• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Формирование бюджета г. Улан-Удэ за счет использования городских земель

Предмет:Финансы и кредит
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:67
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:уланудинец, город, землебитный, земелька, бюджет, аренда, послепродажный, средство, налог, налобник, бюджетополучатель, защита
Процент оригинальности:
60 %
Цена:1000 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ ГОРОДА

1. 1. Механизм формирования бюджета города

1. 2. Земельные платежи, как один из основных источников формирования бюджета города

1. 3. Особенности управления земельными ресурсами города в процессе формирования бюджета

РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА г. УЛАН-УДЭ

2. 1. Природно-экономические условия г. Улан-Удэ

2. 2. Состав и структура земельного фонда г. Улан-Удэ

2. 3. Правовое обеспечение развития земельных отношений в Республике Бурятия

2. 4. Анализ кадастрового обеспечения в г. Улан – Удэ

РАЗДЕЛ 3. ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ КАК ИСТОЧНИК ДОХОДА БЮДЖЕТА

г. УЛАН-УДЭ ЗА 2009-2011гг.

3. 1. Вовлечение земельных участков в хозяйственную деятельность, как путь эффективного экономического развития города

3. 2. Доход от аренды земельных участков за 2009-2011 гг.

3. 3. Увеличение налогооблагаемой базы по земельному налогу

3. 4. Контроль выполнения землепользователями условий договоров по оплате

РАЗДЕЛ 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ВЗИМАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

4. 1. Анализ эффективности от земельных платежей

4. 2. Внедрение новой методики расчета и взимания земельных платежей

РАЗДЕЛ 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

Вступление:

Природные ресурсы являются национальным богатством народов, естественной основой устойчивого социально-экономического развития, определяя, в конечном счете, саму возможность существования человека. Одним из важнейших природных богатств в нашей стране являются земельные ресурсы. Среди земель разного назначения городские, на которых сосредоточено основное национальное богатство, созданное трудом человека, представляют наибольшую ценность.

Бесплатность землепользования, много лет определявшая бесхозяйственное отношение к земле в нашей стране, способствовала расточительному, нерациональному использованию ценнейшего ресурса - городских земель. Это приводило к гипертрофированному росту территорий городов и промышленных комплексов и в связи с этим к необоснованному изъятию под строительство в завышенных размерах сельскохозяйственных угодий и лесопокрытых территорий. Увеличивалась протяженность инженерных и транспортных коммуникаций, деградировала природная среда вокруг городов, росли стоимость всех видов обустройства территорий и издержки эксплуатации как производственных, так и в инженерных системах городов. Все это негативно сказывалось на эффективности производства и удобствах проживания населения.

Переход к рыночным отношениям в сфере землепользования связан с формированием экономического механизма, призванного соединить интересы экономики и рационального использования земельных ресурсов. Начатая в 1991 году земельная реформа не доведена до конца, не создана система земельного законодательства. Земельный рынок находится в стадии становления. Отсутствует система гарантий прав на земельные участки, что приводит к снижению интереса инвесторов. Размеры и механизм начисления земельных платежей несовершенны, а их доля в бюджетах всех уровней мала. Земельные отношения крайне политизированы. Перед Россией стоит сложная задача завершения реформирования земельных отношений и создания российской национальной системы землепользования, которая позволила бы соединить свободу владения землей, ее эффективное использование и социальную справедливость при распределении земли.

Достоверная кадастровая информация позволяет принимать более эффективные решения на уровне города, а также воздействовать на рынок земли и недвижимости, обеспечивать надежность операций с землей.

Сегодня местные органы власти придают огромное значение возрастающей роли земельных отношений в общем комплексе экономических реформ и системе управления муниципальной собственностью. Наделенные определенными полномочиями в области земельных отношений, органы местного самоуправления планируют использование земли, организуют проведение работ по землеустройству, оформляют права собственности на землю, участвуют в осуществлении контроля, а так же взимают плату за землю. Однако в нашей стране земельные платежи в общей структуре доходов местных бюджетов составляют незначительную часть, хотя в других странах земельные налоги традиционно являются одним из главных источников бюджета. Управление земельными ресурсами городов на современном этапе связано, прежде всего, с практическим определением права собственности на городские земли, разграничением земель городов, находящихся в муниципальной собственности по территориальным уровням управления, совершенствованием системы управления имущественно-земельным комплексом города, разграничением функций управления городской недвижимостью между различными ветвями власти, определением дифференцированного норматива платы за городскую территорию в зависимости от рыночной стоимости земли, проведением оценки городских земель, развитием рынка городских земель, созданием инфраструктуры этого рынка.

Вместе с тем, чтобы понять проблемы сегодняшнего и завтрашнего дня современного города, необходимо также иметь четкое представление о градообразующих факторах каждого административно-территориального образования, возможностях влияния средствами управления и права на состояние развития города, его окружающей природной среды.

От того, насколько оперативно, эффективно и удачно будут решены эти вопросы, будет зависеть градостроительная, социальная и бюджетная политика города, реализация социально-экономических приоритетов городского развития.

Скопление нарастающих проблем, связанных с управлением земельными ресурсами городов на современном этапе определяет актуальность исследуемой темы.

С учетом выше изложенного, оценивая обстановку вокруг городских земель, предметом нашей дипломной работы становятся земельные платежи, как один из основных механизмов формирования местных бюджетов. Объектом в этом случае будут выступать земли в пределах городской черты.

Для того чтобы как можно лучше изучить предмет и объект заявленной темы ставятся следующие цели:

- рассмотреть особенности управления земельными ресурсами города в процессе формирования бюджета;

- определить долю пополнения бюджета города Улан-Удэ за счет поступления земельных платежей;

- рассмотреть способы увеличения доходной части бюджета города Улан-Удэ.

Стоит отметить, в условиях современного общества, вопросы безопасности жизнедеятельности резко обострились, как правило человеческий фактор зачастую играет решающую роль на производстве работ. Потому вопросы, связанные с охраной труда не перестают носить должного внимания при организации безопасных и благоприятных условий труда. Ведь простое несоблюдение техники безопасности, а так же невыполнение предписаний инструктора ведет к нарушению технологического цикла производства работ, а в худшем случае возникают ситуации, которые влекут за собой опасность для жизни и здоровья человека.

Для достижения всех поставленных целей и задач потребовалось произвести тщательный анализ соответствующей литературы. Таким образом, информационную базу исследуемой темы составила: общая статистическая информация, периодические издания, нормативно-правовые акты, результаты различных исследований, журналы, отчеты и другие источники литературы.

Заключение:

Главной задачей безопасности жизнедеятельности является обеспечение безопасного труда и отдыха, сохранение жизни и здоровья человека в условиях воздействия негативных факторов среды обитания. Охрана труда является одной из важнейших социально-экономических проблем и предусматривает широкую систему правовых, технических, санитарно-гигиенических и экономических мероприятий, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий труда. Современные технические средства защиты от негативных факторов становятся все более энергозащищенными и автоматизированными. Однако по прежнему ключевым элементом на производстве остается человек, призванный обслуживать, управлять, контролировать технические системы и технологические процессы. Деятельность человека является основой его существования, на трудовую деятельность на производстве приходится не менее 50% жизни человека. А именно в процессе трудовой деятельности человек подвергается наибольшей опасности. Анализ производственных аварий, травм, несчастных случаев, профессиональных заболеваний показывает, что основной причиной их является несоблюдение требований безопасности, незнание человеком техногенных опасностей и методов защиты от них. Безопасность (охрана) труда является необходимой и важнейшей составляющей безопасности жизнедеятельности.

Нормативно-правовое обеспечение безопасности труда. Нормативно-правовой базой отношений между работодателем и работником является трудовое законодательство Российской Федерации: Конституция РФ об охране труда, Трудовой кодекс РФ, Система стандартов безопасности труда, Указы президента, Постановления, принятые представительными органами РФ и входящих в нее республик и иные нормативно-правовые акты, устанавливающие основные правовые гарантии в части обеспечения охраны труда.

Каждый работающий, заметивший опасность, угрожающую людям, сооружениям и имуществу, обязан принять неотложные меры для ее устранения и немедленно сообщить об этом своему непосредственному руководителю.

Руководитель работ обязан принять меры к устранению опасности, при невозможности устранения — прекратить работы, вывести работающих в безопасное место и поставить в известность старшего по должности.

Каждый исполнитель работ несет ответственность за нарушение норм и правил по охране труда. Руководители организаций и другие должностные лица, виновные в нарушении, несут ответственность независимо от того, привело или не привело это нарушение к аварии или несчастному случаю. В зависимости от тяжести допущенных нарушений и их последствий они привлекаются к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности.

Организационные мероприятия по технике безопасности включают вводный инструктаж о правилах внутреннего трудового распорядка; инструктаж и обучение на рабочем месте; обучение безопасному передвижению по участкам работы; обучение правилам пользования транспортными средствами; обучение ориентированию на местности; обучение пользованию защитными средствами; разработку и внедрение регламентов труда и отдыха; обучение правилам противопожарной безопасности; обучение оказанию первой медицинской помощи. Технические мероприятия по технике безопасности основываются на определённых нормах и правилах.

Проведение работ в условиях повышенной опасности. При выполнении работ повышенной опасности должны предъявляться повышенные требования к персоналу, выполняющие эти работы, его обучению и инструктажу, безопасным приемам и методам работы, организации рабочих мест, разработке и проведению мероприятий по защите работающих, их обеспечению средствами защиты, повышенною личной и административной ответственности работающих за состояние безопасности труда на объектах повышенной опасности. К производству работ повышенной опасности допускаются лица, прошедшие специальную техническую подготовку, а так же имеющие медицинское заключение по состоянию здоровья на допуск соответствующих работ. Прием на работу в топографо-геодезические организации на полевые работы, а также в камеральные цеха с тяжелыми, опасными или вредными для здоровья условиями труда лиц моложе 16 лет запрещается.

Обеспечение оптимальных параметров среды обитания на производстве. Выбор оптимальных параметров и организации среды деятельности и отдыха основан на учете физиологических показателей человека, режима его деятельности и его психологического состояния, требует глубокого знания и понимания анатомо-физиологических особенностей человека и его функциональных возможностей. Поддержание (оптимальных) комфортных условий деятельности и отдыха создает предпосылки для проявления наивысшей работоспособности и, как следствие, продуктивности деятельности.

Для обеспечения наиболее благоприятных и безопасных условий при выполнении камеральных работ учитывают санитарно-гигиенические и эстетические условия.

Общие требования к зданиям производственного назначения изложены в санитарных нормах и правилах и зависят от назначения предприятия. Размеры производственных помещений выбирают из расчета 15м3 их объема и 4,5м2 площади пола на каждого работающего. Высота помещений должна быть не менее 3м. Устройство рабочих помещений в подвальных этажах, как правило, запрещается.

Для обеспечения комфортных условий необходимо поддерживать тепловой баланс между выделениями теплоты организмом человека и отдачей тепла окружающей среде. Обеспечить тепловой баланс можно, регулируя значения параметров микроклимата в помещении (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха). Поддержание указанных параметров на уровне оптимальных значений обеспечивает комфортные климатические условия для человека, при которых система терморегуляции организма человек обеспечивает тепловой баланс и не допускает перегрева или переохлаждения организма. В камеральных условиях в помещении должна соблюдаться нормальная температура +17 -20°С, при влажности не менее 40 % и не более 75 %.

Для оптимизации условий труда имеет большое значение освещенность рабочих мест. Производственное освещение должно иметь правильное направление светового потока, исключать слепящее действие. Заболеваний глаз и травматизма можно избежать при достаточной освещенности объектов наблюдения, равномерном распределении света, постоянстве уровня освещенности, отсутствии резкой разницы между яркостями рабочей поверхности и окружающих предметов, отсутствии блескости в поле зрения работающего. Следует избегать частой переадаптации глаз. На рабочее место свет должен падать с левой стороны или спереди.

Соблюдение требований санитарной и личной гигиены. Каждый работник должен постоянно заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья и строго соблюдать требования санитарии и личной гигиены.

Методы снижения неблагоприятных воздействий в первую очередь производственного микроклимата осуществляются комплексом технологических, санитарно-технических, организационных и медико-профилактических мероприятий: вентиляция, теплоизоляция поверхностей источников теплового излучения (печей, трубопроводов с горячими газами и жидкостями), замена старого оборудования на более современное, применение коллективных средств защиты (экранирование рабочих мест либо источников, воздушные душирования и т. д. ) и др.

Организационные и технические меры по предотвращению распространения пожаров и взрывов. Изучение опасностей трудовой деятельности, причин их возникновения, методов и средств защиты должно являться одним из основных элементов профессиональной подготовки специалистов различного уровня. Право трудящихся на здоровье и безопасность условий труда составная часть социально- экономических прав граждан любого государства. Охрана труда – это важная составляющая любого производственного процесса и недооценка ее значимости равносильно сбою в системе сложного взаимосвязанного «организма» предприятия. Соблюдая требования охраны труда предприятия, занимающиеся оценкой земель, способны повысить производительность труда, а также снизить уровень травматизма на рабочих местах.

К организационно-техническим мероприятиям по обеспечению пожарной безопасности следует отнести: создание службы пожарной охраны, ее технической оснащенности; паспортизацию веществ, материалов изделий, технологических процессов и объектов в части обеспечения пожарной безопасности; массовую противопожарную пропаганду среди населения. В связи с развитием технологического производства происходит процесс развития особого внимания вопросам охраны труда.

Пожарная профилактика - комплекс мероприятий, направленных на предупреждение пожаров и создание условий для предотвращения ущерба от них, и успешного их тушения.

Пожарная профилактика является составной частью технологических процессов производства, градостроительства, планировки и застройки сельских населенных мест. Организацией профилактики занимаются органы пожарного надзора.

Любое предприятие должно быть оснащено определенным количеством тех или иных видов пожарной техники. Ответственность за соблюдение мер по пожарной безопасности возлагается на руководителей отделов.

Руководство организовывает обязательный инструктаж по пожарной безопасности. В целях пожарной профилактики необходимо курить в местах специально отведенных для этих целей, следить за состоянием электропроводки, пожарной сигнализации, иметь средства тушения пожаров. Инструктаж проводится при устройстве на работу главным инженером и повторный через 6 месяцев с отметкой в журнале регистрации.

Пожарное оборудование, средства тушения пожаров. К пожарным оборудованиям, к средствам пожаротушения относятся простейшие приборы используемые служащими при возникновении пожара. К таким приборам относятся: внутренние пожарные краны, оборудованные рукавами и стволами, ручные огнетушители.

Пожарные краны устанавливаются на стояках внутреннего водопровода и представляют собой расположенные в нишах с дверцами патрубки с соединительными головками, предназначенными для присоединения пожарных рукавов со стволами.

В целях пожарной безопасности в любом предприятии должны быть установлены пожарные щиты с необходимым набором пожарного инвентаря: лопата, ведро, багор, ящики с песком и др.

На каждом этаже показаны предельно допустимые расстояния (план эвакуации) до эвакуационных выходов, установленные нормами проектирования.

Для своевременного извещения о возникновении пожара в ближайшую пожарную часть, используется автоматическая система электрической пожарной сигнализации.

Перед выездом в командировку начальник отдела проводит внеплановый инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности.

Для выполнения основной задачи любого государства – защиты населения – необходима постоянная работа по совершенствованию всего комплекса мер по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное и военное время, обеспечению безопасности и защиты населения, территорий и окружающей среды государства. Поскольку предупреждение и ликвидация ЧС непосредственно связаны с проблемами национальной безопасности, возникает необходимость в создании государственного механизма прогнозирования, предупреждения, локализации и ликвидации ЧС. С этой целью во всем мире создано и активно функционирует большое число международных, государственных и общественных организаций, предназначенных как для предупреждения и ликвидации ЧС, так и для реабилитации населения и территорий, пострадавших от ЧС.

Защита населения от чрезвычайных ситуаций - это совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий, направленных на предотвращение или уменьшение потерь населения, угрозы его жизни и здоровью от опасностей, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Данная задача, обеспечивающая национальную безопасность государства, является приоритетной и для России.

В нашей стране выполнение мероприятий по защите населения и территорий в мирное время возложено на Единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – РСЧС. В переходный период и военное время функции защиты населения и территории страны берет на себя ГО – Гражданская оборона РФ.

Организация и ведение ГО – одна из важнейших функций государства, составная часть оборонного строительства, элемент безопасности страны. Она организуется и ведется в соответствии с Конституцией и законодательством РФ, а также международным правом. В мирное время силы и средства ГО могут привлекаться к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) при ликвидации ЧС, обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

Законодательство Республики Бурятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций состоит из Конституции Республики Бурятия, республиканских законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Бурятия, настоящего Закона, принятых в соответствии с федеральным законодательством.

Органы государственной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления в Республике Бурятия и администрации организаций обязаны оперативно и достоверно информировать население через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них.

Защита населения осуществляется во всех случаях возникновения стихийных бедствий, промышленных, транспортных аварий, эпидемий, эпизоотий, эпифитотий, а также применения возможным противником современных средств поражения.

Мероприятия по защите населения проводятся на всей территории Республики Бурятия, планируются и осуществляются дифференцированно с учетом экономических и природных характеристик, местных особенностей территории (городов, районов), степени реальной опасности возникновения чрезвычайной ситуации.

Планирование и заблаговременное осуществление мероприятий по защите населения проводится с учетом возможного характера военных действий.

Особенностями организации защиты населения на территории Республики Бурятия являются:

- осуществление организационных, инженерно - технических и других мер, исключающих или сводящих до минимума возможность возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных и других промышленных объектах, в отдаленных северных и труднодоступных районах республики, а также на акватории озера Байкал;

- местонахождение Республики Бурятия в Байкальской рифтовой, сейсмоопасной зоне;

- накопление и использование фонда защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, медицинского имущества и заблаговременная подготовка и проведение эвакуационных мероприятий из опасных районов и зон.

Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Организации обязаны:

- планировать и осуществлять необходимые меры по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;

- планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;

- обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

- создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях;

- обеспечивать организацию и проведение аварийно - спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;

- создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- предоставлять в установленном порядке информацию по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

- предоставлять в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами.

Каждый специалист должен уметь: проводить контроль параметров и уровня отрицательных воздействий на организм человека на их соответствие нормативным требованиям; эффективно применять средства защиты от отрицательных воздействий; разрабатывать мероприятия по повышению безопасности и экологичности производственной деятельности; планировать и осуществлять мероприятия повышению устойчивости производственных систем и объектов; осуществлять безопасную и экологичную эксплуатацию систем и объектов; планировать мероприятия по защите производственного персонала и населения в чрезвычайных ситуациях и при необходимости принимать участие в проведении спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Список литературы:

1. Конституция Российской Федерации. – М. : Юридическая литература, 1993 – 64с.

2. Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ.

3. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ.

4. Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

5. Федеральный закон от 29. 11. 2004 г. №141-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации».

6. Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» № 122-ФЗ от 21 июля 1997 года (в ред. от 29. 06. 2004 № 58-ФЗ).

7. Федеральный закон от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"

8. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

9. Закон Республики Бурятия от 16 октября 2002г. №115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности»

10. Закон Республики Бурятия от 13. 07. 2009 г. № 957-IY "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Бурятия в области земельных отношений».

11. Закон Республики Бурятия от 08. 05. 2009г. № 874-IY «О внесении изменения в ч. 2. ст. 1 Закона Республики Бурятия "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности”»

12. Постановление Правительства РБ от 14. 01. 2008г. N 4 "Об установлении Порядка определения размера арендной платы

13. Постановлением Правительства РБ от 03. 09. 2009г. N 325 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков ее внесения за использование земельных участков, находящихся государственной собственности Республики Бурятия»

14. Постановление Правительства Республики Бурятия от 30. 05. 2008г. N 284 создано ГУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

15. Закон Республики Бурятия от 10. 12. 2010 г. № 1793-IV «О внесении изменения в статью 1 Закона Республики Бурятия «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности» расширен перечень граждан, которым бесплатно и однократно предоставляются в собственность для индивидуального жилищного строительства земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

16. Постановление Правительства Республики Бурятия от 22. 03. 2010 г. № 103 «Об утверждении Концепции развития имущественных отношений в Республике Бурятия на 2010 - 2012 годы и Концепции развития земельных отношений в Республике Бурятия на 2010 - 2012 годы»

17. Постановление Правительства Республики Бурятия от 21. 07. 2010 г. № 296 «О некоторых вопросах, связанных с регулированием земельных отношений»

18. Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 05. 08. 2010 г. № 495-р

19. Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 23. 06. 2010 г. № 302-23 «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20 марта 2008 г. № 807-82 «Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории г. Улан-Удэ, находящихся в государственной или муниципальной собственности»

20. Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 03. 11. 2010 г. № 353-27 «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20. 10. 2005 г. № 266-32 «Об установлении и введении в действие земельного налога на территории города Улан-Удэ»

21. Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 09. 12. 2010 г. № 368-28 «Об установлении значений коэффициентов разрешенного использования, применяемых при расчете арендной платы за использование земельных участков на территории г. Улан-Удэ, государственная собственность на которые не разграничена»

22. Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 16. 08. 2010 г. № 357 «Об утверждении Порядка расчета доли собственника помещения в многоквартирном доме в праве общей собственности на земельный участок под многоквартирным домом» утвержден Порядок расчета доли собственника помещения в многоквартирном доме в праве общей собственности на земельный участок под многоквартирным домом.

23. Распоряжением Администрации г. Улан-Удэ от 01. 06. 2010 г. № 771-р «О создании рабочей группы по организации работ по формированию земельных участков под многоквартирными домами и определению границ придомовой территории под многоквартирными домами, расположенными на территории г. Улан-Удэ»

24. А. А. Алпатов, Анализ эффективности землепользования. Экономико-правовой бюллетень, №1,2005

25. Арустамов Э. А. Безопасность жизнедеятельности - М. , 2003

26. Ардасенов В. Н. Средства индивидуальной защиты работающих на производстве. – М. , 1988

27. Беляков Г. И. Безопасность жизнедеятельности на производстве: Учебник. - СПб. : Лань, 2006- 512 с.

28. Варламов А. А. История земельных отношений и землеустройства, М, 2000-229с.

29. Головин И. Безопасность жизни человека, М, 2001

30. Горемыкин В. А. Современный земельный рынок России, М, 2004. -624с.

31. Гусев Р. К. Земельное право. Учебное пособие. М. : ИНФРА-М. , 2005

32. Комов Н. В. Российская модель землепользования и землеустройства. М. , 2001-622с.

33. Саможапова С. Д. Защита населения в ЧС. У-У. , 2005.

34. Черных И. Д. Земельный налог. Правовое регулирование и порядок взимания. М. , 2006

35. Шкарбак В. С. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. - М. : «КолосС», 2004

36. www. http://kadastr. ru

37. http://ulan-ude-eg. ru/tоday/zemeln.

38. www. buryatia-online. ru

39. www. egov- buryatia. ru

40. www. regionz. ru

Рекомендованные документы: