• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Стратегический анализ организации на примере ОАО «Затрубарматура»

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:23
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:отрасли, среды, данной, рынке, рода, завод, снг, барьер, завода, имеет, работе, новой, краны, приводы
Процент оригинальности:
60 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Бизнес-идея, видение, миссия…………………………………………………………………. . 3

Продукт, производимый организацией………………………………………………………. . . 3

Внутренняя среда организации и организационная структура……………………………. . 3-5

Внешняя среда организации и макроокружение……………………………………………. 6-7

Анализ внутренней среды, внешней среды и макроокружения…………………………. . 7-10

Анализ отрасли, в которой функционирует организация………………………………. . 10-11

Входные барьеры для входа в отрасль……………………………………………………. 11-13

Анализ конкурентов, поставщиков и покупателей…………………………………………. . 13

Ключевые факторы успеха организации…………………………………………………. 13-14

Профиль конкурентных преимуществ организации……………………………………. . 14-15

Матрица угроз и матрицу возможностей…………………………………………………. 15-16

SWOT-анализ с последующим выбором стратегических альтернатив…………………. 16-19

Стратегия организации……………………………………………………………………. . 19-20

Реализация стратегии, согласованная с фазой жизненного цикла продукта, производимого организацией………………………………………………………………………………. . . 20-21

Основные цели организации…………………………………………………………………. . . 21

Список используемой литературы…………………………………………………………22-23

Вступление:

Бизнес-идея: пока вся планета живет за счет топлива, и другой, более подходящей альтернативы получения энергии не придумано, всегда будет существовать необходимость в транспортировке источников, дающих эту самую энергию. Прежде всего, к таким источникам относится нефть и газ. На сегодняшний день самым оптимальным способом по их доставке «из пункта А в пункт В» являются трубопроводы-магистрали. Предприятие ОАО «Затрубарматура» будет обеспечивать трубопроводным компаниям надежную и бесперебойную транспортировку нефти и газа путем снабжения их запорной трубопроводной арматурой, отвечающей всем современным требованиям. Современные условия, в которых существует данная отрасль, могут гарантировать постоянный спрос на продукцию, производимую предприятием. Это обеспечит организации систематическое извлечение прибыли для выплаты дивидендов учредителям и для расширения бизнеса.

Видение: ОАО «Затрубарматура» видится как успешная компания, высокое качество продукции и прогрессивные конструкторско-технологические решения которой позволят предприятию многие годы прочно удерживать лидирующие позиции среди поставщиков оборудования для газо-, нефтедобывающих и транспортирующих компаний.

Миссия ОАО «Затрубарматура»: обеспечение газовой, нефтяной, химической, энергетической и других отраслей промышленности запорной трубопроводной арматурой (в том числе специальной арматурой для АЭС и ТЭС), отвечающей всем современным требованиям по качеству, безопасности, экологичности и специальным техническим требованиям заказчиков (трубопроводных компаний).

Заключение:

Описывать стратегию, согласованную с жизненным циклом товара будем использовать исследования бостонской консультативной группы (БКГ).

Мы изначально выяснили, что лучшей стратегий для предприятия будет освоение новой продукции и выведение ее на рынок.

Итак, на стадии внедрения новые виды трубопроводной арматуры будут представлять собой товар-«проблему», так как потенциально эта продукция очень перспективна, но понятно, что ее производство будет требовать солидных финансовых вложений (НИОКР, закупка необходимого сырья и т. п. ) Предприятию необходимо будет проанализировать, на руки ли нефтегазовым компаниям использовать новый товар, и, если да, осуществлять финансирование во все области, связанные с разработкой и производством продукта.

На стадии роста новая продукция завода будет, вероятней всего, пребывать в статусе «звезды», так как будут обеспечивать предприятию большой объем спроса со стороны нефтегазовых компаний (заказчиков), например, в силу технологических особенностей транспортировки (понятно, что если один узел в трубопроводной магистрали будет обновлен, то, скорее всего, возникнет необходимость в обновлении всего комплекса). На данном этапе нашей организации также необходимо будет осуществлять финансирование для расширения объема и динамичности рынка, благо, объем получаемой прибыли на данном этапе, как правило, позволяет делать это без особых проблем.

На этапе зрелости продукт будет представлять «дойную корову», так как рынок будет насыщен уже неновым видом арматуры, не будет необходимости в больших объемах финансирования для обеспечения роста рынка (например, из-за достигнутого эффекта масштаба). Прибыль будет большой, и ее можно будет пустить в новые всевозможные проекты, НИОКР и т. п. для разработки нового продукта.

На этапе спада товар перейдет в так называемый статус «собаки». Для продукта это будет характеризоваться тем, что спрос на него начнет падать. Но это совсем не значит, что заводу необходимо будет изымать его из производства. Можно будет оставить его в качестве очередного продукта из освоенного «портфеля» и выпускать в ограниченных масштабах (например, по специальным заказам, которые регулярно получает наша компания). В это время предприятию необходимо будет мобилизовывать все ресурсы для производства нового продукта.

Список литературы:

1) Куликов Ю. А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие, РХТУ. -122с.

2) Официальный сайт ЗАО «Тяжпромарматура». http://www. aztpa. ru/rus/?

3) Официальный сайт ОАО «ПензТяжПромарматура». http://www. ptpa. ru/

4) http://www. inventech. ru/lib/management/management-0012/

5) Хачатурова В. М. Лекции по дисциплине «Организационное поведение».

6) Хачатуров А. Е. Лекции по дисциплине «Теория организации».

7) Авруцкая С. Г. Лекции по дисциплине «Ценообразование».

8) Садака А. А. Системный анализ организации на примере ОАО «Тяжпромарматура»// Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение», РХТУ. -44с.

9) Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание. - М: Альпина, 2007.

10) Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М. : Альпина Бизнес Букс, 2005

11) Дженстер Б. , Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. М. , 2003.

12) Томпсон А. , Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд. – Киев: Вильямс, 2003

13) Катькало В. С. Эволюция теории стратегического менеджмента. 2 издание. - СПб. : Высшая школа менеджмента. 2008.

14) Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7 издание. – СПб. : Питер, 2007

15) http://www. zawod. ru/zavod/armatura. html

16) Г. Минцберг. Структура в кулаке: создание эффективной организации / /Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2004. – 512 с.

17) Гапоненко А. Л. , Панкрухин А. П. Стратегическое управление: Учебник. М. : Омега – Л, 2007

18) Новости металлургии. http://www. metaldaily. ru/news-line/33177/

19) Cовременная энциклопедия промышленности России

заводы и их продукция, промышленные выставки. http://www. wiki-prom. ru/31otrasl. html

20) Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - Москва: Вильямс, 2007

21) Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2007

22) http://www. biztimes. ru/

23) Панов А. И. Стратегический менеджмент. М. : ЮНИТИ, 2002

24) Фляйшер К. , Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Пер. с англ. М. : БИНОМ, 2005

25) http://ru. wikipedia. org/wiki/Арматура

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: