• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Человеко-машинные интерфейсы. Музыкальный плеер

Предмет:Информатика
Тип:Курсовая
Объем, листов:38
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:ООП, ЮЗАБИЛИТИ, CSHARP, МЕДИА, КЛАССЫ, ОБЪЕКТЫ
Процент оригинальности:
82 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4

2. ОПИСАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ И, ЦЕЛЕЙ ЗАДАЧ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ПО, ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ…. 5

3. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ, ИМЕЮЩИХ АНАЛОГИЧНЫЕ ЦЕЛИ И НАЗНАЧЕНИЕ…………………………………………….

Вступление:

Курсовая работа представляет собой программу на языке программирования СSharp, реализующую мультимедиа плеер. Главной задачей выполненной работы является обеспечить пользователю удобство в прослушивании музыкальных файлов. Это обеспечивается посредством того, что плеер состоит из двух отдельно управляемых частей. То есть пользователь в любое время сможет переключаться между треками. Для использования данного продукта не требуется досконального знания компьютера. Рекомендуется всем пользователям не зависимо от уровня знаний ПК.

Результатом курсовой работы является получение теоретических и практических навыков работы (проектирования) и реализации компьютерной программы “Mplaer” (wav плеера) посредством объектно-ориентированного программирования на языке C#.

Объектом реализации в данной курсовой работе является компьютерная программа, написанная на языке Microsoft Visual Studio Solution C#.

В программе реализованы алгоритмы взаимодействия объектов различных классов.

Заключение:

Класс WinForm

Свойства:

timer1: Timer- таймер;

timer2: Timer- таймер;

mainmenu1: Mainmenu- заглавное меню mainMenu1;

MenuItem1: MenuItem- элемент меню menuItem1 Новая игра.

Методы:

cell()- рисует клетку поля;

drawField()- отрисовывает поле;

newGame()- новая игра;

WinForm_Paint()- обработка события Paint;

WinForm_Load()- загрузка формы;

WinForm_MouseDown()- щелчок мыши на игровом поле;

timer1_Tick()- обработка события таймера;

menuItem1_Click()- щелчок на пункте меню Новая игра.

Класс Form1

Методы:

button1_Click()- щелчок мыши кнопки 1

Form1_Load()- загрузка формы Form1

pictureBox4_Paint()- заливка pictureBox4

pictureBox4_Click()- щелчок мыши на pictureBox4

pictureBox3_Click()- щелчок мыши на pictureBox3

pictureBox2_MouseDown()- нажатие кнопки мыши на pictureBox2

pictureBox2_Mouse Move ()-перемещение кнопки мыши на pictureBox2

pictureBox1_Click()- щелчок мыши на pictureBox1

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы: