• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Значение спорта в современном мире

Предмет:Физическая культура и спорт
Тип:Курсовая
Объем, листов:47
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:женщина, фитнес, занятие, Жизнедавец, уроантисептик, временами, мышанка, стеарин, работа, частенько
Процент оригинальности:
65 %
Цена:200 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Состояние изученности проблемы формирования эстетического воспитания женщин среднего возраста средствами занятий фитнес аэробикой в научных исследованиях.

1. 1. Состояние изученности проблемы формирования эстетического воспитания женщин среднего возраста в науке средствами занятий фитнес аэробикой в специальной литературе

1. 2. Определение сущности понятия эстетическое воспитание средствами фитнес аэробики

Глава II. Условия реализации фитнеса, как средства эстетического воспитания женщин 30-40 лет.

2. 1. Возможности организации тренировочного процесса по фитнесс аэробике с женщинами среднего возраста

2. 2. Методика тренировочных занятий по фитнесс аэробике с женщинами среднего возраста

2. 3. Уровень присвоения женщинами среднего возраста эстетических норм в процессе занятий по фитнесс аэробике

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вступление:

Фитнесом занимаются тысячи людей, об этом говорят, пишут, спорят; кто-то на этом делает деньги и карьеру, кто-то посвящает этому свое свободное время, а кто-то презрительно морщит нос или язвительно усмехается. Но вряд ли можно сегодня проигнорировать эту реалию нашей жизни или недооценить ту колоссальную роль, которую играет фитнес в современном обществе, реализация которого является самым большим достижением в культурном развитие ХХI века.

Это возведение на пьедестал человека как личности, признание ценности, неповторимости и безграничности внутреннего космоса каждого из нас. Занимаясь фитнесом, человек получает возможность не просто совершенствовать свое тело, но, прежде всего, совершенствует личность, организует поиск духовной гармонии как с внешним, так и с внутренним миром. Именно стремление постичь и развить свою природу, через осознание своей индивидуальности и значимости заложено в том, что мы называем фитнесом.

Понимание и принятие себя, своей самости в свою очередь рождает новое отношение с миром, оптимистичное, радостное мировосприятие, стремление к созиданию, веру в свои силы, стремление к победе и нацеленность на успех.

Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что сегодня фитнес как явление выходит за рамки увлечения, хобби или какого-то временного занятия, потому что речь идет о совершенно новом позитивном подходе к формированию своей жизни и себя.

Ведь здоровье человека не сводится лишь к здоровому телу. И в этой связи фитнес предлагает определенный образ жизни, систему ценностей, где здоровье - это еще и определенное отношение к миру и к себе [1].

В широком плане, в разрезе темы нашей дипломной работы, важно все множество издающихся сегодня материалов, касающихся проблеме фитнеса. Рассмотрению данной проблемы в с позиции ее научного обоснования посвящены работы Н. М. Амосова, А. М. Воробьева, А. А. Гладышевой, Г. Гилмора, Ю. М. Данько, В. И. Дубровского, Е. П. Ильина, Я. М. Коца, Л. Куна, М. Г. Пшенинниковой, Ю. Н. Сорокина, Дж. Уилмор, Ю. М. Чернецкого, С. В. Шестопалова, С. О. Шлозберга, М. А. Щербакова и др.

Значительную часть составляют работы, непосредственно в той или иной степени освещающие тему нашей работы: Бэчли, М. Гарднер, Г. Горцев, М. Гринвуд-Робенсом, С. А. Душанин, Р. Кеннеди, Р. Крукшенк, Ю. В. Менхин, И. Одинцова, А. Полукорд, Э. Т. Хоули и др.

Объект нашего исследования: эстетическое воспитание женщин среднего возраста 30-40 лет.

Предметом является: организация эстетического воспитания женщин среднего возраста 30-40 лет средствами фитнес аэробики.

Цель исследования: проанализировать влияние занятий фитнес аэробики на эстетическое воспитание женщин среднего возраста.

Гипотеза: Занятия фитнес аэробикой не только укрепляют здоровье женщины среднего возраста, но и способствуют эффективному формированию эстетических представлений.

В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:

1. Исследование состояние изученности проблемы эстетического воспитания женщин среднего возраста в науке.

2. Определение сущности понятия эстетическое воспитание.

3. Анализ физиологических и психолого-педагогических особенностей женщин среднего возраста.

4. Рассмотреть возможности организации тренировочного процесса по фитнесс аэробике с женщинами среднего возраста.

5. Разработать и апробировать комлекс тренировочных занятий по фитнесс аэробике с женщинами среднего возраста.

6. С помощью измерительных материалов зафиксировать уровень присвоения женщинами среднего возраста эстетических норм в процессе занятий по фитнесс аэробике.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:

1. Анализ и обобщение данных литературных источников

2. Метод педагогического наблюдения

3. Тестирования

4. Педагогический эксперимент

5. Метод математической статистики, обработки результатов исследования

Заключение:

Как известно, во все времена, начиная с древнейших и по нынешний день, наибольшая психологическая нагрузка приходится на женщин. Оздоровление женщин является одной из первоочередных задач современного общества, ибо здоровая мать - залог появления на свет и воспитания здорового ребёнка, а значит и будущего здоровья нации.

В данной ситуации как никогда актуальным является поиск оптимальных технологий, решающих задачи комплексного оздоровительного воздействия на женский организм и психику.

Одним из новых направлений, способным эффективно решать поставленные задачи является фитнес.

Этот вид не только оздоравливает занимающихся физически, но и способствуют улучшению их психологического состояния, что обусловлено спецификой воздействия фитнеса, который не только оказывает положительное влияние на организм, но и вызывает значительный интерес и положительные эмоции.

Термин «фитнес» означает разностороннее развитие физических способностей при улучшении самочувствии во время занятий фитнессом. Позволяет сохранить и укрепить здоровье, уравновешивает эмоциональное состояние, совершенствует физическую форму. Фитнес позволяет человеку жить полноценно, быть свободной от контролируемых факторов риска. С помощью фитнесса развиваются потенциальные физические способности.

Фитнес- тренировки благоприятно влияют и на дыхательную систему человека, поскольку в процессе тренировок увеличивается число альвеол, участвующих в работе, возрастает жизненная ёмкость легких. Дыхательный аппарат, развитый таким образом, позволяет лучше усваивать кислород, обеспечивающий полноценную жизнедеятельность клеток, и тем самым повышает работоспособность организма.

Специальный оздоровительный эффект фитнес- тренировки связан с повышением функциональных возможностей сердечно- сосудистой системы. Он заключается в экономизации работы сердца в состоянии покоя и повышении резервных возможностей

Иногда в области эстетического воспитания придается чрезмерное значение формированию способности понимать эстетические частности, значение рафинированности эстетического вкуса. Абсолютизация формы произведения искусства может привести к отрыву идейно-содержательной стороны от художественной формы. В этой связи следует остановиться подробнее на специфике проявления эстетического сознания в рассудочной и эмоциональной сфере духовного мира личности.

Специфика эта заключается в том, что все проявления эстетических эмоций, чувств, переживаний фокусируются в эстетическом вкусе. В духовном мире личности эстетический вкус составляет как бы обыденную часть или сферу «ощутимой реальности» эстетического аспекта этого мира. Поэтому его принято определять, как способность оценивать явления также и эстетически.

Но оценочность, как мы показали выше, присуща не только одному эстетическому сознанию, оценочно действительность отражается всеми идеологическими формами. Наиболее четко и социально значимо это проявляется в политической, правовой и нравственной формах. Для эстетического сознания характерно переживание объекта отражения и в процессе, и в результате оценки. Поэтому эстетический вкус — это также способность, воспринимая и оценивая то или иное явление действительности или искусства, получать эстетическое наслаждение, испытывать удовлетворение.

При определении вкуса нельзя ограничиваться лишь состоянием эстетического сознания, не включая сюда всех его взаимосвязей со всеми жизненными и общественными условиями, в которых действует индивид. При этом важнейшей закономерностью существования и развития эстетического сознания является определяющая роль эстетического идеала по отношению к эстетическому вкусу в процессе эстетического освоения действительности.

Таким образом, гипотеза, заявленная в начале дипломной работы, подтвердилась. Действительно, занятия фитнес- аэробикой не только укрепляют здоровье женщины среднего возраста, но и способствуют эффективному формированию эстетических представлений.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: