• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Создание интернет - магазина

Предмет:Информатика
Тип:Курсовая
Объем, листов:29
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:mysql, сбыта, продаж, время, является, субд, система, создания, таблиц, бизнес, любое, электронный, поддерживающие, типов, под
Процент оригинальности:
70 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Глава 1.

1. 1 Выбор среды разработки

Глава 2. Создание интернет магазина

2. 1Создание сайта

2. 2 Создание шаблона сайта

2. 3Создание информационного блока

2. 4Добавление элементов (перечень популярных книг)

2. 5Размещение каталога в публичном разделе сайта

Вступление:

Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей internet и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.

Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».

Что делает предприятие успешным на рынке? Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта. Предположим, что первые два условия выполнены, остается - наладить успешный процесс продаж. Его составляющие также известны - структурное подразделение, решающее задачи сбыта, квалифицированный персонал в этом подразделении, действующая система материальных и моральных стимулов и технология сбыта. Как показывает практика, именно с технологией сбыта в российских компаниях дело обстоит особенно плохо. Умение продавать считается сегодня чуть ли не искусством, даром свыше. Поэтому удачливых продавцов ценят, в их работу предпочитают не вмешиваться, а основная часть сотрудников отдела продаж сменяется с регулярностью, достойной удивления. Деятельность отдела продаж выглядит как "черный ящик", где на входе - множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. Во многих компаниях встречаются проблемы сбыта, которые мешают эффективно работать отделу продаж, и не исчезают даже с подбором хороших продавцов. Решить их можно только путем автоматизации процесса продаж. В узком и технологическом смысле, под электронным бизнесом ранее понималось использование информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организации взаимодействия предприятия с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т. д. При таком подходе электронный бизнес выступает, прежде всего, как достаточно сложная прикладная информационная система. Более широкий, или концептуальный, подход рассматривает электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху. При таком понимании электронный бизнес отнюдь не сводится к информационным технологиям или активности в Интернете. Он затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выводит его далеко за сложившиеся границы.

Целью данной работы является создание интернет - магазина.

Заключение:

В данной курсовой работе были изучены и применены на практике знания в программировании на языках: PHP, HTML , CSS .

Рассмотрены программные обеспечения позволяющие облегчить труд программиста при создании интернет сайтов, в частности система управления контентом сайта 1с Битрикс. Изучены технологии в разработки под данную CMS. А также опыт верстки сайтов.

В результате был создан полноценный интернет магазин с возможностью покупки товара, наличием личных данных таких как: история заказов и просмотр покупок лежащих в корзине но еще не оформленных как заказ.

2. 2 Создание шаблона сайта.

2. 3Создание информационного блока.

Список литературы:

1. Дэниел Эймор «Internet-магазины и закупочная деятельность»/«Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» изд. «Вильямс» 2001 г. С. 291-302.

2. Пирогов С. В. - «Обзорных крупных проектов» /«Электронная коммерция» Москва 2003 - С. 69-61

3. Балабанов И. Т. - «Торговля через виртуальный магазин» /«Электронная коммерция»/ 2004г. С. 195-197

4. Паршенцев А. А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3. – С. 84-89.

5. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками».

В. Завалеев, «Центр», 1998.

6. «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России».

И. Крылов, «Центр», 1996.

7. Алексей Гончаров «Смоучитель HTML» Москва • 2002

8. Робин Нтксон «Создание динамических веб-сайтов с помощью PHP MySQL и JavaScript» Питер 2011г.

Готовые работы:

Рекомендованные документы: