• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проектирование человеко-машинных интерфейсов. Парные картинки

Предмет:Информатика
Тип:Курсовая
Объем, листов:47
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:ПО, юзабилити-тест, проектирование человеко-машинных интерфейсов, игра, «парные картинки», цветовая гамма, картинки, приложения
Процент оригинальности:
93 %
Цена:500 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 ОПИСАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ, ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ПО, ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. 5

2 ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ, ИМЕЮЩИХ АНАЛОГИЧНЫЕ ЦЕЛИ И НАЗНАЧЕНИЯ. 7

3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА ПО И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ. 8

3. 1 Описание назначения основных окон приложения, элементов управления, расположенных на них, элементов группировки. 8

3. 2 Описание функциональности По и способов взаимодействия пользователя с ним. 9

3. 3 Описание принципов композиции и организации элементов управления; и визуализации, а также описание выбранного стиля и цветовой гаммы. 10

4 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ И БЛОК-СХЕМ, ОПИСЫВАЮЩИХ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПО. 12

5 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ И БЛОК-СХЕМ, ОПИСЫВАЮЩИХ ПРОЦЕСС ВИЗУАЛИЗАЦИИ И МОДИФИКАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. 16

6 РАЗРАБОТКА ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ А – Техническое задание. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Тексты (листинги) разработанного программного обеспечения. 26

ПРИЛОЖЕНИЕ В – Юзабилити-тест для ПО. 41

Вступление:

Данная игра создана специально для детей и является развивающей, т. к. позволяет развивать мышление и умственную деятельность. Ее главная задача состоит в том, чтобы как можно быстрее найти одинаковые картинки. Учитывая особенности обучающей задачи игры, необходимо к одинаковым парным картинкам подобрать для сравнения дополнительный комплект картинок с похожими изображениями, имеющими лишь некоторые отличительные признаки. Именно поэтому картинки в данной игре подобраны так чтобы можно было отличать не только форму, но и содержание. На этих картинках изображены футболки различных команд, отличающихся не только цветом, но и изображенными на них рисунками. Сравнивая картинки, дети учатся выделять знакомые им качества предметов (цвет, форму, величину), назначение, а также знакомятся с действиями живых объектов. Таким образом, решая задачу — подобрать к каждой картинке точно такую же, дети приучаются производить элементарный анализ и синтез отличительных особенностей объектов, устанавливать их тождество или различие и определять, в чем оно состоит.

Заключение:

Данная игра была создана для детей, которые бы учились сравнивать окружающие их предметы по совокупности отличительных признаков, а также по их назначению. Для этого детям предлагается специальная игра с красочными парными картинками с привлекательным и разнообразным содержанием. Содержание картинок отвечает естественной потребности детей приобщиться к окружающей действительности – предметной, природной и общественной. Игровая ситуация дает возможность детям активно обмениваться впечатлениями и, решая обучающую задачу, осмысливать и осознавать свой пока еще небольшой и несистематизированный жизненный опыт. Выполнение правил игры и вопросы взрослого, направляющие рассматривание картинок, сравнивание их, создают благоприятные условия для систематизации и обогащения представлений ребенка об окружающем мире. Сравнивая картинки, дети учатся выделять знакомые им качества предметов (цвет, форму, величину), назначение, а также знакомятся с действиями живых объектов. Таким образом, решая задачу — подобрать к каждой картинке точно такую же, дети приучаются производить элементарный анализ и синтез отличительных особенностей объектов, устанавливать их тождество или различие и определять, в чем оно состоит. Одновременно малыши учатся передавать в связной речи совокупность признаков и качество изображенных объектов и таким образом делают важный шаг на пути к их описанию.

Список литературы:

1 Н. Б. Культин С# в задачах и примерах (04. 01. 08)

2 О. С. Воронин Самоучитель по Microsoft Visual Studio 2005 (04. 01. 08)

3 www. bhv. ru Учебник по Visual Studio С# (29. 12. 07)

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: