• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Вопросы целесообразного проведения реконструкции участка топливной дизельной аппаратуры

Предмет:Экономика
Тип:Курсовая
Объем, листов:29
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:руб, расчет, участка, показателя, ремонтных, рабочих, труда, затрат, работ, реконструкциипосле, шиномонтажного, рабочего, количество, автомобилей, таблица
Процент оригинальности:
85 %
Цена:1400 руб.
Содержание:

1 Расчёт фактической трудоёмкости работ шиномонтажного участка.

2 Расчет плана по труду и фонда оплаты труда ремонтных рабочих на шиномонтажном участке.

3 Расчёт затрат шиномонтажного участка

Вступление:

На современном этапе экономического развития возрастает роль транспорта, от деятельности которого в большей степени зависит эффективность всех отраслей. На долю автомобильного транспорта приходится более 72% общего объёма грузов, перевозимых транспортным комплексом страны. По объёмам перевозок грузов он превосходит железнодорожный магистральный транспорт почти в 6 раз. Доходы от всех видов перевозочной деятельности автомобильного транспорта в 2009 г. составили около 57 млрд. рублей, т. е. на 22% больше, чем в 2008 г. Доля предприятий работающих прибыльно возросла с 37 до 50%.

Но по-прежнему острейшей проблемой отрасли остаётся низкий темп обновления парка подвижного состава и вызванное этим ускоренное его старение. Это обусловлено ограниченными инвестиционными возможностями автопарков, дефицитом местных бюджетов, отсутствием рациональных финансовых механизмов обновления парка. Сегодня около 83% грузовых автомобилей подлежат списанию. В 2001 г. автотранспортными предприятиями было приобретено 4,8 тыс. грузовых автомобилей при этом из эксплуатационного парка выбыло 16,6 тыс. грузовых автомобилей. Парк страны пополняется в основном автомобилями зарубежных стран. Поэтому предприятия технического обслуживания и ремонта автомобилей начинают увеличивать и разыскивать новые методы работы. Предприятиям обслуживания приходится создавать новую техническую базу для новых конструкций.

Предприятиями ведётся работа по разработке технологической оснастки для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Предприятия обслуживания зачастую сотрудничают с заводами изготовителями и являются не только обслуживающим предприятием, но и дилером конкретного завода. В обслуживании и ремонте зарубежных автомобилей наметилось явное продвижение в сторону качества. Создаются специализированные центры обслуживания и ремонта конкретных марок автомобилей. Зачастую это совместные предприятия. Наши автомеханики проходят обучения по обслуживанию и ремонту автомобилей на фирменных станциях

Заключение:

В результате внедрения на шиномонтажном участке дополнительного оборудования изменилось значение следующих показателей:

- численность ремонтных рабочих уменьшилась с 1,4 человек до 1,19 человек;

- среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего увеличилась с 23105,48 руб. до 23150,19 руб;

- производительность труда ремонтного рабочего увеличилась на 2157,29 тыс. км/чел;

- дополнительное оборудование, внедрённое на шиномонтажном участке окупится за 2,56 года;

- экономия годовых текущих затрат составила 129801,8 руб, а экономия приведённых затрат - 79776,8руб.

Вышеперечисленные данные позволяют сделать вывод о целесообразности реконструкции шиномонтажного участка

Список литературы:

Анисимов, А. П. - «Экономика, планирование и анализ деятельности АТП». М. : Транспорт, 2005.

Нагаева, И. Д. - «Организация и оплата труда на автотранспортных предприятиях» М. : Транспорт,2008.

Улицкий, М. П. - «Организация и оплата труда на АТП» М. : Транспорт, 2008.

Справочные методические пособия.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: