• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Эмблема факультета информационных технологий с помощью средств библиотеки OpenGL.

Предмет:Информатика
Тип:Курсовая
Объем, листов:19
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:Верхние, уговаривание, Нижние, график, работа, режим, доступ, точка, ресурсно, помощь, эмблема
Процент оригинальности:
66 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение. 4

1. Основные возможности библиотеки OpenGL. 6

1. 1. Дополнения библиотеки OpenGL. 6

1. 2. Альтернативы OpenGL . 8

2. Разработка эмблемы. 9

3. Реализация эмблемы. 10

4. Результат выполнения программы. 14

Заключение. 15

Список используемых источников. 16

Приложение. 18

Вступление:

В настоящее время компьютерная графика распространена довольно широко и все реже и реже можно увидеть написание графических программ с самого нуля, т. е. с написания процедур вывода прямой линии или много-угольников. Сейчас чаще используют готовые графические библиотеки, ко-торые стандартизированы, пользуются всемирной популярностью и поддер-живаются крупными корпорациями. Существуют две распространенные биб-лиотеки (или стандарты в области программирования компьютерной графи-ки): OpenGL и Direct3D. [1] Сейчас трёхмерные изображения можно увидеть везде, начиная от простых компьютерных игр и заканчивая системами моде-лирования в реальном времени.

С появлением мощных процессоров и графических ускорителей трёх-мерная графика стала возможной и для персональных компьютеров. Произ-водители программного обеспечения столкнулись с серьёзной проблемой - отсутствие каких-либо стандартов, которые позволяли писать программы, независимые от оборудования и операционной системы. Одним из первых таких стандартов, существующих и по сей день является OpenGL. OpenGL - это графический стандарт в области компьютерной графики. На данный мо-мент он является одним из самых популярных графических стандартов во всём мире. OpenGL (Открытая графическая библиотека) - открытый и мо-бильный стандарт. Программы, написанные с помощью OpenGL можно пе-реносить практически на любые платформы, получая при этом одинаковый результат. OpenGL освобождает программиста от написания программ для конкретного оборудования. Если устройство поддерживает какую-то функ-цию, то эта функция выполняется аппаратно, если нет, то библиотека выпол-няет её программно. [2]

Цель работы это средствами библиотеки OpenGL создать трехмерное изображение символики факультета.

Основными задачами являются:

• изучить принципы работы с библиотекой OpenGL;

• научиться создавать приложения с применением трехмерной графики;

• создать изображение символики факультета.

Заключение:

Целью работы является построение эмблемы факультета информаци-онных технологий с помощью средств библиотеки OpenGL.

В ходе работы были изучены основные функциональные возможности открытой графической библиотеки библиотеке OpenGL, разработан эскиз эмблемы факультета информационных технологий и затем он был реализо-ван с помощью программных средств данной библиотеки – примитивов биб-лиотеки OpenGL.

В результате проделанной работы я написал программу, реализующую модель эмблемы факультета информационных технологий. Считаю. Что цель лабораторной работы достигнута.

Список литературы:

1. Р. Д. Верма. Введение в OpenGL. /Р. Д. Верма. – М. : Горячая Линия – Телеком, 2004. - 304 с.

2. Инженерная графика. Конструкторская информатика в маши-ностроении. учеб. [Электронный ресурс] / Болтухин А. К. [и др. ]. - М. : Машиностроение, 2005. Режим доступа http://e. lanbook. com/books/element. php?pl1_cid=25&pl1_id=800/.

3. Васильев, В. Е. Компьютерная графика. [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. Е. Васильев, А. В. Морозов. - СПб. : СЗТУ, 2005. Ре-жим доступа http://window. edu. ru/window_catalog/files/r25140/nwpi237. pdf/.

4. Компьютерная геометрия и графика. [Электронный ресурс]: учеб. пособие. / Ю. Ю. Громов, О. Г, Иванова, В. Н. Точка – Тамбов; М. ; СПб; Баку; Вена: Изд-во «Нобелистика», 2008. Режим доступа http://window. edu. ru/window_catalog/files/r56885/k_Gromov2. pdf/.

5. Миронов, Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне. [Электрон-ный ресурс]: учеб. / Д. Ф. Миронов. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. Ре-жим доступа http://www. knigafund. ru/books/38229/.

6. Божко А. Н. Компьютерная графика [Электронный ресурс]: учеб. пособие. / А. Н. Божко, Д. М. Жук, В. Б. Маничев – М. : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2007. Режим доступа http://www. books. ru/books/kompyuternaya-grafika-565872/#/.

7. Климачева, Т. Н. Трехмерная компьютерная графика и автома-тизация проектирования в AutoCAD 2007. [Электронный ресурс]: учеб. / Т. Н. Климачева. - М. : ДМК Пресс, 2009. Режим доступа http://e. lanbook. com/books/element. php?pl1_cid=25&pl1_id=1300/.

8. Корнеев, В. И. Интерактивные графические системы. [Элек-тронный ресурс]: учеб. пособие / В. И. Корнеев. - М. : БИНОМ. Лабора-тория знаний, 2009. Режим доступа http://window. edu. ru/window_catalog/files/r65311/Korneev_978-5-94774-965-6/1-2-3_cB965-6. pdf/.

9. Петров, М. А. Компьютерная графика. [Электронный ресурс]: учеб. / М. А. Петров. – СПб. : Питер, 2011. Режим доступа http://ibooks. ru/product. php?productid=23135&cat=0&page=1/.

10. Инженерная графика. [Электронный ресурс]: учеб. / Сорокин Н. П. [и др. ]. - М. : Лань, 2011. Режим доступа http://e. lanbook. com/books/element. php?pl1_cid=25&pl1_id=1808/.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: