• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка стратегии выхода фирмы на международные рынки

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:28
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:связи, мтс, компании, рынок, стратегии, международного, «мобильные, маркетинга, деятельности, компания, фирмы, рынка, россии, телесистемы», млн
Процент оригинальности:
60 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение3

Глава 1. Сущность и основные задачи международного маркетинга. Понятие маркетинговой стратегии. 4

1. 1. Сущность и характеристики международного маркетинга4

1. 2. Назначение и основные задачи международного маркетинга7

1. 3. Понятие маркетинговой стратегии. 8

1. 4. Стратегии выхода на международные рынки. 9

Глава 2. История создания, основная деятельность на национальных рынках ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 14

2. 1. Создание ОАО «Мобильные ТелеСистемы»14

2. 2. Активный рост ОАО «Мобильные ТелеСистемы»15

2. 3. Новые технологии и новые рынки16

2. 4. Международная экспансия17

2. 5. SWOT-анализ ОАО «Мобильные ТелеСистемы»20

2. 6. PEST-анализ20

Глава 3. Разработка стратегии выхода на международные рынки для ОАО «Мобильные ТелеСети»24

Заключение26

Список литературы27

Вступление:

Начиная с 1980-х гг. глобальная конкуренция становится столь важным фактором развития мировой и национальной экономик, что она начинает решающим образом влиять на стратегическое планирование и управление не только транснациональных компаний, но и компаний, работающих только на национальных рынках. Это обусловлено всё более быстро набирающим обороты процессом глобализации, в результате которого происходит активная интеграция экономик развитых государств. Российская Федерация занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге мировых экономик, но станет полноправным участником глобального рынка лишь после вступления во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Вступление России в ВТО принесет для российских предприятий не только доступ к новым рынкам сбыта, но и ужесточение конкуренции с западными компаниями на отечественном рынке.

При этом большинство российских предприятий в настоящее время не готово к ведению конкурентной борьбы в глобальной экономике. В связи с этим все большую актуальность приобретает вопрос: как обеспечить конкурентоспособность отечественных предпринимательских структур в глобальной экономике. Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей . Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов.

Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки , разработка международной стратегии сбыта продукции является необходимым условиям успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.

Заключение:

Выбор стратегии выхода на международные рынки для ОАО «Мобильные ТелеСети» очень специфичен ввиду деятельности этой фирмы и состояния рынка сотовой связи в России. МТС продолжает лидировать в России по количеству абонентов, в то время, как его прямой конкурент «Вымпелком» занял лидирующую позицию в странах СНГ. Изучив внешнее окружение, а также нынешнее состояние МТС на международной арене, напрашивается вывод о том, что компания нуждается в стремительной атаке, в резком выходе на новые возможные уровни, учитывая, что эта стратегия является долгосрочной и первое время об окупаемости не стоит заводить и речи. Однако, все более растущее количество абонентов поможет компенсировать затраты, вернуть лидерство ОАО «Мобильные ТелеСети» на международном уровне, расширить спектр оказываемых услуг вместе с шагающей семимильными шагами НТР и, как следствие, укрепить позиции компании на европейском рынке. А там уже и мечты о ТОП-5 сотовых операторов мира не за горами.

Список литературы:

1. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пос. - М. : Инфора-М, 2000- 496 с.

2. Акулич М. В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 108-119.

3. Багиев Г. Л. , Моисеева Н. К. , Никифорова С. В. Международный маркетинг. - С. -Пб. : «Питер», 2001.

4. Панибратов А. Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии //Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. - С. 117-121.

5. http://ru. wikipedia. org

6. http://www. consultant. ru/

7. http://www. marketing. spb. ru/

8. http://www. kaliningrad. mts. ru/

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: