• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Гидропривод роторного траншейного экскаватора

Предмет:Физика
Тип:Курсовая
Объем, листов:24
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:рабоче-крестьянский, формула, насос, КП, потеребить, сливной, объегоренный, расчеканенный, рабочий, численник, вал, частота, единица, привод
Процент оригинальности:
67 %
Цена:200 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ГИДРОПРИВОДА 5

ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СХЕМЫ 6

РАСЧЕТ ОБЪЕМНОГО ГИДРОПРИВОДА 7

Определение мощности гидропривода и насоса 7

Выбор насоса 7

Определение внутреннего диаметра гидролиний,

скоростей движения жидкости 8

Выбор гидроаппаратуры, кондиционеров рабочей жидкости 10

Расчет потерь давления в гидролиниях 12

Расчет гидромотора 15

Тепловой расчет гидропривода 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Вступление:

Под объемным гидроприводом понимают совокупность устройств, в число которых входит один или несколько объемных гидродвигателей, предназначенных для приведения в движение механизмов и машин с помощью рабочей жидкости под давлением.

Современный уровень развития строительного и дорожного машиностроения характеризуется широким применением объемного гидравлического привода. Широкое применение гидравлического привода объясняется целым рядом его преимуществ по сравнению с другими типами привода:

1. Высокая компактность при небольших массе и габаритных размерах гидрооборудования по сравнению с массой и габаритными размерами механических приводных устройств той же мощности, что объясняется отсутствием или применением в меньшем количестве таких элементов, как валы, шестеренные и цепные редукторы, муфты, тормоза, канаты и др.

2. Возможность реализации больших передаточных чисел. В объемном гидроприводе с использованием высокомоментных гидромоторов передаточное число может достигать 2000.

3. Небольшая инерционность, обеспечивающая хорошие динамические свойства привода. Это позволяет уменьшить продолжительность рабочего цикла и повысить производительность машины, так как включение и реверсирование рабочих органов осуществляются за доли секунды.

4. Бесступенчатое регулирование скорости движения, позволяющее повысить коэффициент использования приводного двигателя, упростить автоматизацию привода и улучшить условия работы машиниста.

5. Удобство и простота управления, которые обусловливают небольшую затрату энергии машинистом и создают условия для автоматизации не только отдельных операций, но и всего технологического процесса, выполняемого машиной.

6. Независимое расположение сборочных единиц привода, позволяющее наиболее целесообразно разместить их на машине. Насос обычно устанавливают у приводного двигателя, гидродвигатели – непосредственно у исполнительных механизмов, элементы управления – у пульта машиниста, исполнительные гидроаппараты – в наиболее удобном по условиям компоновки месте.

7. Надежное предохранение от перегрузок приводного двигателя, системы привода, металлоконструкций и рабочих органов благодаря установке предохранительных и переливных гидроклапанов.

8. Простота взаимного преобразования вращательного и поступательного движений в системах насос – гидромотор и насос – гидроцилиндр.

9. Применение унифицированных сборочных единиц (насосов, гидромоторов, гидроцилиндров, гидроклапанов, гидрораспределителей, фильтров, соединений трубопроводов и др. ), позволяющее снизить себестоимость привода, облегчить его эксплуатацию и ремонт, а также упростить и сократить процесс конструирования машин.

Большинство СДМ – бульдозеры и рыхлители, фронтальные погрузчики и лесопогрузчики, скреперы, автогрейдеры и грейдер-элеваторы, одноковшовые универсальные и многоковшовые траншейные экскаваторы, самоходные краны, дорожные катки, бетоноукладчики, асфальтоукладчики – имеют гидравлический привод рабочих органов.

Заключение:

В курсовой работе был произведен расчет гидросистемы роторного траншейного экскаватора. Была выбрана гидроаппаратура, насос, гидромотор и гидробак с теплообменником. Отклонение действительного значения скорости и крутящего момента от заданного не превышает ±10%.

Список литературы:

1. Задания на курсовую работу по гидроприводу. /Сост. Н. С. Галдин, И. А. Семенова. - Омск СибАДИ, 2008. -56с.

2. Расчет объемного гидропривода мобильных машин при курсовом и дипломном проектировании: Методические указания. /Сост. Н. С. Галдин. -Омск СибАДИ, 2008. -28с.

3. Основы гидравлики и гидропривода. / Н. С. Галдин. - Омск: СибАДИ, 2006. -145с.

4. Элементы объемных гидроприводов мобильных машин. Справочные материалы. Учебное пособие: /Сост. :Н. С. Галдин; СибАДИ. - Омск, 2008. -128с.

5. Гидравлические машины, объемный гидропривод. Учебное пособие: /Сост. : Н. С. Галдин; СибАДИ. - Омск, 2009. -272с.

6. Атлас гидравлических схем мобильных машин и оборудования: учебное пособие:/Сост. : Н. С. Галдин; СибАДИ. -Омск,2010. - 91с.