• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка программы продвижения услуги боулинг спортивно-развлекательного центра «Каир»

Предмет:Физическая культура и спорт
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:76
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:реклама, услуга, боулинг, товар, срабатывание, каик, фирма, целевой, средство, временами, покупка
Процент оригинальности:
56 %
Цена:2000 руб.
Содержание:

Введение. 3

1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара. 7

1. 1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации. 7

1. 1. 1 Обзор маркетинговых коммуникаций и их характеристик по цели, охвату и структуре. 11

1. 1. 2 Функции и план продвижения. 12

1. 2 Методы продвижения. 15

1. 2. 1 Реклама. 15

1. 2. 2 Стимулирование сбыта. 19

1. 2. 3 Личная продажа. 21

1. 2. 4 Связи с общественностью (PR). 23

2 Анализ деятельности предприятия. 26

2. 1 Организационно-производственная характеристика спортивно-развлекательного центра «Каир». 26

2. 2 Описание продукта (услуги) как объекта продаж. 28

2. 3 Анализ конкурентов данного продукта. 30

2. 4 Формулировка цели. Определение целевой аудитории. 32

3 Программа продвижения услуги боулинг. 36

3. 1 Реклама. 36

3. 1. 1 Реклама в СМИ. 38

3. 1. 2 Реклама в Интернете. 41

3. 1. 3 Наружная реклама. 46

3. 1. 4 Реклама на телевидении. . . . . 47

3. 2 Стимулирование сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

4 Безопасность жизнедеятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57

4. 1 Пожаробезопасность в местах массового пребывания людей. . . . . . . . . . . 57

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65

Приложение 1 – Опрос по предпочтению услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

Приложение 2 – Диаграмма населения города Лысьвы (рисунок 1). . . . . . . . . . . . 69

Приложение 3 – Образец рекламы в СМИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

Приложение 4 – баннер. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71

Приложение 5 – Билборд. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73

Приложение 6 – Реклама на телевидении. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

Приложение 7 – Флаер на скидку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75

Приложение 8 – Собственная газета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76

Вступление:

Актуальность данной темы обоснована существованием проблемы продвижения товара на большинстве предприятий. При этом на многих предприятиях проблема разработки и реализации политики товародвижения стоит очень остро и составляет значительную часть работы специалистов по маркетингу. Во многом, это связано с усилением конкуренции на рынках. Это и конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий.

Практически каждое предприятие заинтересовано в увеличении доли своей продукции, работ и услуг на рынке. А этого невозможно добиться без разработки эффективной программы продвижения, без умелого управления процессом продвижения.

Степень изученности темы.

В современной экономической литературе проблеме продвижения товара с использованием различных форм маркетинговой деятельности уделено очень много внимания западными теоретиками и практиками В основу исследования положены результаты трудов ведущих отечественных и зарубежных ученых. Вопросам маркетинга, продвижения, маркетинговых коммуникаций посвящены работы: Ф. Котлера, Ж-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, X. Хершгена, Дэвид Джоббер, Л. Перси, Е. П. Голубкова, Е. В. Попова, У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти, Б. Л. и других.

Процесс и методические подходы к планированию, организации продвижения, рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга рассматривались С. Сысоевой, А. П. Панкрухиным, Ф. Котлером, А. Катернюк, Э. Мардановой и др. Оценка эффективности отдельных средств продвижения раскрыта в трудах А. Кутлалиева, А. Попова, Н. Виданова, Ф. Г. Панкратова и др.

Анализируя, систематизируя и обобщая основные положения, изложенные в работах вышеуказанных авторов, следует отметить возросшее внимание ученых и специалистов за последний период времени к изучению продвижения, его отдельных элементов и особенностей. Вместе с тем, состояние и степень разработанности вопросов разработки кампаний продвижения, формирования комплекса маркетинговых коммуникаций применительно к сфере услуг находят недостаточное отражение в современной научной литературе.

Объект и предмет исследования. Объектом являются элементы комплекса продвижения в сфере услуг. Рассматриваемые на основе изучения условий и ситуаций на лысьвенском рынке, социальных и экономических процессов.

Предмет – усовершенствование услуги боулинга и ее дальнейшее продвижение и реализация на рынке.

Цель дипломного проекта состоит в разработке программы продвижения услуги боулинга в спортивно-развлекательном центре «Каир».

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

- проанализировать теоретические аспекты, определить основные цели и характеристику элементов комплекса продвижения;

- проанализировать основные факторы, влияющие на продвижение товаров и услуг;

- выявить особенности продвижения в сфере услуг;

- разработать элементы коммуникационной политики продвижения с учетом специфики услуги боулинга;

- рассчитать затраты и экономическую эффективность реализации предложенного проекта.

Методологическая основа. Общей методологической основой исследования является диалектический метод познания. При проведении отдельных исследований применялись экономико-статистические методы сбора и обработки информации: опрос, наблюдение и др. Также применялись методы систематизации, обобщения, классификации. Для расчетов, представления результатов исследования использованы современные компьютерные технологии и пакеты программного обеспечения.

Структура работы. Структура дипломной работы состоит из трех частей: введения, трех глав, заключения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цель, задачи работы. Первая глава выпускной квалификационной работы включает в себя теоретические аспекты продвижения товаров и услуг. Во второй главе описывается характеристика спортивно-развлекательного центра «Каир», предоставляющего услугу боулинг, и включает особенности самой услуги. Определяется целевая аудитория, анализируются основные конкуренты. Третья глава – разработка программы продвижения услуги боулинга. В заключении изложены основные выводы.

Заключение:

Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для предприятия. Продвижение товара является неотъемлемой частью маркетинга.

Для успешного осуществления деятельности по продвижению товара предприятием может быть использован достаточно широкий набор инструментов, позволяющий оказывать влияние на потребность потенциальных потребителей в определенном товаре или услуге.

Функция продвижения товара имеет ряд основных подфункций:

1) персональная продажа;

2) реклама с использованием средств массовой информации;

3) стимулирование сбыта;

4) торговля;

5) спонсорство;

Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения.

Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукта в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов.

В представленной дипломной работе была разработана программа продвижения по отдельно взятой услуге боулинг в спортивно-развлекательном комплексе «Каир».

В процессе работы над проектом были проанализированы теоретические аспекты, определены основные цели и характеристика элементов комплекса продвижения, а также основные факторы, влияющие на продвижение товаров и услуг. Были выявлены особенности продвижения в сфере услуг и разработаны элементы коммуникационной политики продвижения с учетом специфики услуги боулинга, проанализирована база СМИ, проведен мониторинг цен на их услуги.

Для определения эффективности реализации проекта была рассчитана точка безубыточности.

Опираясь на вышеперечисленные факты, были составлены рекомендации к комплексу продвижения услуг боулинга.

Мы остановили свое внимание на таких методиках продвижения, как реклама в СМИ (газеты, журналы, телевидение), продвижение посредством интернета, промоакции и т. д.

Были предложены средства и методы по улучшению стимулирования сбыта

А также проведение последующего анализа полученных результатов. Особенно это относится к любым видам рекламных мероприятий.

Список литературы:

1. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб. , Питер, 2004.

2. Маркетинг для студентов вузов/ В. П. Федько. – Изд. 3-е. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 251 с.

3. Ромат Е. В. Реклама. СПб. , Питер, 2002.

4. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. М. : Инфра-М, 2004.

5. Маркетинг д/студентов вузов/ В. П. Федько. – Изд. 3-е. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 251 с.

6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В. А Алексунина. – 3-е изд. , перераб. и доп. – М. : Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 716 с.

7. Уткин Э. А. Курс менеджмента. Учебник для вузов - М. : Издательство "Зеркало", 2002.

8. Маркетинг в розничной торговле. Теория и методология/ В. А. Никишкин, - 2-е изд. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. – 210 с.

9. Певший Ф. М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М. : Международные отношения, 2005.

10. Ноздрёва Р. Б. , Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М. : Финансы и статистика, 2002.

11. Г. Г. Паничкина, Е. Н. Мазилкина. Система продвижения товара или PROMOTION – Технологии от А до Я. – М. : Альфа – Пресс, 2006. – 211 с.

12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент - Спб. : Питер Ком, 2003.

13. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. Пособие. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 320с. : ил.

14. 10. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. Под ред. проф. О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. М. : ИНФРА-М, 2004.

15. Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодов. // Маркетинг. - 2005. - № 4.

16. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. - СПб. : Питер, 2007. - 279 с.

17. Доулинг П. , Кеглер Т. Реклама и маркетинг в интернете. - М. : Изд–во: Альпина Паблишер, 2003 - 640 с.

18. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 1. - С. 99.

19. Смит П. , Бери К. , Тулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/ Пер. с англ. Под ред. проф. Л. Ф. Никулина, М. : Юнити – Дана, 2001.

20. Сфера услуг: маркетинг: Учеб пособие/ Д. И. Хлебович; под ред. Т. Д. Бурменко. – М. : КНОРУС, 2007. – 240 с.

21. Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах. - М. , 2003.

22. Алгоритм сегментации рынка и отбор целевых сегменов// Маркетинг 2006, №1 (86), с 44.

23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В. А Алексунина. – 3-е изд. , перераб. и доп. – М. : Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 716 с.

24. Организация маркетинга: цель - покупатель. - М. , 2005.

25. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб. : Питер, 2005.

26. Успенский И. В. Интернет–маркетинг. - СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2003. - 423 с.

27. Как продать ваш товар на внешнем рынке. /Отв. ред. Савинов Ю. А. – М. : Мысль, 2001.

28. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М. : Финпресс, 2002.

29. Уэллс У. , Беркет Дж. , Мариарти С. Реклама: принципы и практика. СПб. : Питер, 2001.

30. http://www. kair-lysva. ru/

31. http://iskra. lysva. ru/

32. http://chrgazeta. ru

33. http://lysvagrad. ru/

34. http://rmh. ru/ - официальный сайт исследовательского холдинга ROMIR Monitoring.

35. http://begun. ru - сайт системы контекстной рекламы «Бегун».

36. http://vkontakte. ru/

37. http://aup. ru/books/ – библиотека бизнес-портала менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов.

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: