• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Стратегия вывода on–line магазина на рынок

Предмет:Информатика
Тип:Курсовая
Объем, листов:44
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:товаров, интернет, магазина, товары, отдыха, компании, активного, сети, online, группа, рынка, интернет-торговли, аудитории
Процент оригинальности:
43 %
Цена:100 руб.
Содержание:

Резюме3

1. Начало Интернет-магазина6

2. Цель «Интернет-магазин on-line»7

3. Анализ рынка. 10

3. 2. Анализ потребителей. 19

4. Маркетинговый план. 25

5. Производственный план. 36

6. Организационная структура40

7. Финансы и анализ рисков проекта42

Приложения45

Вступление:

Целью проекта является запуск интернет-магазина, специализирующегося на товарах для активного отдыха и приключений.

Инициатором проекта выступила компания, владеющая сетью магазинов «Интернет-магазин» и «Дикая природа», работающая на стыке потребительских ниш товаров для активного отдыха и товаров, служащих для обеспечения комфортного пребывания человека не только в условиях дикой природы, но и на даче, приусадебном участке. Также в ассортименте магазинов широко представлен подарочный ассортимент товаров различных марок, включая популярную ТМ «Дикая природа».

Заключение:

Этапы процесса движения товара от «Интернет-магазин on-line» к покупателю:

1. Получение заказа. Клиент заполняет соответствующую форму, после оформления заказа он попадает к оператору.

2. Обработка заказа. Оператор проверяет наличие запрашиваемого товара и его оплату. В случае отсутствия товара на складе, оператор уведомляет об этом клиента и предлагает ему альтернативные варианты выхода из ситуации. Если товар имеется в наличии, то мы переходим к следующему этапу.

3. Резервация. Оператором производится резервирование товара на складе. Далее в зависимости от выбранного способа оплаты:

•Если через платежные системы, то заказ попадает в режим «stand by» на один день. Спустя один день оператор запрашивает в бухгалтерии подтверждение оплаты товара, если товар оплачен, то осуществляется переход к следующему этапу, а если нет, то оператор связывается с клиентом и уведомляет его о том, что платёж не прошёл.

•Если оплата производится наличными, то осуществляется переход к следующему этапу.

4. Упаковка товара (подготовка к транспортировке).

5. Передача товара курьеру и последующая его доставка клиенту. Если клиент доволен товаром, то курьер передает ему товар с сопроводительными документами (накладной, товарно-кассовым чеком и гарантийными обязательствами). В случае отказа, курьер возвращает товар на склад.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: