• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Рабочее время менеджера

Предмет:Информатика
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:110
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:данных, отдела, клиентов, информации, обслуживания, системы, работы, базы, сервисного, ис», является, систем, субд, пользователя, «кодекс»
Процент оригинальности:
81 %
Цена:1000 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1 ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1. 1 Общая характеристика предприятия

1. 2 Информационные потоки на предприятии

1. 2. 1 Внутренние информационные потоки на предприятии

1. 4 Отдел сервисного обслуживания клиентов.

1. 4. 1 Функции отдела сервисного обслуживания клиентов.

1. 4. 2 Уровень автоматизации отдела сервисного обслуживания клиентов ООО «Двина – Софт ИС»

1. 4. 2. 1 Аппаратное обеспечение отдела сервисного обслуживания клиентов

1. 4. 2. 2 Программные средства, используемые в отделе сервисного обслуживания клиентов

1. 5 Обзор подобных информационных систем

1. 5. 1 «Клиентская база»

1. 5. 2 «Quick Sales»

1. 5. 3 «Terrasoft CRM»

1. 5. 4 Анализ готовых решений для ведения клиентской базы

1. 6 Постановка задачи

2 ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ

2. 1 СУБД и их функции

2. 2 Классификация баз данных

2. 3 Реляционная модель базы данных

2. 3. 1 Нормализация баз данных

2. 3. 2 Типы отношений

2. 3. 3 Целостность данных

2. 5 Безопасность и целостность баз данных

2. 6 Выбор системы управления базами данных (СУБД)

2. 6. 1 MySQL

2. 7 Обзор инструментов для работы с MySQL

3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

3. 1 Выбор средства реализации

3. 2 Проектирование базы данных

3. 3 Построение функциональной модели

3. 4 Инфологическая модель

3. 5 Нормализация отношений

3. 6 Даталогическая модель

3. 7 Физическое проектирование

3. 7. 1 Характеристика атрибутов

3. 7. 2 Схемы отношений

4. РЕАЛИЗАЦИЯ

4. 1 Выбор языка разработки программ ввода/вывода

4. 1. 2 Python

4. 1. 3 Perl

4. 1. 4 PHP

4. 2 Требование к программе и к аппаратному обеспечению

4. 3 Разработка интерфейса проектируемой системы

5 ИНТЕРФЕЙС СИСТЕМЫ

5. 1 Авторизация

5. 2 Главная страница

5. 3 Страница «Сотрудники»

5. 4 Страница «Клиенты»

5. 5 Страница «Обновления»

5. 6 Страница «Семинары»

5. 7 Страница «Горячая линия»

5. 8 Страница «Рег-файл»

5. 9 Страница «Задолжность»

5. 10 Страница «Отчеты»

Вступление:

Дипломный проект. САФУ ИИКТ, Архангельск, 2011 г. Руководитель работы – Басовская А. А. - Пояснительная записка содержит: страниц - 100; таблиц - 16; иллюстраций - 18; приложений - 3; библиография – наименований; частей пояснительной записки - 7.

Ключевые слова: информационная поддержка, отдел сервисного обслуживания клиентов, ООО «Двина-Софт ИС», база данных.

Цель работы: оптимизация использования рабочего времени менеджера отдела по сервисному обслуживанию клиентов, компании ООО «Двина-Софт ИС» (дистрибьютор ЗАО «Информационная Компания «Кодекс») за счет информационной поддержки.

На основании анализа информационных процессов отдела сервисного обслуживания клиентов, предложена информационная поддержка документооборота. Система автоматизирует такие процессы, как ведение учета обучений клиентов за выбранный период времени, ведение учета различных данных о сотруднике, хранит данные о клиентах и многое другое. Система реализует удобный и быстрый поиск необходимой информации. Разработаны структура базы данных, структура системы в целом. Предусмотрен вывод на печать различных видов отчетов. Разработаны мероприятия по охране труда и безопасным методам работы.

Внедрение системы позволит повысить эффективность работы отдела сервисного обслуживания клиентов, сделает работу менеджера по обслуживанию и обучению клиентов более удобной, сократит время на выполнение отдельных операций.

Оценка экономической эффективности проекта показала, что при требуемых инвестициях срок окупаемости составит около 10 месяцев.

Заключение:

Целью данного дипломного проекта являлась автоматизация работы менеджера отдела сервисного обслуживания клиентов, компании ООО «Двина-Софт ИС» (дистрибьютор ЗАО «Информационная Компания «Кодекс») путем разработки и внедрения программного комплекса информационной поддержки. В процессе работы над дипломным проектом был осуществлен целый комплекс работ по проектированию и реализации информационной системы, исходя из поставленных задач.

В ходе проектирования был проведен анализ деятельности отдела сервисного обслуживания клиентов на предприятии ООО «Двина-Софт ИС». Деятельность отдела сервисного обслуживания клиентов состоит из ряда мероприятий, нацеленных на достижение главной цели, одной из которых является качественное обслуживание клиентов компании. Был сделан вывод о необходимости и возможности создания информационной системы, позволяющей поддерживать эти этапы технологического процесса. Наиболее подходящим фундаментом для реализации информационной системы является реляционная база данных и разработанный к ней интерфейс.

Исходя из аналитических данных, была сформулирована цель дипломного проекта. Выделены конкретные этапы технологического процесса, которые следует автоматизировать. В качестве основных требований к проектируемой системе выдвинуты: адекватность отражения текущей информации о сотрудниках.

Началом проектирования базы данных является обследование предметной области. Были собраны и проанализированы все документы, касающиеся процессов деятельности отдела кадров. Анализ документов позволяет судить о степени детализации информации в проектируемой информационной системе.

Разработанная база данных для отдела сервисного обслуживания клиентов, компании ООО «Двина-Софт ИС» (дистрибьютор ЗАО «Информационная Компания «Кодекс») является полностью готовой к внедрению и эксплуатации.

В разработке данной системы применена одна из самых распространённых СУБД MySql. На её основе и была построена программа для информационной поддержки работы отдела сервисного обслуживания клиентов.

Применение данного программного средства позволит:

- значительно уменьшить затраты рабочего времени путём автоматизированного ввода необходимых данных;

- ускорит выборку данных по заданным критериям.

Необходимо отметить, что разработанное программное средство позволит обрабатывать информацию конфиденциального характера без принятия дополнительных мер защиты к уже имеющимся.

Разработанная система информационной поддержки обеспечивает хранение данных, обработку вводимых и изменяемых данных, при этом сохраняя их целостность. При необходимости изменения информационной системы, исходя из новых потребностей пользователя, возможна ее модернизация.

Определяющим фактором, влияющим на конкурентоспособность, экономический рост и эффективность производства, является наличие на предприятии человеческих ресурсов, способных профессионально решать поставленные производственные задачи. Для эффективного выполнения функций предусмотренных технологией работы менеджера, предприятие нуждается в целостной системе работы с клиентами, позволяющей управлять ими от момента заключения до разрыва договора с компанией.

Список литературы:

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

В настоящей пояснительной записке применяются следующие обозначения и сокращения:

САФУ – Северный Арктический Федеральный Университет;

ДС - ООО «Двина-Софт ИС»

ЭВМ – электронно-вычислительная машина;

БД – база данных;

СУБД – система управления базой данных;

ПК – персональный компьютер;

ИПС – информационно-поисковая система;

ПЭВМ – персональная электронно-вычислительная машина;

ВДТ – видеодисплейный терминал;

ЭЛТ – электронно-лучевая трубка;

ЭМП – электромагнитное поле;

ТСО – территориальная сетевая организация;

СДСН – синдром длительной статической нагрузки;

ЭПРА – электронный пускорегулирующий аппарат.

Готовые работы:

Рекомендованные документы: