• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Подсистема «Финансы» АСУ ООО «Эй Кью Би»

Предмет:Информатика
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:85
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:компании, предприятия, организует, информации, работу, интернет, обеспечивает, осуществляет, деятельности, сайта, разрабатывает, развития, контролирует, выполняет, средств
Процент оригинальности:
68 %
Цена:2000 руб.
Содержание:

Введение

1. Общесистемная часть …………………………………………………………………………………. …. 5

1. 1. Характеристика ООО «Эй Кью Би»…………………………………………………………………. . . . 8

1. 2. Организационная структура ООО «Эй Кью Би»………………………………………………………9

1. 3. Функциональная структура ООО «Эй Кью Би»………………………………………………………13

1. 4. Функциональная схема АСУ ООО «Эй Кью Би»……………………………………………………. . 38

1. 5. Информационное обеспечение подсистемы «Финансы» АСУ ООО «Эй Кью Би»…………………43

1. 6. Программное и техническое обеспечение подсистемы «Финансы» ООО «Эй Кью Би»…………. . . 45

1. 7. Обзор научно-технической информации по теме (направлению) выпускной квалификационной работы…………………………………………………………………………………………………………54

1. 8. Постановка задачи «Оптимальное планирование Интернет-проекта» ООО «Эй Кью Би»………. . 72

2. Специальная часть…………………………………………………………………………………………73

2. 1. Экономико-организационная сущность задачи «Оптимальное планирование Интернет-проекта» . . 74

2. 2. Выбор и обоснование метода решения задачи «Оптимальное планирование Интернет-проекта»………………………………………. . 77

2. 3. Математическая модель решения задачи «Оптимальное планирование портфеля Интернет-проектов»……………………………………………84

Вступление:

Понятие «реклама» стало в последние годы не только часто употребляемым и транслируемым в СМИ словом, но также и термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном, политическом и правовом смыслах.

Диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшем его непременным атрибутом.

Мы имеем дело с многоликим явлением, затрагивающим многие социально экономические сферы. Раймонд Бауэр и Стеффен Грейзер в своей работе «Advertising in America» /Цит. по: 5;с. 696/ отмечали, что «реклама – это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него».

Реклама в исследованиях некоторых современных авторов иногда сравнивается с такими общественными и государственными институтами, как церковь и школа (Дэвид Поттер) и даже называется «пятой властью». Этим подчеркивается значение рекламы в современной культуре, воспитании и политике.

Абстрагируясь от реальной взаимосвязи множества социально-экономических факторов, обусловливающих ту или иную специфику рекламной деятельности, можно говорить об экономическом, коммерческом, социальном подходе к оценке рекламной деятельность.

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных cети Интернет, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.

Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио - и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей. Большинство публикаций о маркетинге в Интернет сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, Интернет-реклама наиболее четко выделяет отличия Интернет, его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она "на виду". Однако сведение маркетинга в Интернет только к Интернет-рекламе очень сужает действительные функции и возможности Интернет. Его маркетинговые возможности можно обозначить, рассмотрев обобщенно производственный цикл предприятия любой сферы деятельности:

1) Изучение рынка, информационный маркетинг.

2) Производство товара или услуги.

3) Реализация.

4) Сервис и послепродажная деятельность.

На каждом из этих этапов в большей или меньшей мере Интернет предоставляет предприятию дополнительные возможности по улучшению своего бизнеса, дополнительные козыри перед конкурентами, не пользующимися Сетью.

Заключение:

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

В данной дипломной работе сделан упор на рекламу в Интернет. Исследование института рекламы подтверждает, что реклама в Интернет превосходит по действенности радио - и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart, финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Интернет впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли.

Интернет представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Интернет позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupiter Communications, в 2011 году на электронную рекламу было потрачено 55 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 2007-м.

Рассмотрим рекламное агентство ООО «Эй Кью Би».

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: