• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика
Готовые работы »

Физическая культура и спорт

    Менеджмент и маркетинг спорта. Инвестиции в спорт. Курсовая, 31 стр.

    История развития и влияние спорта на человеческую жизнь. Спортивный менеджмент и маркетинг. История, понятияОрганизация процесса спортивного маркетинга. Самые щедрые спонсоры. Прогнозы на будущее.

    Базовая техническая и тактико-техническая подготовка дзюдоистов на этапе начальной спортивной специализации. Дипломная/Магистерская, 81 стр.

    Педагогические основы технической тактико-технической подготовки в дзюдо. Организация и методы исследования. Взаимосвязь типа высшей нервной деятельности и стиля ведения схватки в дзюдо. Структура и содержание опытной модели. Результаты педагогического эксперимента и их обсуждение.

    Бокс: история, техника и подготовка. Курсовая, 41 стр.

    Вопросы истории возникновения бокса, его техники и тактики, физической и психологической подготовки боксера, планирования тренировочных занятий и травматизма.

    Влияние разработанных комплексов упражнений на результативность техники броска. Дипломная/Магистерская, 52 стр.

    Экспериментальное обоснование применения комплексов упражнений для повышения результативности техники броска одной рукой от плеча в прыжке баскетболисток 12-13 лет. Средства и методы повышения эффективности техники броска в баскетболе.

    Ефективність вживання домашнього завдання по фізичній культурі. Курсовая, 37 стр.

    Для розвитку сили, гнучкості, спритності, балансування в різних позах доцільно використовувати найпростіші акробатичні вправи, добре освоєні на уроках і доступні для виконання в домашніх умовах

    Занятия волейболом как средство сохранения и укрепления здоровья школьников. Курсовая, 56 стр.

    Волейбол как средство оздоровительной работы с детьми. Экспериментальное обоснование использования занятий волейболом как средства сохранения и укрепления здоровья школьников. Соревнование – какая команда дольше будет "держать" мяч в воздухе.

    Значение спорта в современном мире. Курсовая, 47 стр.

    Анализ влияния занятий фитнес аэробики на эстетическое воспитание женщин среднего возраста. Исследование состояние изученности проблемы эстетического воспитания женщин в науке. Сущность понятия эстетическое воспитание. Уровень присвоения женщинами среднего возраста эстетических норм в процессе занятий по фитнесс аэробике.

    Использование подвижных игр на уроках физической культуры в 4 классе для воспитания физических качеств. Курсовая, 63 стр.

    Особенности физического развития и физической подготовленности детей 9 – 10 лет. Роль и значение занятий подвижными играми для физических качеств в 4-ых классах. Методика проведения подвижных игр координационной направленности на уроках физической культуры.

    Исследование телевизионных спортивных программ, выявление их особенностей и тенденций. Курсовая, 24 стр.

    Освещение спортивных событий средствами массовой информации. Проект проведения кампании по привлечению общественного внимания к водным видам спорта с помощью телевидения.

    История развития гребного слалома в тюменской области. Курсовая, 64 стр.

    Задачи, методы и организация исследования. История развития гребного слалома в мире. История развития советского и российского слалома. История гребного слалома Тюменской области

    Липидный обмен при силовой нагрузке в тренажерном зале. Курсовая, 51 стр.

    Представления миспецифичность мобилизации и утилизации субстратов. Анализ биохимических показателей в ходе тренировочного процесса.

    Методика навчання техніко - тактичним діям боксера 16-18 років. Дипломная/Магистерская, 93 стр.

    Запропонована методика розвитку технічних умінь та навичок боксерів. Розвиток фізичної та технічної підготовки в процесі тренування. Результати експериментальної перевірки методики розвитку технічних умінь та навичок боксерів

    Методика развития силы у детей младшего школьного возраста. Курсовая, 32 стр.

    Выпады (вперед, назад, в сторону) на месте и с продвижением. Дети прыгают на двух ногах вперед под слова воспитателя «Прыг-скок, прыг-скок, вот он твой флажок» Берут флажки, машут ими над головой и кладут

    Методы подготовки лыжников. Курсовая, 14 стр.

    Продолжительность выполнения упражнения. Интенсивность выполнения упражнений. Длительность интервалов отдыха. Характер отдыха. Количество повторений. Основные методы тренировки

    Отчет по практике по специализации «Физическая культура и спорт». Отчет по практике, 75 стр.

    Введение в понятие о здоровом образе жизни. Гиподинамия. Правильный распорядок дня. Рецензия. Методика и предварительные исследования по теме выпускной квалификационной работы. Наблюдение и анализ тренировочного занятия.

    Переломы ключицы с наличием металлического штифта. Реферат, 17 стр.

    Изобретение и введение перчаток для тренировок. Сложный путь бокса от примитивного кулачного боя, самобытного единоборства до современных правил, сформировавших его как вид спорта до мирового увлечения

    Подвижные игры на уроках легкой атлетики. Курсовая, 36 стр.

    Изучение подвижных игр в качестве средства физического воспитания, методики проведения на уроках лёгкой атлетики, особенности организации с детьми младшего и среднего школьного возраста.

    Подготовка спортсменов скоростно-силовых видов единоборств. Дипломная/Магистерская, 80 стр.

    Психологические факторы, влияющие на успешность подготовки спортсменов скоростно-силовых видов единоборств в предсоревновательный период. Психологические характеристики спортсменов, факторы снижающие эффективность подготовки. Многочисленные положительные воздействия на психику и организм спортсмена.

    Развитие детского, юношеского и массового спорта в России. Дипломная/Магистерская, 67 стр.

    Подвижные игры в спортивной подготовке воспитанников секции борьбы. Методика проведения игр с элементарными формами борьбы для оценки спортивных способностей детей, анализ экспериментальных данных контрольных тестов по оценке спортивных показателей юных борцов.

    Развитие скоростно-силовых качеств у учащихся среднего школьного возраста на занятиях физическими упражнениями. Курсовая, 32 стр.

    Анализ литературных данных позволил установить, что проблема возрастного развития и воспитания физических качеств у детей школьного возраста нуждается в глубокой экспериментальной разработке.В ходе педагогического эксперимента было установлено, что предложенная методика развития скоростно-силовых качеств с использованием метода круговой тренировки, является достаточно эффективной.

    Разработка программы продвижения услуги боулинг спортивно-развлекательного центра «Каир». Дипломная/Магистерская, 76 стр.

    Теоретические аспекты, определить основные цели и характеристику элементов комплекса продвижения. Основные факторы, влияющие на продвижение товаров и услуг.

    Спортивное ориентирование. Курсовая, 29 стр.

    Тестовая модель для отбора и прогноза потенциальных возможностей к спортивному ориентированию мальчиков 9-12 лет. Этапы тестирования. Контрольные испытания, оценка в баллах

    Теоретические и правовые основы муниципального управления физической культурой и спортом. Курсовая, 30 стр.

    Статистика охвата спортивными мероприятиями жителей Одинцовского района. Численность занимающихся в учреждениях дополнительного образования. Анализ объемов финансирования спортивных сооружений. Количество спортивных общественных объединений

    Теоретические основы воспитания выносливости. Курсовая, 56 стр.

    Теоретические основы воспитания выносливости. Легкоатлетические упражнения как средство развития выносливости. Экспериментальное исследование влияния легкоатлетических упражнений на воспитание выносливост.

    Теоретическое обоснование применения подвижных игр на уроках физической культуры с младшими школьниками. Дипломная/Магистерская, 70 стр.

    Анатомо - физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста, значение и исследование подвижных игр в их развитии. Методика диагностики и анализ работы над развитием физических качеств учащихся.

    Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Курсовая, 35 стр.

    Понятие, причины и степени умственной отсталости. Физическое состояние и психомоторика детей и подростков с нарушением интеллектуального развития. Выносливость, средства и методы ее развития. Исследование выносливости у детей и подростков с нарушением интеллекта.

    Физическое и духовное оздоровления нации. Курсовая, 29 стр.

    Законодательство о физической культуре и спорте, его принципы. Обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения

    Формирование пар в спортивных танцах с учетом личностных особенностей спортсменов в возрасте (12-14 лет). Дипломная/Магистерская, 53 стр.

    Личностные особенности танцоров, влияющие на взаимоотношения партнеров в танце. Существующие подходы к формирования пар в спортивном танце.

    Формирование скоростной выносливости у юных футболистов 14-15 лет на учебно-тренировочных занятиях. Курсовая, 30 стр.

    Разработка содержания тренировочного процесса (микроциклы) с преимущественным развитием скоростной выносливости у футболистов. Проблема в теории и практике футбола.

    Экспериментальное обоснование эффективности опытной модели технико-тактической подготовки юных дзюдоистов. Билеты к экзаменам, 78 стр.

    Состояние проблемы базовой технико-тактической подготовки дзюдоистов на этапе спортивного совершенствования. Структура и содержание базовой техники дзюдо на основе метода опроса тренеров и наблюдения за спортсменами во время соревнований. Свойства нервной системы и темперамента. Эффективность опытной модели обучения.

    Эффективность занятий фитбол - гимнастикой и на состояние здоровья детей с ожирением. Курсовая, 34 стр.

    Разработка и внедрение методики, эффективность занятий фитбол – гимнастики для детей с ожирением. Эпидемиология, факторы риска формирование ожирения, классификация и осложнения.


      Осмысленная деятельность с целью сохранения и укрепления здоровья человека с помощью направленной двигательной активности. Руководители офисных учреждений, заботясь о здоровье сотрудников, устраивают корпоративные матчи, арендуют теннисные корты и спортивные площадки. И расходы на здоровье сотрудников окупаются сторицей - здоровый работник - здоровое предприятие - высокая прибыль.

      Классификация видов спорта

      Существует деление видов спорта на Олимпийские виды, на виды не вошедшие в программу Олимпийских игр, национальные виды спорта, экстремальные виды. Все виды спорта могут быть разделены на классификационные группы с преимущественным проявлением одного или нескольких физических или психических качеств:
      1) к первой группе можно отнести виды спорта, в которых предъявляются высокие требования к координации движений (акробатика, гимнастика, прыжки в воду, фигурное катание).
      2) вторую группу будут представлять циклические виды спорта с достижением высокой скорости передвижения (легкоатлетический бег, конькобежный спорт, велоспорт, лыжные гонки, плавание).
      3) в третью группу могут быть включены виды спорта, для которых характерно проявление скоростно-силовых качеств – перемещение максимальной массы (тяжелая атлетика) или максимальное ускорение при постоянной массе (легкоатлетическое метание).
      4) в четвертой группе ведущее значение будут иметь анализаторные функции и освоение оперативной информации борьбы с соперником (спортивные игры, единоборства).
      5) в пятой группе предъявляются большие требования к реакциям центральной нервной системы и функциям анализаторов в связи с необходимостью обеспечивать опережающие и упреждающие действия (мотоспорт, автогонки).
      6) шестая группа требует предельного напряжения центральной нервной системы при малых физических нагрузках (шашки, шахматы).
      7) седьмая группа представлена видами спорта с разносторонним проявлением способностей спортсмена (различные многоборья: современное пятиборье, биатлон). Матвеев Л.П. в 1977 году предложил классификацию видов спорта, основанную на предмете состязаний и характере двигательной активности.

      Он выделил шесть групп:
      1) Виды спорта, для которых характерна активная двигательная деятельность с предельным проявлением физических и психических качеств. Спортивные достижения в этих видах зависят от собственных двигательных возможностей спортсмена.
      2) Виды спорта, операционную основу которых составляют действия по управлению специальными средствами передвижения (автомобиль, яхта, мотоцикл и др.).
      3) Виды спорта, двигательная активность в которых жестко лимитирована условиями поражения цели из специального оружия (стрельба).
      4) Виды спорта, в которых сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности (авиамоделизм).
      5) Виды спорта, основное содержание которых определяется характером абстрактно-логического обыгрывания соперника (шахматы, шашки).
      6) Многоборья, составленные из спортивных дисциплин, входящих в различные группы видов спорта (биатлон).

      Спортивные соревнования как функциональное и структурное ядро спорта (значения и функции спортивных соревнований в различных видах спорта, их характеристика и способы оценки спортивных достижений)

      Понятие спортивного соревнования в широком смысле относится к многостороннему явлению спортивной жизни, имеющему в своей основе состязание спортсменов и обусловленные им отношения его непосредственных участников и соучастников, поведение которых организуется в сложившихся в спорте формах. Надо различать собственно спортивные соревнования и соревнования субспортивные (близкие к собственно спортивным, но не вполне тождественные им, существующие как бы рядом с ними).

      Выделяют первичные и вторичные функции спортивных соревнований. Первичная (специфическая) функция соревнования — это определение иерархии мест участников состязаний, т.е. ранговая оценка всех соперников, нахождение победителя и призеров состязаний или фиксация рекорда. Эта функция в первую очередь относится к классу социальных оценок. Вторичные (неспецифические) функции соревнований весьма разнообразны.

      Этими функциями являются следующие: нормативная, подготовительная, селекционная, стимулирующая, самоутверждения, зрелищная, воспитательная, информационная, познавательная, творческая, коммуникативная, престижная, управления, моделирования, контроля, агитационное-пропагандистская, культурного обмена, рекреационная, экономическая, осуществления международных связей, интеграционная и многие другие.

      Главными особенностями спортивных соревнований являются:

      1) строгая регламентация деятельности участников соревнований, обслуживающего персонала и других лиц;

      2)полифункциональность, полиструктурность и полипроцессуальность деятельности, протекающая в экстремальных условиях;

      3) наличие в каждом соревновании процесса борьбы, противоборства, неантагонистического соперничества, конкуренции, которые проявляются в стремлении одержать победу, достигнуть максимального результата;

      4) высокая общественная и личная значимость для каждого спортсмена и самого процесса борьбы и достигнутого спортивного результата;

      5) высокий эмоциональный фон деятельности, вызванный максимальными физическими и психическими напряжениями (нередко превосходящими возможности спортсмена) в условия непосредственной борьбы за результат;

      6) непосредственное или опосредованное взаимодействие соревнующихся противников, при котором каждый стремится к достижению превосходства над соперниками и в то же время противодействовать им;

      7) равенство условий и сравнимость результатов каждого участника соревнований с помощью определенного стандарта с результатами других спортсменов, знакомых с критериями сравнения и имеющих возможность оценить результат выступления.

      8) наличие определенных форм и требований, выполнение которых дает право на присвоение спортсмену звания.

      Способы оценки достижений:

      1) средства измерения и формы выражения результатов;

      2) способ фиксации числовых значений измеряемых результатов;

      3) способ анализа и оценивания показанных результатов;

      4) степень достигнутой продуктивности (эффективности) в отдельном состязании или серии соревнований;

      5) стадия определения результата;

      6) характер достигнутого эффекта;

      7) количество параметров применяемых при оценке результативности соревновательной деятельности. В соответствии с данными признаками предлагается различать следующие виды критериев: объективные, выраженные в физических единицах (преимущественно в системе СИ), субъективные, выраженные в безразмерных величинах (очки, баллы, ранги) и смешанные; прямые и косвенные; популяционные, индивидуальные, возрастные, должные, прогностические, квалификационные, эквивалентные и классификационные; представительности (важности), темпов роста, надежности, стабильности и плотности; процессуальные (промежуточные) и конечные; внешние и внутренние; интегральные и дифференциальные.

      Структурные и процессуальные составляющие, определяющие сущность технологии подготовки спортсменов

      Структура подготовки: техническая, тактическая, физическая и психологическая. Под технической подготовкой следует понимать степень освоения спортсменом системы движений (техники вида спорта), соответствующей особенностям данной спортивной дисциплины и направленной на достижение высоких спортивных результатов. В процессе спортивно-технической подготовки необходимо добиться от спортсмена, чтобы его техника отвечала следующим требованиям:

      1)Результативность техники 2)эффективность техники 3)стабильность техники 4)вариативность техники 5)экономичность техники 6)минимальная тактическая информативность техники. Условно различают общую техническую и специальную спортивно-техническую подготовку. Задачи общей технической подготовки заключаются в расширении фонда двигательных умений и навыков (школы движений). Основной задачей в специальной спортивно-технической подготовке является формирование таких умений и навыков выполнения соревновательных действий, которые позволяют спортсмену с наибольшей эффективностью использовать свои возможности в соревнованиях и обеспечивают прогресс технического мастерства в процессе занятий спортом.

      Тактическая подготовка — педагогический процесс, направленный на овладение рациональными формами ведения спортивной борьбы в процессе специфической соревновательной деятельности. Она включает в себя: изучение общих положений тактики избранного вида спорта, приемов судейства и положения о соревнованиях, тактического опыта сильнейших спортсменов-освоение умений строить свою тактику в предстоящих соревнованиях; моделирование необходимых условий в тренировке и контрольных соревнованиях для практического овладения тактическими построениями.

      Ее результатом является обеспечение определенного уровня тактической подготовленности спортсмена или команды. Тактическая подготовленность тесно связана с использованием разнообразных технических приемов, со способами их выполнения, выбором наступательной, оборонительной, контратакующей тактики и ее формами (индивидуальной, групповой или командной). Практическая реализация тактической подготовленности предполагает решение следующих задач: создание целостного представления о поединке; формирование индивидуального стиля ведения соревновательной борьбы; решительное и своевременное воплощение принятых решений благодаря рациональным приемам и действиям с учетом особенностей противника, условий внешней среды, судейства, соревновательной ситуации, собственного состояния и др.

      Физическая подготовка — это педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки. Она подразделяется на общую и специальную. Общая физическая подготовка предполагает разностороннее развитие физических качеств, функциональных возможностей и систем организма спортсмена, слаженность их проявления в процессе мышечной деятельности. Специальная физическая подготовка характеризуется уровнем развития физических способностей, возможностей органов и функциональных систем, непосредственно определяющих достижения в избранном виде спорта. Психическая подготовка — это система психолого-педагогических воздействий, применяемых с целью формирования и совершенствования у спортсменов свойств личности и психических качеств, необходимых для успешного выполнения тренировочной деятельности, подготовки к соревнованиям и надежного выступления в них.