• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Автоматизированный графический комплекс по деталям машин и основам конструирования: Редуктор

Предмет:Информатика
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:81
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:расчет, расходы, выбор, безопасность, проект, работа, программный, компас, метод, КОМПАС-3D, вал, подшипник
Процент оригинальности:
76 %
Цена:1500 руб.
Содержание:

Введение 4

Актуальность темы 5

1 Теоретический обзор 7

1. 1 Общие сведения об опорах и элементах корпуса 7

1. 2 Выбор метода расчета опор и элементов корпуса 10

2 Разработка сопровождающего программного обеспечения на основе выбранного метода расчета 12

2. 1 Выбор языка программирования 12

2. 2 Алгоритм 15

2. 3 Модель программы 17

2. 4 Базы данных использующиеся в программе 19

2. 5 Выбор среды для вывода чертежей 20

2. 6 Создание прикладной библиотеки для КОМПАС-3D 24

3 Обзор и анализ существующих программных продуктов 27

4 Работа с программой 31

4. 1 Расчет валов и подшипников 31

4. 2 Подключение файла библиотеки к системе КОМПАС-3D 33

4. 3 Работа с библиотекой Редуктор 35

5 Безопасность и экологичность проекта 40

5. 1 Организация рабочего места 40

5. 2 Анализ потенциальных опасностей 42

5. 3 Производственная санитария 43

5. 3. 1 Микроклимат учебного помещения 43

5. 3. 2 Искусственное помещение 45

5. 3. 3 Электробезопасность 49

5. 3. 4 Обеспечение пожарной безопасности 50

5. 4 Мероприятия по поддержанию оптимальных параметров безопасности в компьютерном классе 51

6 Оценка технико – экономической эффективности проекта 53

6. 1 Расчет затрат на разработку программного продукта 53

6. 2 Материальные затраты. 54

6. 3 Расчет затрат по статье "Расходы на оплату труда" 56

6. 3. 1 Расчет основной заработной платы 57

6. 3. 2 Расчет дополнительной заработной платы 59

6. 4 Амортизация оборудования 60

6. 5 Прочие расходы 62

6. 5. 1 Расчет отчислений на социальные нужды 62

6. 5. 2 Затраты на использование Internet 62

6. 5. 3 Расходы на управление и хозяйственное обслуживание 62

6. 6 Экономический эффект 64

Вывод 66

Список используемых источников 80

Вступление:

В современной технической, учебной литературе и государственных стандартах используется трактовка САПР, как системы автоматизированного проектирования.

Система автоматизированного проектирования, САПР — автоматизированная система, реализующая информационную технологию выполнения функций проектирования, представляет собой организационно-техническую систему, предназначенную для автоматизации процесса проектирования, состоящую из персонала и комплекса технических, программных и других средств автоматизации его деятельности.

Основная цель создания САПР — повышение эффективности труда инженеров, включая:

-сокращения трудоёмкости проектирования и планирования;

-сокращения сроков проектирования;

-сокращения себестоимости проектирования и изготовления, уменьшение затрат на эксплуатацию;

-повышения качества и технико-экономического уровня результатов проектирования;

-сокращения затрат на натурное моделирование и испытания.

Достижение целей создания САПР обеспечивается путем:

-автоматизации оформления документации;

-информационной поддержки и автоматизации принятия решений;

-использования технологий параллельного проектирования;

-унификации проектных решений и процессов проектирования;

-повторного использования проектных решений, данных и наработок;

-стратегического проектирования;

-замены натурных испытаний и макетирования математическим моделированием;

-повышения качества управления проектированием;

-применения методов вариантного проектирования и оптимизации.

Так же САПР делят по целевому назначению

CAD ( computer-aided design/drafting) — средства автоматизированного проектирования, в контексте указанной классификации термин обозначает средства САПР предназначенные для автоматизации двумерного и/или трехмерного геометрического проектирования, создания конструкторской и/или технологической документации, САПР общего назначения. Для обозначения данного класса средств САПР используется также термин CADD ( computer-aided design and drafting) — автоматизированное проектирование и создание чертежей. Системы геометрического моделирования обозначают как CAGD ( computer-aided geometric design).

Заключение:

Определение пригодности подшипников

Если в результате расчетов выполняется условие и , то предварительно выбранные подшипники пригодны для конструирования подшипниковых узлов. Невыполнение этих условий возможно в двух случаях:

1. Расчетная динамическая грузоподъемность много меньше базовой ( ).

В этом случае следует перейти: на более легкую серию, например, среднюю серию заменить легкой или особо легкой серией данного типа подшипника; либо на другой менее грузоподъемный тип подшипника, например, радиально-упорные шариковые заменить на радиальные шарикоподшипники или роликовые конические на радиально-упорные шариковые. При этом диаметры и ступеней валов под подшипники уменьшать не следует, так как они определены из расчета на прочность.

2. Расчетная динамическая грузоподъемность больше базовой ( ).

В этом случае рекомендуется увеличить базовую динамическую грузоподъемность:

Заменить легкую на среднюю или тяжелую серию данного типа подшипника, не изменяя диаметры и ступеней валов под подшипники;

Поменять данный тип подшипника на более грузоподъемный (вместо шариковых принять роликовые подшипники);

Увеличить диаметры и под подшипники, но это приведет к изменению размеров других ступеней вала.

Предлагаемые рекомендации не исчерпывают всех возможных вариантов получения удовлетворительных значений и зависят от конкретных условий нагружения подшипников.

Составление схемы нагружения подшипников

После окончательного подбора типоразмера подшипников валов в редукторе, проверочных расчетов валов на прочность, составляют схему нагружения подшипников, которую размещают под эпюрой крутящего момента в расчетной схеме вала.

На схеме нагружения указывают направление и величину осевых , и радиальных нагрузок каждого подшипника, осевую силу в зацеплении , угол контакта для радиально-упорных подшипников и типоразмер подшипника.

Список литературы:

1. Курмаз Л. В. Детали машин. Проектирование: Справочное учебно-методическое пособие/Курмаз Л. В. , Скойбеда А. Т. – М. : Высш. шк. , 2004. – 309 с. : ил.

2. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов/ Чернавский С. А. , Боков К. Н. , Чернин И. М. и др. – 2-е изд. , перераб. и доп. – М. : Машиностроение, 1988. – 416 с. : ил.

3. Прикладная механика: Учебное пособие . 2-е изд. , перераб. и доп. / Сост. В. В. Гузова, Е. Г. Синенко, М. А. Мерко, Е. В. Брюховецкая. Красноярск: КГТУ, 2002. 218 с.

4. Горбацевич А. Ф. , Шред В. А. Курсовое проектирование по технологии машиностроения: Учеб. пособие для машиностроит. спец. вузов. – 4-е изд. , перераб. и доп. – Мн. : Выш. школа, 1983. – 256с. , ил.

5. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 1/Под ред. Косилова А. Г. , Мещерякова Р. К. – 4-е изд. , перераб. и доп. – М. : Машиностроение, 1985. 656 с. , ил.

6. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 1/Под ред. Косилова А. Г. , Мещерякова Р. К. – 4-е изд. , перераб. и доп. – М. : Машиностроение, 1986. 656 с. , ил.

7. Якушев А. И. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения: Учебник для вузов/Якушев А. И. , Воронцов Л. Н. , Федотов Н. М. – 6-е изд. , перераб. и дополн. – М. : Машиностроение, 1986. – 352 с. , ил.

8. Ноженко И. Н. DM Monster. Programs from Russia [электронный ресурс]. – 1998. – режим доступа: http://www. dm-monster. narod. ru/about. htm

9. АСКОН Форум пользователей систем КОМПАС, ЛОЦМАН, ВЕРТИКАЛЬ, Корпоративных Справочников и прикладных библиотек [электронный ресурс]. – 1989 – 2011. – режим доступа: http://forum. ascon. ru/index. php/topic,17828. 0. html

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: