• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Автоматизация работы оператора скорой помощи

Предмет:Информатика
Тип:Курсовая
Объем, листов:34
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:procedure, вызовов, помощи, медицинской, данных, вызова, скорой, делает, tobject, работы, nclick, данные, выбирает, tobjectbegin, станции
Процент оригинальности:
70 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение:4

Основная часть:6

Постановка задачи. Назначение программного комплекса:6

Системное и техническое обеспечение:6

Структура программного комплекса:6

Схема иерархии:6

Описание применения:6

Программа и методика испытаний:6

Инструкция для пользователя:6

Руководство программиста:6

Заключение:6

Приложение6

Листинг программы6

Главная форма6

Форма «О программе»6

Вступление:

Автоматизация работы оператора скорой помощи помогает рационально организовать работу бригад, вести запись обработки вызовов, вести учет и статистику обработанных вызовов и т. д.

1. По способу обpащения за скоpой медицинской помощью можно выделить особые виды вызовов скоpой медицинской помощи:

1. 1 Попутные вызовы. Попутные вызовы не считаются обpащениями за скоpой медицинской помощью и пpи анализе выделяются в отдельную гpафу. Пpи выполнении выезда на дежуpство на массовых меpопpиятиях, споpтивных соpевнованиях сам выезд офоpмляется отдельно (дежуpство), а каждое обpащение за медицинской помощью -как попутный вызов с заполнением "Каpты вызова скоpой медицинской помощи". Пpи анализе попутных вызовов становится неактуальным понятие экстpенности, не считается вpемя от момента получения вызова до его пеpедачи бpигаде и пpибытия к больному (пpи офоpмлении вызова эти показатели pавны). Вpеменем окончания обслуживания попутного вызова является pеальное вpемя окончания этой pаботы. Если попутный вызов обслуживается во вpемя дежуpства, то вpемя пpебывания на выезде по поводу дежуpства пpодолжается. Если бpигада, двигающаяся на вызов, остановлена по пути для оказания помощи постpадавшему или заболевшему, бpигада связывается с диспетчеpом и, если вызов не заpегестpиpован, то офоpмляет его как попутный.

1. 2 Амбулатоpные вызовы. Целесообpазно выделять только в тех случаях, когда на станции имеется пеpсонал для оказания такой помощи.

В случае, когда после оказания амбулатоpной помощи обpатившийся нуждается в доставке в стационаp, офоpмляется вызов на пеpевозку (экстpенную или плановую).

Если же для обслуживания вызовов на станции (подстанции) пpивлекается выездной пеpсонал, то вызов целесообpазно офоpмлять как обычный, выделяя пpизнак экстpенности.

2. Основные задачи станции скорой медицинской помощи

2. 1. Станций скорой медицинской помощи функционирует в режиме повседневной

работы и режиме чрезвычайных ситуаций.

2. 2. Задачи станции а режиме повседневной работы:

2. 2. 1. Организация и оказание скорой медицинской помощи заболевшим и

пострадавшим на месте происшествия и во время их транспортировки в стационары.

2. 2. 2. Проведение систематической работы по совершенствованию профессиональных

знаний, практических навыков медицинского персонала.

2. 2. 3. Развитие и совершенствование организационных форм и методов оказания

скорой медицинской помощи населению, внедрение современные медицинских

технологий, повышение качества работы медицинского персонала.

2. 3. В режиме чрезвычайной ситуации станция действует по указанию

Территориального центра медицины , министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

2. 4. Направляет в зону чрезвычайной ситуации выездные бригады скорой медицинской помощи согласно плану работы по ликвидации медико-санитарных последствий ,чрезвычайный ситуаций.

2. 5. Проводит лечебно-эвакуационные мероприятия пострадавшим при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. 6. Обеспечивает проведение необходимых санитарно-гигиенических и

противоэпидемических мероприятий в установленном порядке.

3. Основные функции станции скорой медицинской помощи

3. 1. Круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи

заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений,

при катастрофах и стихийных бедствиях;

3. 2. Своевременная транспортировка (а также перевозка но заявке медицинских

работников) больных, в т. ч. инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в

экстренной стационарной помощи.

3. 3. Оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за

помощью непосредственно на станцию.

3. 4. Обеспечение преемственности в работе с лечебно-профилактическими

учреждениями города по оказанию скорой медицинской помощи населению.

3. 5. Организация методической работы, разработка и проведение мероприятий по

оптимизации оказания скорой медицинской помощи на всех этапах.

3. 6. Взаимодействие с органами местной власти, Управлением внутренних дел,

ГИБДД, пожарными частями и с другими оперативными службами города.

3. 7. Проведение мероприятии по подготовке к работе в чрезвычайных ситуациях,

обеспечение постоянного неснижаемого запаса перевязочного материала и

медикаментов.

3. 8. Извещение органов управления здравоохранением административной территории и

соответствующих органов о всех чрезвычайных происшествиях и несчастных случаях в

зоне обслуживания станции.

3. 9. Равномерное комплектование выездных бригад медицинским персоналом по всем

сменам и полное обеспечение их согласно табелю оснащения.

3. 10. Выполнение норм и правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического

режимов.

3. 11. Соблюдение правил техники Безопасности и охраны труда.

3. 12. Контроль и учет работы санитарного автотранспорта.

4. Организация работы станции скорой медицинской помощи

4. 1. Прием вызовов и передача их выездным бригадам осуществляется фельдшером

(медицинской сестрой) по приему и передаче вызовов оперативного отдела

{диспетчерской) станции скорой медицинской помощи.

4. 2. Пострадавшие (больные), доставленные выездными бригадами станции скорой

медицинской помощи, должны быть безотлагательно переданы дежурному персоналу

приемного отделения стационара с отметкой в "Карте вызова" времени их

поступления.

4. 3. В целях координации лечебно-профилактической работы, улучшения

преемственности в обслуживании больных, администрация станции проводит

регулярные совещания с руководством лечебно-профилактических учреждений,

расположенных в зоне обслуживания.

4. 4. Станция скорой медицинской помощи не выдает документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность и судебно-медицинских заключений, не проводит экспертизу алкогольного опьянения.

Выдает устные справки при личном обращении населения или по телефону о месте нахождения больных и пострадавших. При необходимости выдает справки произвольной формы с указанием даты, времени обращения, диагноза, проведенных обследований, оказанной помощи и рекомендации по дальнейшему лечению.

Заключение:

Поставленная задача решена. Приложение работает стабильно. Достигнута основная цель- автоматизация работы оператора Скорой помощи.

Используются стандартные базы данных Paradox.

Для работы не требуется никаких настроек программы.

Единственным условием является установленный драйвер BDE.

Список литературы:

Структура программного комплекса:

Процедуры главного модуля:

1. procedure FormCreate – открывает базу данных вызовов, а также инициализирует различные компоненты.

2. procedure N4Click – осуществляет закрытие приложения.

3. procedure N2Click – выбирает заново все данные из таблицы вызовов базы данных, и выводит их в таблицу.

4. procedure N6Click – выбирает все данные о сотрудниках из базы данных и отображает их в таблице.

5. procedure N7Click – выбирает все данные о типах лечения из базы данных и отображает их в таблице.

6. procedure N3Click – выбирает все данные о вызовах, также выбирает все типы лечения и добавляет их в выпадающий список. Также инициализирует все компоненты для начала работы.

7. procedure VyzPClick- обработка поступления вызова.

8. procedure Button2Click - производит окончания введения данных поступившего вызова и заносит данные в базу.

9. procedure VyzOClick – производит запись об обработке поступившего ранее вызова, инициализирует компоненты для ввода данных.

10. procedure Button1Click – оканчивает ввод обработанного вызова и заносит информацию в базу данных.

11. procedure N5Click – выводит форму «О программе».

12. procedure ONvyzSelect – выбирает номер вызова который поступил ранее, но еще не был обработан.

13. procedure SpeedButton1Click – производит выборку записей по определенному критерию.

14. procedure N10Click – инициализирует компоненты для выборки записей.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: