• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Автоматизация процесса приема и формирования заказов на примере сети кафе ООО «Шоколадница»

Предмет:Информатика
Тип:Курсовая
Объем, листов:29
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:рис, кофеен, «шоколадница», данных, схема, работы, характеристика, базы, кофейни, автоматизации, является, меню, информации, обязанности, предприятия
Процент оригинальности:
99 %
Цена:750 руб.
Содержание:

Введение

1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия

1. 1. Характеристика предприятия и его деятельности (3-5)

1. 2. Организационная структура управления предприятием (6-7)

2. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов (8-10)

3. Информационное обеспечение задачи(11)

3. 1 Информационная модель и её описание(12)

3. 2 Используемые классификаторы и системы кодирования(13)

3. 3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации (14-17)

3. 4 Характеристика результатной информации

4. Программное обеспечение задачи (18)

4. 1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)(18)

4. 2 Характеристика базы данных(19-21)

4. 3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)(22)

4. 4 Описание программных модулей(22)

5. Контрольный пример реализации проекта и его описание(23-25)

Заключение(26-27)

Список использованной литературы(28)

Приложения

Вступление:

С ростом численности ресторанов стремительно усиливается и конкуренция, что неизбежно приводит к необходимости эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы. В этих условиях для успешного ведения бизнеса необходимо инвестировать в средства и инструменты его поддержания и развития. Один из основных инструментов развития ресторанного бизнеса - это современная система автоматизации ресторанов.

Современная система автоматизации ресторана - это профессиональная система управления рестораном, многофункциональная и легко модернизируемая. Целью автоматизации является повышение эффективности управления рестораном, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, особенно воровства. Значительная доля успеха складывается из отличного сервиса и оперативной работы персонала. Именно возможности автоматизации ресторана позволяют оптимально сочетать скорость и качество.

Очевидны неоспоримые преимущества автоматизированного ресторана перед другими подобными заведениями: высокое качество сервиса и скорость обслуживания клиентов- отсутствие ошибок при оформлении заказа- обработка и передача заказа в автоматическом режиме- абсолютный контроль всех процессов от момента приема заказа до его исполнения - возможность непрерывно отслеживать финансовые результаты работы заведения.

Специализированный комплекс программного обеспечения и оборудования для автоматизации ресторанов на порядок расширяет возможности управления ресторанным бизнесом:- автоматизация позволяет внедрять маркетинговые и учетные политики нового поколения и всегда иметь достоверную информацию о работе заведения.

- четко зафиксировав обязанности и ответственность персонала, Вы сможете предотвратить злоупотребления со стороны сотрудников, свести к минимуму роль человеческого фактора в управлении.

- благодаря системе автоматизации ресторана появляется возможность исключить трудоемкие операции по учету, обеспечить гибкое управление политикой скидок и бонусов, планировать и учитывать банкеты и корпоративные мероприятия, персонализировать работу с клиентами, вести учет бронирования столиков постоянными посетителями.

-становится возможным вести непрерывный мониторинг работы всех структур заведения, анализировать и прогнозировать результаты деятельности ресторана.

Заключение:

Современная система автоматизации ресторана - это профессиональная система управления рестораном, многофункциональная и легко модернизируемая. Целью автоматизации является повышение эффективности управления рестораном, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, особенно воровства. Значительная доля успеха складывается из отличного сервиса и оперативной работы персонала. Именно возможности автоматизации ресторана позволяют оптимально сочетать скорость и качество.

Очевидны неоспоримые преимущества автоматизированного ресторана перед другими подобными заведениями: высокое качество сервиса и скорость обслуживания клиентов- отсутствие ошибок при оформлении заказа- обработка и передача заказа в автоматическом режиме- абсолютный контроль всех процессов от момента приема заказа до его исполнения - возможность непрерывно отслеживать финансовые результаты работы заведения.

Список литературы:

1. Официальный сайт «Шоколадница» //www. shoko. ru // сайт шоколадницы откуда взята информация о кофейне.

2. Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине «Проектирование информационных систем» для специальностей: «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика (в экономике)», «Прикладная информатика (в дизайне)»и дисциплине «Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем» для специальности: «Автоматизированные системы обработки информации и управления» Авторы: Денисов Д. В. Тимошин П. А.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: