• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Технико-экономическое обоснование работы сварочного цеха

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:27
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:основных, стоимость, руб, рабочих, расчет, здания, дни, затрат, оборудования, ……расчет, труда, стоимости, систему, ремонта, производство
Процент оригинальности:
80 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Содержание. 2

Введение. . 3

Смета капитальных затрат. . 4

Расчёт численности основных рабочих. . 5

Расчёт фонда заработной платы основных рабочих. . 6

Расчёт затрат на материалы и запчасти. . 9

Расчёт затрат на электроэнергию, водоснабжение и отопление. . 10

Расчёт накладных расходов. 13

Смета затрат на производство работ. . 16

Мероприятия по улучшению работы участка. 17

Расчёт технико-экономических показателей работы участка. . 18

Организационно правовая форма предприятия. . 22

Организация труда на участке. . 24

Положение об оплате труда ремонтных рабочих и служащих на предприятии. 25

Заключение. . 26

Литература. . 27

Вступление:

Экономика – это наука о том, как общество использует определённые, ограниченные ресурсы для производства полезных продуктов и распределяет их среди различных групп людей. Таким образом, авторемонтное производство в его широком понятии включает в себя технологические способы восстановления, воспроизводственный процесс и его организационные формы, систему отношений в сфере производства, обращения и потребления. Экономика авторемонтного производства охватывает систему экономических отношений и организационных форм, в которых они проявляются.

Под авторемонтным производством часто понимают обособленное производство капитального ремонта автомобилей. Однако это только часть ремонтного комплекса. В действительности оно охватывает также систему технического обслуживания и ткущего ремонта. Несмотря на то, что эти виды ремонтного обслуживания разобщены, они представляют собой единую систему, обеспечивая работоспособность автомобиля. В современных экономических условиях авторемонтное производство играет большую роль в автомобильном транспорте. От эффективности его организации зависит работоспособность автомобильного парка в целом.

В настоящее время свыше 30% парка автомобилей не работают, либо простаивают, либо находятся в ремонте, либо его ожидают. В этом главным образом виноват руководитель и ближайшие его подчиненные, которые халатно отнеслись к своим прямым обязанностям и не учли большого количества ремонта, который понадобился. В результате происходит нехватка экономических ресурсов для выполнения всех необходимых затрат и машина выезжает на линию не готовая и никто не даст гарантию сколько протянет только что сделанный автомобиль. Так как в процессе ремонта данной машины, выделенные по экономическому плану средства автоматически урезались на ремонт следующих. В результате ни данный автомобиль, ни последующие, не получили качественный ремонт или капитальную замену выработанных частей или механизмов.

Заключение:

В данном экономическом курсовом проекте были рассчитаны следующие показатели работы предприятия и другие необходимые расчёты по определению количества рабочих и необходимую для них заработную плату, которая прямо пропорциональна количеству и качеству произведенного товара ведётся каждому отдельному специалисту, а также на прямую зависит от опытности и стажа работы.

Список литературы:

АТП» М. «Транспорт» 1985г.

2. Дергачёв А. Ф. «Экономика авторемонтного производства» М. «Транспорт» 1985г.

3. Жилеев В. В. , Кантейн Ю. Н. «Экономика предприятия» «Инфра-М» 2000г.

4. Ланина А. А. «Подоходный налог с физических лиц» М. «Международный центр финансового и экономического развития» 2001г.

5. Грузинова В. П. «Экономика предприятия» М. «Юнитти» 1998г.

6. Годоваченко С. Л. , Жарова О. Н. , Маслова Г. И. «Справочник инженера-экономиста АТП» М. «Транспорт» 1984г.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: