• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Автоматизация учета рецептов в Гусиноозерской ЦРБ

Предмет:Информатика
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:24
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:средство, задача, данные, номенклатура, решение, данность, учет, выписка, дата, система, бланк
Процент оригинальности:
62 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. 1. Краткое описание объекта управления

1. 2. Экономическая сущность и содержание задачи

1. 3. Характеристика существующей организации обработки информации

1. 3. 1. Характеристика первичной информации

1. 3. 2. Характеристика результатной информации

1. 3. 3. Информационная модель решения задачи и ее описание

1. 3. 4. Технологический процесс решения задачи и его описание

1. 4. Анализ существующей организации обработки информации, обоснование необходимости и цели использования ЭВМ при решении данной задачи

2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2. 1. Постановка задачи

2. 3. Информационное обеспечение задачи

2. 3. 1. Классификация и кодирование информации

2. 3. 2. Характеристика входной информации

2. 3. 3. Характеристика нормативно-справочной информации

2. 3. 4. Характеристика результатной информации

2. 4. Программная реализация задачи

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вступление:

Информационный отдел создан руководством Гусиноозерской ЦРБ на и зарегистрирован решением Совета депутатов г. Гусиноозерска в 2002 году, расположено по улице Ленина 18 "А". Предприятие изготовляет документацию всей больницы, и выписывает рецепты лекарств горожанам. Отдел создано с целью предоставления населению г. Гусиноозерска различных услуг.

Предметом деятельности являются:

– копирование и печать документов, как для частных лиц, так и по заказу различных организаций;

– набор и редактирование текста;

– сканирование, корректировка графической информации;

– распечатка календарей, визиток и т. д. ;

– и другие, не запрещенные законодательством.

Предприятие является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банке, печать со своим наименованием, необходимые штампы.

Высшим руководящим органом предприятия является частное лицо. Исполнительным органом предприятия является ИП Гольцман, она же является и директором. Отношения между директором фирмы и трудовым коллективом регулируются коллективным договором.

Каждая служба и работники действуют на основании положений об отделах и должностных инструкций работников, согласно которым определяются место, роль в системе управления фирмой, основные задачи, обязанности, права, ответственность за выполняемую работу.

Основные задачи служб и отделов коротко можно изложить в следующем виде:

– Инженер – отвечает за обеспечение поточной организации работ, ритмичности повышения эффективности предоставления услуг, ввода в эксплуатацию новой техники; за своевременным и комплексным обеспечением отделов расходными ресурсами;

– Бухгалтерия – обеспечение правильной постановки и достоверности учета, контроль за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, финансовых ресурсов;

– Отделы – обеспечение различных услуг (печать, копирование, обслуживание и др. ).

Имущество предприятия образуется за счет:

– доходов от финансово-хозяйственной деятельности

– кредитов банка

– коммерческого кредита

– уставного фонда

– прочих доходов, не запрещенных законодательством.

Отношения фирмы с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности осуществляются на основе договоров. Предприятие вправе от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском суде.

Заключение:

Целью данного дипломного проекта была автоматизация учета рецептов в Гусиноозерской ЦРБ. В результате проделанной работы была разработана программа на языке Borland Delphi 7. 0, которая:

- позволяет вводить и корректировать справочные и рабочие файлы;

- производит поиск и фильтрацию данных по разным показателям;

- позволяет создавать и использовать нормативно-справочную информацию: единые расценки, нормы расхода материалов, стоимость продукции/услуг;

- формирует, выводит на экран и на печать необходимые отчеты, позволяющие осуществлять контроль по предоставлению услуг;

- позволяет сохранять выходные отчёты в электронной форме.

Отчеты можно сформировать за любой желаемый период.

Данная программа существенно облегчает работу по учету заказов. Она позволяет значительно сократить время обработки документов, расчета данных, сокращает вероятность появления ошибок в расчетах заказов. Постоянное накопление данных обеспечивает возможность следить за повышением или спадом заказов, вынуждая предпринимать какие-либо благоприятные действия.

Итак, в данном проекте была разработана автоматизированная система учета заказов, позволяющая обеспечивать расходными материалами процесс производства и поддерживать имеющуюся технику в хорошем техническом состоянии, благодаря своевременному обслуживанию.

Благодаря внедрению описанной системы появилась возможность, по требованию руководства, оперативно выдавать информацию о заказах за требуемый промежуток времени, поступлении материалов и обслуживании технических средств.

Эксплуатация автоматизированной информационной системы обеспечит:

– формирование и ведение заказов, расчет потребности в расходных материалах по отделам;

– создание и использование нормативно-справочной информации: единые расценки, нормы расхода материалов, стоимость продукции/услуг;

– ввод минимума данных и получение результирующей информации.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: