• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Изучение возможности современных методов и способов создания сайта

Предмет:Информатика
Тип:Курсовая
Объем, листов:22
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:инфляции, инфляция, причины, сайт, причинах, сайта, гиперинфляцией, adobe, фишера, термин, цен, подробнее, информацию, денежного, странице
Процент оригинальности:
69 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава 1. Страницы сайта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1. 1 Главная. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

4

1. 2 Причины инфляции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1. 3 Подробнее о причинах инфляции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

1. 4 Виды инфляции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

1. 5 Подробнее о видах инфляции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

1. 6 Страны с гиперинфляцией. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

1. 7 Подробнее о странах с гиперинфляцией. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

1. 8 Страны на гране гиперинфляции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

1. 9 Автор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

1. 10 Источники информации и руководители работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Источники информации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

Вступление:

В современном мире информационные технологии играют главную роль в жизни людей. Многим проще зайти в Интернет, чем прочитать книгу, поэтому актуальным в наше время становится создание Web – сайтов.

Я тоже решил научиться создавать Web – сайт. Наполнение – распространённая экономическая проблема – инфляция.

Моими целями исследования было:

•Изучить возможности современных методов и способов создания сайта и наполнить его современным контентом по данной теме.

В задачи исследования входило:

1. Спроектировать структуру сайта;

2. Создать сайт средствами Adobe Dreamweaver CS 4, создать дизайн, используя графическим редактором Adobe Photoshop CS 5;

3. Вставить в сайт JavaScript-ы

4. Изучить информацию об инфляции;

5. Разместить эту информацию на страницах сайта.

Созданный сайт содержит 11 страниц:

1. Главная (index. html);

2. Причины инфляции (prichini. html);

3. Подробнее о причинах инфляции (prichini_podr. html);

4. Виды инфляции (vidi. html);

5. Подробнее о видах инфляции (vidi_podr. html);

6. Страны с гиперинфляцией (strani. html);

7. Подробнее о странах с гиперинфляцией (strain_podr. html);

8. Страны на грани гиперинфляции (str_na_grani. html);

9. Автор (autor. html);

10. Источники информации и руководители работы (istochniki. html).

Работа проводилась в программе Adobe Dreamweaver CS 4, Adobe Photoshop CS 5 и Gimp 2. 0. Дизайн разработан самостоятельно.

Заключение:

В процессе работы я научился проектировать структуру сайта, ознакомился с языком гипертекстовых ссылок HTML, создал страницы сайта в редакторе Adobe Dreamweaver CS 5, научился вставлять в код страницы JavaScript-ы.

Также я научился работать в графическом редакторе Adobe Photoshop CS 5: редактировать изображения, сжимать их для Интернета, работать с фильтрами и текстом, создавать кнопки.

Много времени я уделил изучению информации по термину инфляции, её причинах, видах. Для меня было очень интересно изучать примеры стран с гиперинфляцией, потому что они на практике демонстрировали, как могут повлиять на экономику отдельных стран мировые потрясения. В современное время инфляция – очень актуальная тема, потому что большинство стран мира подведены ей.

Я хочу и дальше работать над экономическими темами, потому что это очень актуально в наше время.

Список литературы:

1. Д. Сакс, Б. Ларрен. Макроэкономика.

2. http://economics. wideworld. ru/macroeconomics/inflation/

3. http://ru. wikipedia. org/wiki/Инфляция

4. http://ru. wikipedia. org/wiki/Гиперинфляция#. D0. A3. D0. BA. D1. 80. D0. B0. D0. B8. D0. BD. D0. B0_1992. E2. 80. 941996

5. http://abc. informbureau. com/html/eioessoess. htmlс

6. А. Филатов, Е. Грошева. Авторская комбинаторная двухуровневая учебная программа для учителей экономики. Часть 2. Макроэкономика (11 класс)

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: