаж и ремонт холодильных установок – М. : Агропромиздат, 1985.

3. Б. Т. Гельберг, Г. Д. Пекелис Ремонт промышленного оборудования – М. : Высшая школа, 1988

4. Б. А. Монтаж холодильных установок. – М. : Стройиздат, 1986.

5. Чукаев Д. С. , Щербаков В. С. Электрооборудование холодильных компрессорных установок. – М. : Госторгиздат, 1959.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: