• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка базы данных службы занятости

Предмет:Информатика
Тип:Курсовая
Объем, листов:36
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:name, данных, type, status, заявок, output, рис, запрос, невыполненных, выполненных, диаграммы, activity, отчет, службы, возврат
Процент оригинальности:
87 %
Цена:700 руб.
Содержание:

Содержание

Введение

1. Создание модели ИС с AllFusion Process Modeler 4. 1 (Bpwin 4. 1)

1. 1. Создание модели в стандарте IDEF0

1. 2. Организационные диаграммы IDEF3 и DFD

2. Разработка модели данных с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 4. 1

2. 1 Описание пакета AllFusion Erwin Data Modeler 4. 1

2. 2 Информационная модель данных

3. Разработка базы данных в MS Access

Заключение

Список литературы

Вступление:

Основная цель профессиональной ориентации службы занятости - оказывать содействие гражданам, обращающимся в службу занятости, в получении подходящей работы в соответствии с их личными интересами, потребностями работодателей и рынка труда путем их профессионального информирования, консультирования.

Система профессиональной ориентации в государственной службе занятости предоставляет следующие услуги:

- информирование и консультирование граждан, обращающихся в службу занятости в целях выбора работы, режима труда;

- профессиональная ориентация безработных граждан.

Основная проблема в работе рекрутерских фирм - отсутствие взаимопонимания с клиентами. Заказывая работника, российские клиенты обычно сами не знают, чего именно они хотят. Нередки случаи, когда потенциальные работодатели просят фирму подобрать специалиста, но при этом название должности, функциональные обязанности будущего работника и предлагаемая ему заработная плата между собой никак не коррелируют. Во многом это связанно с тем, что в большинстве фирм обязанности сотрудников сформулированы плохо и без учета их квалификации.

Подав заявление в систему, трудоустраиваемый работник или работодатель становится ее клиентом и начинает обслуживаться на протяжении срока обслуживания заявки. Срок обслуживания заявки рассматривается несколько месяцев. Если за это время заявка не выполняются, то она возвращается. Заявка представляет собой анкету.

Основным назначением системы является автоматизация ввода и хранения данных по трудоустраиваемым гражданам и работодателям. Система позволяет изменять, дополнять, вести поиск и просмотр информации о трудоустраиваемых гражданах и работодателях.

Заключение:

В результате курсового проекта была спроектирована и реализована информационная система «Службы занятости».

Данная система удовлетворяет всем требованиям, предъявленным в задании, и реализует большинство необходимых сотрудникам службы занятости функций.

В результате выполнения курсовой работы был сделан вывод, что сегодня внедрение информационных систем может способствовать:

- получению более рациональных вариантов решения управленческих задач за счет внедрения математических методов и интеллектуальных систем и т. д. ;

- освобождению работников от рутинной работы за счет ее автоматизации;

- обеспечению достоверности информации;

- замене бумажных носителей данных на магнитные и оптические, что приводит к более рациональной организации переработки информации на компьютере и снижению объемов бумажных документов;

- уменьшению затрат на производство продуктов и услуг.

В процессе выполнения данного курсового проекта были освоены на практике методы предпроектного обследования объекта информатизации, приобретен практический опыт по подготовке и систематизации необходимых материалов, изучены действующие стандарты, технические условия, положения и инструкции по эксплуатации аппаратных и программных средств вычислительной техники, периферийного и связного оборудования.

Список литературы:

1. Маклаков С. В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – М. : ДИАЛОГ – МИФИ, 2002. – 224с.

2. Маклаков С. В. BPWin и ERWin. CASE – средства разработки информационных систем. – М. : ДИАЛОГ – МИФИ, 2003. – 256с.

3. Кириллов В. В. Структурированный язык запросов (SQL). – СПб. : ИТМО, 2006. – 80 с.

4. Цикритизис Д. , Лоховски Ф. Модели данных. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 344 с.

5. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М. :Финансы и статистика, 2003. – 320 с.

6. Бойко В. В. , Савинков В. М. Проектирование баз данных информационных систем. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 351 с.

7. Дейт К. Руководство по реляционной СУБД DB2. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

8. Кириллов В. В. Структуризованный язык запросов (SQL). – СПб. : ИТМО, 2004. – 80 с.

9. Мартин Дж. Планирование развития автоматизированных систем. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 196 с.

10. Мейер М. Теория реляционных баз данных. – М. : Мир, 2002. – 608 с.

11. Питер Роб, Карлос Коронел. Системы БД: проектирование, реализация и управление. -Санкт-Петербург:БХВ-Петербург,2004. -1024 с.

12. Архангельский А. Я. Программирование C++Builder6. М: Бином,2003. -1151с.

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat. ru

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: