• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Web-сайт «Турниры юных математиков»

Предмет:Информатика
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:63
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:web-сайт, cms, web-дизайн, шаблон, карта сайта, динамика сайта, компьютерная графика, блог
Процент оригинальности:
60 %
Цена:1500 руб.
Содержание:

Введение 5

Глава 1. Аналитическая часть 5

1. 1. Характеристика сайта 6

1. 2. Обзор CMS 6

1. 3 Обзор графического ПО 16

1. 4. Обоснование выбора 21

Глава 2. Информационно-логическая модель 26

Глава 3. Разработка сайта 31

3. 1. Разработка логотипа ОТЮМ 31

3. 2. Разработка анимированного меню 31

3. 3. Разработка логотипа сайта 35

3. 4. Создание макета сайта в Wp 35

Заключение 47

Список использованных источников 49

Вступление:

В настоящей пояснительной записке применяются следующие термины, обозначения и сокращения.

CMS – это система управления контентом/содержимым сайта. Под контентом и содержимым сайта понимают: текст, картинки, видео - данные и файлы.

Блог – веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху).

Растровое изображение – это файл данных или структура, представляющая собой сетку пикселей или точек цветов (на практике прямоугольную) на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах.

Векторная графика – способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники.

Пояснительная записка содержит 69 стр. , 22 рисунка, 2 таблицы, 10 источников, 2 приложения.

Объектом исследования является разработка и проектирование web-сайта «Турниры юных математиков».

При создании сайта были рассмотрены программные пакеты по созданию Web-сайтов (Gimp, Photoshop, Illustrator, MacromediaDreamweaverMX).

Были изучены различные системы управления содержимым (CMS), обеспечивающие доступ к информации в сети Internet и удобное редактирование сайта. Из многообразия существующих в настоящее время CMS была выбрана наиболее оптимальная для работы с Web-приложениями – CMS WordPress, отвечающая всем требованиям разработчика.

Результатом данной работы является разработка информационной структуры, дизайна и информационное наполнение web-сайта, который предоставляет всю необходимую информацию участникам турниров юных математиков и их руководителям.

Созданный web-сайт отвечает современным представлениям о рациональном, лаконичном дизайне, не «перекрывающем» информативность, кроме того, предложенная структура позволит получить оптимально исчерпывающие данные и облегчит поиск по сайту благодаря улучшенной топологии, разрешит просмотр новостей, будет поддерживать аутентификацию пользователей по логину и паролю.

Для привлечения учащихся к исследовательской работе в области математики и привития им навыков проведения коллективных научных исследований, представления и защиты результатов исследовательской деятельности, ведения научной дискуссии в формах, принятых математическим научным сообществом УО «Гомельский областной институт развития образования» совместно с УО «Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины» на базе ГУО «Гимназия №56 г. Гомеля» было решено ежегодно проводить турниры юных математиков для учащихся 8–10 классов. Позднее ГУО «Гимназия №51 г. Гомеля» решила проводить аналогичный турнир для учащихся 4-6 классов.

Турнир юных математиков — это командное соревнование учащихся средних школ, гимназий, лицеев в умении решать сложные математические задачи, грамотно и убедительно представлять полученные результаты, аргументировано отстаивать свою точку зрения в публичных дискуссиях. Он проходит в виде последовательно проводимых математических боев, в которых команды по очереди докладывают свои исследования по предложенным заданиям, а также выступают в роли оппонентов, рецензентов и участников дискуссии для других команд. Задания публикуются заранее (за 3 месяца до начала турнира) в Интернете и носят в обязательном порядке исследовательский характер, так как имеют в своих формулировках различные пункты для направлений исследования, а решения последних пунктов, как правило, неизвестны даже авторам заданий.

Первый областной турнир юных математиков вызвал интерес со стороны школьников. Более 20 команд подали заявки на участие в турнире. Не смотря на то, что первый областной турнир юных математиков проводился в 2011 году, он не имеет ни собственной эмблемы, ни собственного сайта. К сожалению, организация первого турнира имела определённые трудности: не все команды-участницы во время получили информационное письмо о проведении турнира и турнирные задачи. Сам турнир вызвал большой интерес у учителей. Поэтому было принято решение о создании единого источника информации — сайта «Турниры юных математиков».

Таким образом, создание данного сайта является весьма актуальным.

В дипломной работе были поставлены следующие цели:

создание логотипа ОТЮМ;

создание логотипа сайта;

разработка информационно-логической модели сайта;

создание полнофункционального сайта.

Настоящая дипломная работа является результатом работы, проделанной автором по созданию и доведению до практической реализации полнофункционального web-сайта «Турниры юных математиков».

Заключение:

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был получен полнофункциональный web-сайт, полностью готовый к применению. Данный сайт создан для поддержки проходящих в городе Гомеле турниров юных математиков, а также для информирования участников турниров о предстоящих мероприятиях.

При разработке web-сайта были проанализированы современные web-технологии, позволяющие создавать интерактивные web-страницы. Наиболее подходящими для выполнения поставленной задачи оказались Adobe Photoshop CS3 и WordPress 3. 2.

Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи. При разработке web-сайта были использованы готовые модули аутентификации, форума и осуществления поиска по сайту. Данные модули были доработаны с учетом специфики web-сайта и успешно внедрены в его структуру. Для модераторов сайта была создана инструкция по заполнению сайта статьями.

В качестве дальнейшего совершенствования web-сайта представляется возможным доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства.

Список литературы:

1. К. С. Курочка, Е. Г. Стародубцев, Т. А. Трохова.

Методические указания для студентов специальности 1-40 01 02 «Информационные системы и технологии (по направлениям)» дневной и заочной форм обучения - Гомель, 2010;

2. ГОСТ 19. 701-90 – Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. – Москва: Государственный комитет СССР по управлению качеством продукции и стандартам, 1992;

3. Интернет-сайт «Учебник по интернет-программированию» http://www. des4web. ru/InternetDevelopment/soder. html;

4. В. Н. Бугорский, Р. В. Соколов Экономика и проектирование информационных систем. – СПб. : Питер 2007 – 320 стр;

5. Internet-энциклопедия «Википедия»: http://ru. wikipedia. org/CMS;

6. Интернет-сайт Joomla! CMS по-русски. http://joomlaportal. ru/content/view/32/48/;

7. Интернет-сайт «Webmascon - актуальные материалы о веб-дизайне и веб-разработках»: http://www. webmascon. com/topics/designdetails/30a. asp;

8. Интернет-сайт Joomla-инструменты: http://docs. joom. ru/!;C651=0O:Categories;

9. Люк Веллинг, Лора Томсон. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL. – СПб. : Вильямс, 2009 - 848стр.

10. С. Дженкинс. Веб-дизайн. -М. : Эксмо, 2008. - 480с.